обсуждение
JuliaPobitova. 29.05.10 / 00:18 Не видно текста на фоне фотографий... Лучше, пусть обтекает.
ответить JuliaPobitova. 29.05.10 / 19:40 О, спасибо!
ответить
JuliaPobitova. 30.05.10 / 18:40 Нет, все-таки для кого Россия? Эдакую Вы тему решились поднять, непростую. Может, Россия - для варягов?
ответить гость. 31.08.10 / 12:06 В настоящее время Россия для узбеков, таджиков и т. д. кроме русских. Идет медленное истребление самой бесправной нации в России - русских, а Ксения боится ответить за грехи предков сколотивших ей состояние.
ответить Александр. 06.09.10 / 12:15 не надо забывать, что на территории сегодняшней РФ испокон веков жила куча национальностей, кроме русских, калмыки, башкиры, марий-эл, карелы, татары, якуты и т.д. В ту же Москву с севера России приезжали варяги торговать. Так что Россия - для россиян, а также для гостей из других стран. Прекратите национальные распри затевать.
ответить семен. 09.09.10 / 10:36 Для кого Россия
Александр, как бы относился к таджикам если бы они просто так, для развлечения стреляли по ногам твоей дочери из автоматов, а потом зверски износиловали твою 70-ти летнию мать, которая пыталась защитить свою внучку.(эта трагедия не придуманая) Вот тогда я бы посмотрел что ты запоешь про национальные распри.
ответить
Виталий. 08.09.10 / 10:17 Гость
Кто тебе не дает убрать у себя дома?Будешь плакать отпетушат.а женщины лукавят ,они выбирают по толщине члена а не по политубеждениям
ответить
Виталий. 08.09.10 / 10:17 Гость
Кто тебе не дает убрать у себя дома?Будешь плакать отпетушат.а женщины лукавят ,они выбирают по толщине члена а не по политубеждениям
ответить
Ket-ti . 01.06.10 / 22:52 Россия помимо русских еще и для тех, кого она завоевала и присоединила, не забывайте.:) Мордва это не русские, но это Россия, и чеченцы кстати тоже:) И если России не нравится что в нее столько понаехало разных, надо просто проводить грамотную эмиграционную политику желательно при минимальной коррупции. Так что претензии к собственной власти:)
ответить mpseunov. 02.06.10 / 02:52 +1
ответить Вл.. 15.08.10 / 11:26 Мордвовцы это люди, но только не чечены.
ответить
marishka_alex17. 02.06.10 / 11:21 По поводу выступления Тины Канделаки
Дагестан- это территория Российской Федерации. И Ваш Али, если он из Дагестана, уже имеет гражданство России!
ответить Капитан. 09.08.10 / 11:15 Купить бы ей глобус России!
Эта.....неумная девушка Т.К. нескладно брешет. Ей невдомёк, что Дагестан - это Россия. Бог ей судья. Я правда не знаю, чем она знаменита, но вот зато теперь знаю, что она от школы далеко жЫла.
ответить Сергей. 07.09.10 / 12:31 али
Девушка из Грузии. Там глобус свой
ответить
XmaN. 05.06.10 / 12:39 По поводу выступления Тины Канделаки
marishka_alex17. ты верно заметила. Некоторые даже географию своей страны не знают))
ответить
Belojar. 08.06.10 / 11:57 Собчак
ну ездил парень мыть машину к своим русским парням и что с того ? какие тут могут быть подозрения ?
я сталкивался с разными национальностями и всегда видел одну вещь
и у грузин,армян,азербайджанцев,арабов, индусов и филиппинцев, у всех есть взаимовыручка и поддержка.Мыть машину у своих это вообще цветочки.Все по цепочке : семья,родня,друзья,твоя национальность,европейцы,все человечество и это не значит, что нужно к остальным относится плохо или высокомерно.Как не крути , а близость духа,общее воспитание,традиции,обычаи у каждой национальности свои, у каждой есть что-то особенное, но всегда ближе твое родное :)
ответить Stalinskiy sokol. 09.09.10 / 14:32 об арийце-водителе
Парень водитель-ариец поступал как и все водители - брал чеки на левой стоянке и сам мыл машину -все водители так делают ;)
вот только не надо из этого национальный конфликт делать.А эта вздорная собчачка просто людям кровь сворачивать любит,с такой никто не будет работать ...
ответить
Ирина Светлова. 09.06.10 / 11:53 Иван, а у Вас есть ответ?
Иван, здравствуйте. Хочу задать Вам очень по-моему серьёзный вопрос. Задаю его себе и, как и Вы, цитируя Вас, говорю: «И я не знаю, чего ответить, — я даже теряюсь». Вот я - человек образованный, искренно уважающий и знающий культуру разных народов и времён, очень толерантный к национальностям и вероисповеданиям. Для меня вообще в оценке человека на первом месте личность и его внутренний моральный кодекс. Я уважаю всех достойных уважения – по их деяниям. Я уважаю и горжусь русской культурой. Я православная. В церкви бываю не часто, «по случаю», но отношусь к этому очень интимно. А вот теряюсь в ответах на вопрос: Можно ли найти связь в том, что Россия на днях была оценена в последней десятки из полутораста стран по миролюбию, оказавшись в одной строке с Сомали, российские новости пестрят примерами высшего бесстыдства мздаимства высших государственных чиновников ВСЕХ отраслей и правоохранительных органов (слово то какое ПРАВО ОХРАНИТЕЛЬНЫХ) (за освобождение всего лишь из Сизо,
ответить
Ирина Светлова. 09.06.10 / 11:53 Иван, а у Вас есть ответ? - окончание вопроса.
(за освобождение всего лишь из Сизо, а не снятие ареста – полтора миллиона долларов запросили следователи, депутат откупается за износилование малолетних.. и т.д…список множится каждый день ежеминутно - мы все начитаны ЗДЕСЬ), и как это увязать с фактом, что эти бесчинства, полное попрание нравственных ценностей происходит в с людьми, бьющими поклоны в православной церкви? Православная Россия, наследница Византии и - последнее место в миролюбии… Я бы очень хотела разнести эти факты, но у меня не получается. А что думаете Вы?
ответить Di. 08.08.10 / 12:22 Иван, а у Вас есть ответ?
+++
ответить Каа Мудрая. 14.08.10 / 13:02 ОХЛОБЫСТИН
А я вообще не понимаю как можно идти с изболевшей душой на поклон и за советом к священнику который мягко выражаясь временно отстранился от служения церкви для того чтобы посниматься в комедийном пахабном сериале.
ответить гость. 29.08.10 / 13:12 +5
ответить
неологист. 30.08.10 / 11:15 чужую шкуру не примеришь
уважаемое он/она или оно. не судите и да не судимы будете. 6 голодных ртов не смогут жить на зарплату священнослужителя (взятки не в счет)
ответить
Наталья. 30.08.10 / 13:11 Вопросы к Охлобыстину.
Посмотрите сериал. Я так же думала пока на посмотрела. Он вскрывает язвы нашего здравоохранения. И смешно и поучительно. Американский аналог намного тупее и наиграние.
ответить
Сергей. 07.09.10 / 12:32 охло
Думаю,можно,и не ходить
ответить
Владимир. 07.09.10 / 12:57 Ответ Ирине Светловой.
В нашей стране православных (регулярно исповедующихся и причащающихся, способных строить свое поведение в соответствии со своими убеждениями)не более 5%.Остальные 80%, причисляющих себя к православному вероисповеданию, не являются таковыми. Они находятся в каких-то "интимных отношениях" с церковью или своим богом, не окормляются православной Церковью и, по-сути, являются язычниками, со своими представлениями о добре и зле.
ответить
sergius. 08.09.10 / 13:40 россия, религия
Я уже лет десять задаю себе простой вопрос, касательно общественной морали: Что всевышнему ближе? Высокая мораль без религии, или отсутствие оной, но с религией...
ответить
Ирина Светлова. 09.06.10 / 11:56 Иван, а у Вас есть ответ? - уточнение вопроса.
Уточняю свой вопрос, ибо "можно ли найти связь" -
это не совсем то. Вопрос: МОЖНО ЛИ НАЙТИ ОБЪЯСНЕНИЕ, ЧТО ЭТИМ ФАКТАМ (см. выше) СВЯЗИ НЕТ?
ответить Гость. 08.08.10 / 11:15 по поводу России
Россия - православная по культуре, может быть из уважения к предкам. Но меняет человека не принадлежность к культуре или уважение к корням, а истинная христианская вера и страх Божий. 90% людей, причисляющих себя к православной церкви заповеди Божьи не соблюдают. О чем тогда вообще разговор?
ответить
Марина Спирос. 10.06.10 / 12:22 К выступлению Тины Канделаки
Тина, изучайте географию и культуру речи! Публиковать фрагменты дискуссии в которых вы принимаете участие, на мой взгляд, не стоит. Берите уроки у Ксении- Справедливой!
ответить
гость. 11.06.10 / 11:40 Охлобыстин тварь! Он насквозь фальшивый. А его последний "показ" в католическом облачении на Минотавре это издевательство на православием
ответить
гость. 11.06.10 / 12:07 Надо любить людей зато, что они родились, живут, радуются солнцу, теплу. А г-ну Охлобыстину новых ролей, счастья.
ответить vvall. 28.08.10 / 16:59 Как сказано было святым:
Да любите друг друга.
ответить
гость. 11.06.10 / 13:09 Охлобыстин
Духовный менеджмент РПЦ не соответсвует запросам россиян. В Иркутске проворававшихся госслужащий и разрушителей семей рукополагают в священники.
ответить григорий. 12.08.10 / 12:38 фамилии пожалуйста.
ответить
гость. 12.06.10 / 11:58 отец Иоанн
общество как раз- таки и готово к тому, что священники могут совмещать свою деятельность с какой-то светской деятельностью.Потому как церковь и ее служители ничем особо не отличаются от театра и труппы. Вы же не монах. Вы не пришли к тому, что цель вашей жизни в служении людям, в молитве за их светлое начало. А посему -продолжаете играть,как на съемочной площадке, так и у алтаря. У каждого свой путь. Истинно соприкоснувшихся с Божественным очень мало. Почти нет таковых и среди священников.Удачи Вам, Иван Охлобыстин. На этих двух стульях Вы вполне можете усидеть. Не велика разница
ответить Сергей Усков. 07.07.10 / 11:16 Иван Охлобыстин
Полностью согласен! Охлобыстин, по-моему, всё ещё находится на стадии ВГИКовского выпускного вечера, где - ура! - можно наконец оторваться и поактёрствовать в волю! Какая у такого человека может быть вера в Бога, когда он только вчера был в церкви, а сегодня снимается на самом ужасном телеканале в самой идиотской роли врача ("Интерны")? О других ролях я и не говорю - у этого человека всё идёт без разбора и отбора! Вы, Охлобыстин, слишком много себе позволяете, прикрываясь неумением церкви понять актёрскую душу некоего Иоанна! Захотел - пошёл в священники, захотел - покривлялся перед кинокамерой! Ваш уход в церковь после ВГИКа и после нескольких лет работы и тусовки в кинематографе есть актёрское необдуманное мальчишество! Вы - пусты, хотя и стараетесь сделать из себя знаковую фигуру!
ответить Ирина. 09.07.10 / 10:57 Абсолютно с Вами согласна! Никогда почему-то не верила в батюшку Иоанна, долго удивлялась сей метаморфозе, хотя искренно верю в покаяние, стремление к духовному совершенству и радуюсь, наблюдая преображение людей при воцерквлении. Священник тоже человек, но обязующийся нести православные принципы и истины в мир, а не перекувырнуться и превратиться в такое, от чего в ступор входишь.
ответить dyubanovanatalie@mail.ru. 07.08.10 / 12:23 Охлобыстин+Канделаки +Собчак= полный ноль!
Всё и вся - сплошное актерство! Причем самого низкого пошиба. Хуже, чем самая плохая полупьяная не художественная самодеятельность в далеком Богом забытом селе...Неужели вы не понимаете, эти особи просто дурно актерствуют? дурачат публику, глубоко презирая её? и уже не смешат, потому как жутко надоели всем. Для них - это просто дополнительные деньги, вот и всё. А мы с вами, господа, смотрим на это их актерство, что то там мыслим, пытаемся спорить, задумываемся о чем-то...Зря. Ведь вглядитесь, они все трое пустышки и одинаковы до безликости, как близнецы-братья, не смотря на разницу во внешности и поле. Одинаковы как бездушные роботы, выполняющие кем-то умным придуманную для них работу и играющие свои роли из рук вон плохо. Они до безобразия циничны, элементарно безграмотны при своих дипломах, дурно воспитаны, несмотря на прежних "элитных" нянь, и безудержно хвастливы! Посмотрите на них, это - деревянные куклы-болванки, вытесанные начинающим учеником плотника из полена.Они д
ответить vvv. 28.08.10 / 17:06 вы правы... как ни прискорбно....
ответить
антагонист. 30.08.10 / 11:20 а я не верю в вас, упоротые ублюдки. все стонете, да стонете. че так сложно научиться контролировать свои эмоции. Церковь им не та, так это не ваше собачье дело, псы вшивые. И уклад ваши нюни тут не изменят
ответить Семен. 09.09.10 / 10:50 антогонисту
А ты часом не священик?
ответить :))). 09.09.10 / 12:27 Не обязательно. Просто обычный психопат :)))
ответить
Наталия, Одесса. 04.09.10 / 13:49 актер-священник
Лучше не напишешь.+1000000.....%
ответить
Наталия, Одесса. 04.09.10 / 14:02 актер-священник
Лучше не напишешь-это Дюбановой Наташе, Сергею Ускову!!
ответить
гость. 12.06.10 / 15:26 дискусия
жаль времени на прочтение этой дискусии.что канделаки что сабчак не достойны уважения.так плавают по гламурам и всё.а гражданками какой страны они являются это впрос.
ответить павел. 10.07.10 / 15:00 известно какой - Израиля, одна даже не знает кто у нее работает , но ей постояно звонят и она "благородная" душа помогает, другая живет на средства стыренные папашей. Да с такой фамилией стыдно жить даже в Зимбабве, а приезжать в Питер дожно быть просто некрасиво.
ответить Никола Питерский. 14.08.10 / 11:34 Откуда Ты взялся, завистливое, люмпенизированное неудачное подобие человека???
И с какого перепугу Ты решил ответ держать за весь Питер???
У самого ветер в карманах и в голове, так давай Ксюху грязью польем?!
ответить Сана. 14.08.10 / 12:53 А с чего Вы решили, что можете говорить за весь Петербург? Мне эта особа также противна, как и Павлу.
ответить Сергей. 07.09.10 / 12:35 Ксю
Она и в Москве не менее противна
ответить
Stork. 30.08.10 / 10:28 Дело в том, что бывший Ленинград пропитан этими людишками. собчак безграмотная, но богатая (в наше время не редкость) особь, только дело не в ксюше, а в правителях, которые вышли из болотного города. С подачи властей в стране царит лицемерии..........
ответить
гость. 13.06.10 / 10:50 ДВЕ ЛОШАДИ
ответить
гость. 13.06.10 / 14:23 ВОПОС К КСЕНИИ
А ЧТО ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ?ОН ДОЛЖЕН ТОЛЬКО РУЛИТЬ!СУПЕР!
ответить
гость. 13.06.10 / 15:50 к чему этих двух дурочек пиарят? чтоб ещё больше убедились в их тупости и силе денег?
ответить
гость. 13.06.10 / 15:50 к чему этих двух дурочек пиарят? чтоб ещё больше убедились в их тупости и силе денег?
ответить
гость. 13.06.10 / 16:56 Уволить мужика за убеждения?! Психология полукровки...
ответить Наталбюшка-Славяночка. 07.08.10 / 12:39 Одинаковые пустышки-болванки-байстрюки
Эти особи просто дурно актерствуют, дурачат публику, глубоко презирая её.Уже не смешат, потому как жутко надоели всем. Для них - просто дополнительные деньги, вот и всё. А мы с вами, господа, смотрим на это их актерство, мыслим, пытаемся спорить, задумываемся о важном...Зря. Ведь вглядитесь, они все трое пустышки и одинаковы до безликости, как близнецы-братья, не смотря на разницу во внешности и поле. Одинаковы как бездушные роботы, выполняющие кем-то придуманную для них работу и играющие свои роли из рук вон плохо. Они до безобразия циничны, элементарно безграмотны при дипломах, дурно воспитаны, несмотря на прежних "элитных" нянь, безудержно хвастливы.Посмотрите на них, это - деревянные куклы-болванки, вытесанные начинающим учеником плотника из полена.Они даже не Буратино, у того какой-то интеллект был и зачатки характера и воли.Здесь - пустота, марионеточность изначальная. Рассуждают о глобальных вопросах, пытаются важно раздуть щеки, вот де я какая умная!передовая, интерн
ответить
Александр. 08.09.10 / 14:39 А утебя
психология полудурка!
Это не советское НИИ и Собчак не профком.
Она платит из своего кармана, и сама выбирает рядом с кем находится.
Тебе было бы приятно ездить постоянно рядом с сектантом?
ответить
Stalinskiy sokol. 09.09.10 / 14:35 ищите женщину...
мне вот кажется все более проще...
парень водитель не захотел терпеть издевательства,(а может домогательства?)
ответить
гость. 13.06.10 / 17:23 комментарии излишни
Гнилое семя даёт меёртвые всходы.
ответить
гость. 13.06.10 / 17:25 Иван Охлобыстин
Иван Охлобыстин - РУЛИТ!!!
Подпись: ВРАЧИ БЕЛАРУСИ.
ответить
гость. 14.06.10 / 14:49 Брюнетка с блондинкой идут в Ленинград и спорят.
Одна:
-Мы классно идём по тропинке!
Другая:
-Не по тропинке, а по дорожке
Пока обе шли и спорили, их сбил поезд с толстеньким машинистом и худеньким кочегаром
ответить
гость. 14.06.10 / 17:57 "Православные", а чей у вас "бог"? Разве не иудейский?
"Бог един" говорите? Верно, един, а если так - сегодня сходи в православный храм, завтра - в синагогу, в третий день - в мечеть... Какая разница? Почему Ивана ругаете
за облачение в католическик ризы? Что, бог недоволен остался? Который у вас "единый"? И вам недовольство высказал?
"Нести горшая глупости аки глупость"! - Иван поймёт.
Что Охлобыстин? Умный человек, замечательный актёр, а что "иерархи" клюнули на его игру мирового класса - их дело!
ответить
гость. 14.06.10 / 17:59
И чего ругаете "кавказки женьщин"? Что ещё она может, чем прокорм найдёт? Дело ни в ней, а в тех, кто её выпускает на арену... К микрофону, то есть...
ответить
гость. 14.06.10 / 18:38 кандемаки
кто тебя на экран выпускает?
ответить
гость. 14.06.10 / 20:56 про Собчак
Какова сама, такие и водители
ответить
гость. 15.06.10 / 11:51 брюнетка и блондинка
Несмотря на различия в окрасе они очень похожи-Тина и Ксения, обе не женственны, тщеславны до суетливости, и примелькались всем до оскомины, неужели не понятно, ладно людей не уважают, но тогда себя ещё менее
ответить
гость. 15.06.10 / 13:06 про собчаки-канделаки
Цитата: «Считаете ли вы, что Россия для русских?» — и мой водитель Алексей: «Да!» ...
Я не понимаю,в чем тут криминал? А для кого она должна быть? Собственностью в России владеют вереи,кавказцы, азиаты и т.д. Де факто она уже лет 10-15 не для русских. И тётки эти собчаки-канделаки не русские.
ответить
гость. 15.06.10 / 13:46 Никитич
Россия так давно уже не для русских, что вообще удивляет каким образом в этой стране официально 86% именуют себя русскими. Так что русские сейчас - некий собирательный этнос, собранный из такого количества национальностей и рас, что для живущих в нашей стране 140 с лишним миллионов, слово русский это не национальность, а самоидентификация. И вообще посмотрите вокруг себя, много ли вы видите людей славянской или нордической внешности. Думаю таких - единицы, даже людей, имеющих русские фамилии. Вот вам и ответ на вопрос о русскости и её нынешнем состоянии сейчас. И о чём спор, если даже бабка князя Игоря была половчанкой. Да и сколько наша многострадальная Родина переживала тюркитизаций, германизаций, ватикинизаций (как культурное вторжение), как минимум одну иудизацию, и много-много других .....ций. Так что если в стране остались те кто на крайне неудобный сейчас вопрос отвечает ДА. То просто удивляет наличие подобных пятикантропов. А если этот пятикантроп ещё готов действовать с помощ
ответить
гость. 15.06.10 / 14:17 Россия не для русских,а для россиян!! вокруг одни националисты!!!! уроды..
ответить гость. 04.08.10 / 10:50 +1
ответить
гость. 28.08.10 / 16:57 та же
в Дагестане или Чечне спроси "Дагестан (Чечня) для дагестанцев (чечен) или нет.
ответить
гость. 15.06.10 / 21:11 Мамай
Любить водку, халяву и революции - этого ещё не достаточно, чтобы быть русским.
Одна из бед нашей Отчизны заключается в том, что понятия ум, честь, совесть стали взаимоисключающими.
Только истинно Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая её.
ответить
гость. 16.06.10 / 12:57 Ксюша Собчак
В правовом государстве, где человек имеет право на убеждения, Ксюша за такие свои признания обеднела бы на сотню другую тыщёнцев американских рублей.В России проживают русские-общеизвестно, поэтому русские имеют право на "Россию-для русских", как на подобное высказывание имеют , например , чеченцы: Чечня в составе России-"Россия -для чеченцев" (надеюсь , обратили внимание-нигде нет слова "только"),тем более получая из росийской казны 44 тыс. руб. на человека в год(причем не первый), в отличие от Новгородской, Псковской, Тверской получающих примерно 5 тыс. руб.
ответить
гость. 16.06.10 / 21:00 Народ у нас, в стране, добрый и отзывчивый.
А всякий, кто с этим несогласный, по своему несогласию отзыв и получит - добрый такой, могучий отзыв.
ответить
гость. 17.06.10 / 11:57 о чём вы думайте???!!!
По Вере вашей дано вам будет!!!
ответить
гость. 17.06.10 / 12:15 Ксюше
У вас (не могу поставить большую букву) Ксюша не крутой характер, а хамский. Наблюдаю вас уже лет 6, деградация человеческого нарастает. Особенно противно слушать как вы призываете работать и работать, а вы попробуйте поработать хотя бы за 10000 р., а не на тепленьком месте устроенном родителями.
ответить
гость. 17.06.10 / 12:42 Канделаки!Учи географию!
Зачем дагестанцу российское гражданство,когда оно у него уже и так есть?Или Дагестан уже не часть России?
ответить
гость. 17.06.10 / 12:52 собчак уволила парня из-за того что она его хотела ... превратить в истиного шофера но нашла повод . ей так хотелось испытать себя на прочность не выдержала искушения
ответить
гость. 17.06.10 / 13:13 Какая на фиг Россия, и где эти Русские после 300 летнего татаро-монголбского рабства? Люди вы о чем проснитесь уже!!! Люди без нации это русские и мы сами в этом виноваты,сегодня Россия уже без русских потому что вся власть в руках евреев и все решают они начиная от Лужкого и его жены которые чистые евреи, посмотрите на них как они нас даже за людей не считают, а мы тут сидим для русских или нет а этим временем они нас и нашу Родину жрут. Отвлекая нас всякими патриотическими возгласами, нацисты наши ничего ровным счетом из себя не представляют 20 человек нападут на одного избьют убьют и радуються...вот где они как раз и не русские, разве люди которую любят свою страну,патриоты и истинные русские будут этим гордиться? Нет,русские были раньше когда зашищая своих девушек лицом к лицу стояли и стрелялись, очень обидно господа. Русский душой и телом.
ответить Абрамович, шахтёр. 28.08.10 / 11:57 Однако, странно!
Т.е., истинно русские те, "которые были раньше" и убивали друг друга, русский русского на дуэлях? Нет! Слишком много русских погибло за чуждые русским интересам идеи.
В итоге мы имеем удивительный результат: всем, кроме русских, которые и собрали Россию, можно проявлять национальную солидарность. Вот и Ксюша увольняет безупречного шофёра - пунктуального, аккуратного, красивого - только за то, что он проявил русскую солидарность. А Канделаки периодически вытаскивает из милиции пьяного Али, хотя его солидарность со своим народом традиционно присутствует, но криминалом, в отличии от русской солидарности, не является. Москва-город контрастов.
ответить
гость. 17.06.10 / 14:09 Я согласен с вам и друзья ваша критика в адрес Согбчак4 ит Каснделаки двух дух дщурочек и космополиток абсолютна правильна не за это сражашлись наши предки и,а комменгты товарища относительно татаро монгольского ига и несправедливостей, которые творят ,по его мнению нацисты в россии, пусть будут на его совести..я как русский человек сын крестьян скажу ,что недоделанные интеллигенты во все времена из за своей трусости и злшости го товы были продать Русь..
ответить
гость. 17.06.10 / 14:12 Россия не для русских,а для россиян!! вокруг одни националисты!!!! уроды..--так может злобный трус говорить недоразвитый интелшлигентик и нерусь
ответить
гость. 17.06.10 / 14:13 Брюнетка с блондинкой идут в Ленинград и спорят.
Одна:
-Мы классно идём по тропинке!
Другая:
-Не по тропинке, а по дорожке
Пока обе шли и спорили, их сбил поезд с толстеньким машинистом и худеньким кочегаром-спаксибо прикольный анекдотец хехе
ответить гость. 17.06.10 / 14:18 ...хD куда я попала шы шы шы(злорадный смех)
ответить
гость. 17.06.10 / 15:40 Куда-куда, да всё туда же!
Надысь монгол-кондуктор в автобусе деньги за проезд брал, а билетов не давал.
Может до сих пор думает, что дань с Руси собирает?
ответить
Денис Пузаков. 18.06.10 / 12:15 Национализм
Как же всё это отвратительно,то о чём вы здесь говорите!!! Какой же махровый,мещанско-люмпенский национализм прёт из вас!!! Сколько желчи и злостив большинстве комментов!!! Не боитесь суда Божьего? Так побойтесь хотя бы онкологии,к коей ведут негативное мировосприятие,деяние и мысли!!!
Тина Канделаки - провакатор подобных люмпенов,потому что сама из таких! Видно по речи и манерам! СТЫДНО не знать,что ДАГЕСТАН - часть РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!
ответить
Тата. 18.06.10 / 12:28 о Собчак
было собщение о том, что Собчак создала на дороге аварийную ситуацию, потому что, находясь в нетрезвом состоянии, домогалась своего водителя во время движения авто. Так увольнение,возможно, произошло потому, что не произошло желаемого...
ответить
Шума@. 18.06.10 / 22:26 Да не домогалась она.
Вчера я ехал на работу
Метель, туман и гололед.
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса
Водилка мазалась помадой
И тушью красила глаза.
Как тут со злости не беситься?!
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щеки брил).
ответить натали. 27.08.10 / 14:41 )))))))))
ответить
Шума@.. 18.06.10 / 22:28 Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама,
его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжелый падал,
Крутой, горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо -
Там третьей степени ожог!
И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный -
И снова - в кофе по прямой!
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
Без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки:
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!!!!!!
ответить
berenika. 19.06.10 / 11:43 А где Русь в России?
Все нации, живущие в России, имеют свою родину. Армяне - Армению, Чеченцы - Чечню, Дагестан, Осетия, Ингушетия итд, приезжие - Казахстан, Узбекистан итд. Что имеют русские? Россию? Это дом для всех. Только русские не имеют своего дома, родины - РУСИ. Так устроено, что любой нам может сказать - я у себя дома, подвинься и терпи нашу религию, быт, нравы. Но, приезжая к нам домой не забывай, что ты в гостях!!! Священников убивают, избивают. Мы сами себя не уважаем, преклоняясь перед чужим. Дальше будет больше. Просто растворимся в этом бульоне. И это факт.
ответить svet48. 09.07.10 / 11:12 Родина
Для русских Родина это Россия. Не может быть для русских Родина Россия в России. Это провокационно поставленный вопрос. Либо от неграмотности, либо от какого-то умысла. Так сложилась история России, что для русского и Чечня и Еврейская Автономия и другое - это Родина. Только вот благодаря пропаганде Западных Карликовых государств (в сравнении с Россией), взгляды которых легко принимает население России, которые навязываются отечественными СМИ, двоечниками-артистами... получается. России надо делиться на Франции, Англии, Германии, Албании, и другие масштабы.
ответить гость. 28.08.10 / 17:07 та же
Провокационно (как минимум неразумно) то что Вы как раз пишете. Есть Российская федерация (ферерация, обьединение) и есть сама Россия собственно. Даже если современная власть ее не признает. Коммунисты кстати признавали и в составе СССР была РСФСР.
ответить
мзйби. 11.07.10 / 13:01 где дом для русских
это то о чем я постоянно думаю
ответить
йожык. 04.08.10 / 10:53 а всё потому что ваша родина - Русь осталась за границей , называется сейчас Украина и воспринимается вами - русскими как вражеское государство .
ответить
ГОСТЬ. 14.08.10 / 13:53 Киевская Русь
Русь тебе нужна? А где это? Я из истории знаю только про Киевскую Русь, ежай туда, братан.
ответить
Повар. 19.06.10 / 15:44 Все имеют свои родины, а русские имеют всех!
ответить
Алексей. 19.06.10 / 16:15 Национализм, шовинизм и тупость
Вы что, люди? Ваши разговоры про Русь, иго, еврейский заговор, притеснения русских - это же бред! Собак молодец, что уволила водилу своего, фашиста недорезанного.
У вас присутствует мозг, товарищи? Вам мало примера Третьего Рейха, когда из-за молчания таких вот шовинистски настроенных граждан чудовища вроде Адольфа пришли к власти? Опомнитесь!
Просто мерзко. В какой стране я живу? Плюю вам в душу, товарищи нациолисты
ответить сибиряк. 10.07.10 / 10:50 Гитлер искренне хотел добра своей нации
ответить СС. 29.07.10 / 11:13 Он Единственный человек на земле за всю историю который достоин УВАЖЕНИЯ
ответить мойша. 14.08.10 / 13:57 ...
Его, Гитлера солдаты, наверно таки изнасиловали твою бабку, от этого у тебя симпатия к нему,
ответить
Изя. 19.06.10 / 18:05 Интернационализм, сионизм, му дрость
Итнересно, Алёша, а кто спонсировал приход к власти гражданина Гитлера? Уж не те ли, что позже свой лик на плакатах типа "Образцовый солдат вермахт" печатали?
Точно страну не помню, но в конце 30-х годов прошлого века, некие идеологи, стремясь замаскировать свои тёмные делишки-мыслишки, вкручивали народу уверенность, что вокруг сплошние враги.
Их потом самих разогнали. Осколки осели нынче в заморских, да ближневосточных краях.
У вас не возникает желания им в душу харкнуть?
ответить
ZooliaTuganova. 20.06.10 / 11:33 россия для русских?
Можно выбирать мойщиков окон, можно выбирать заправки в зависимости от того, какой национальности там работники. А вот к сожалению телевидение, Собчак или Канделаки я не могу выбирать. Что показывают, то и приходится смотреть. Или вариант - не смотреть вабще. Раз Россия, значит смотрю только русское Т.В. Даже мордовского или дагестанского нет. Такова Россия.
ответить Телезритель. 28.08.10 / 12:36 Двойные стандарты
Согласен, Зуля! Телевидение выбирать не приходится. Или Собчак, или Канделаки, или что-то подобное. Мордовского телевидения нет? Не был В Мордовии, не знаю. Скажу больше, нет русского телевидения. Собчак, Канделаки или Тимати к русской культуре отношения не имеют.
На родине Канделаки, к примеру, телевидение сугубо грузинское, там грузинская культура, грузинские интересы - и это, пожалуй, правильно. Русского лица там не увидишь. Почему же у русских нет своего телевидения? MTV или ТНТ с "Домом-2" - это, согласитесь, не то, это не русские традиции, не русская культура. Разве у русских не должно быть тех же прав, что и у других народов?
ответить
ZooliaTuganova. 20.06.10 / 11:36 конечно, уволила
Уволить водилу за какую-то бумажку - это слишком. Надо было провести с ним воспитательную работу. За листовки увольняли в сталинские времена.
ответить
Влад. 21.06.10 / 15:50 А какое дело это Собчачке до политических взглядов своего водителя? Он ездил правильно? Не калымил? В аварии не попадал? Так почему она должна его мысли контролировать? Её папаша всё против КПСС выступал, свободы требовал. А как сами пришли к власти, так всем, кто не с ними, рты хотят заткнуть.
ответить
гость. 21.06.10 / 16:14 на тему всего
бред чистой воды то что написала Собчак тут так как она не имеет понятие вообще о чем говорит. Я больше чем уверен что каждый из нас когда то был недоволен человеком которые не похож на него самого и что теперь этот человек будет националистом??????? ой не знаю ребята всех тогда надо расстреливать как это делалось при Сталине только не будет этого у нас же теперь "демократичное" "правовое " государство при котором есть бабло ептить да ты прав чувак только заплати
не будет такого что щас люди будут стреляться изза благородства нет уже того это было в "давно и не правда"
по поводу то что Россия для русских да вроде тот кто являеться гражданином России тот и русский или то что за нашу родину деды "смешанных кровей" отдавали свою жизнь в Великой отечественной это как не в счет или это типо они "долг" нам отдавали
прискорбно думать что та же самая Америка чето не делиться на национальности хотя я не являюсь поклонником данной
ответить
гость. 21.06.10 / 16:28 на тему всего
страны
но то что после кризиса 1929 года вся страна у них сплотилась и начался именно тогда подъем это факт и ведь там все были и испанцы и итальянцы да вообще немало национальностей и ведь щас заметьте у них в стране проводиться "жесткая демократия" а у нас демократия это чистой воды ХАОС
нет я не пытаюсь сказать что в России живут одни ублюдки и дегенираты упаси меня господь от такого в нашей стране много добрых и отзывчивых людей вот только о них в новостях не говорят кто ж будет смотреть новости например про то как 2 мужичка спасли от изнасилования юную девушку нет надо перефразировать статью и назвать сорвавшееся изнасилование вот тогда народ потянеться смотреть как же это же новость а то что спасли так это уже как прилогаеться как будто такое обжитое дело
и вообще страна у нас "богатая" я не исчисляю это финансами или зототым запасом а тем что у нас много людей которые реально мыслят инновационно только чиновнику не хочеться чтото менять ему
ответить
гость . 21.06.10 / 16:34 на тему всего
влом вставать пыхтеть идти по лестнице лучше он посилит в прохладном кабинетике до конца работчего дня
или вот например ко всем вопрос хоть ктото раз слышал что кто либо из нашего "всенародного" правительства (депутаты мэры или аппарат президента или сам президент) участвовали своими лично финансами от " ШИРОКОЙ РУССКОЙ ДУШИ" В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЕТСКОГО САДА ИЛИ ШКОЛЫ ИЛИ МОЖЕТ ОНИ СЛЕДЯТ ЗА ТЕМ ЧТОБЫ СТАРИКАМ ДАВАЛИ ЖИЛЬЕ ПРИЕМЛИМОЕ неееееееееее ни кто не хочет так они лучше скостят свои налоги ни кто из них не думает о ближнем своем да и задайтесь с вопросом к себе когда вы последний раз думали о комто кроме себя и своих родных или близких когда вы были в последний раз там где нужна теплота и любовь например в домах детей инвалидов или же детских домах где находяться маленькие брошенные с детсва дети
ответить
гость. 21.06.10 / 16:40 на тему всего
все мы готовы говорить о многом и впустую это уже привычно что мол " да вот тех кого показывают по телеку они ж с деньгами" ну и что больше чем уверен если вы придете на работу поговорите со своими знакомыми и собиретесь по 300 рублей хотя бы 20 человек и поедите на какую нибудь базу игрушек и купите тем же самым ребятам игрушки или одежду то вы уже сделаете пусть маленькое но чудо для них и может быть с этого начнеться их любов к миру а не злоба ко всему что рядом потому что этот ребенок был в детстве брошен всеми ведь именно так можно изменить судьбу человека лишь помогать ему а не осуждать или обсуждать когда он уже вырос и чтото сделал в отместку обществу которое о нем забыло в тот момент когда это общество было так ему было нужно
так что Россияне обсуждать поступки других и не действовать самому это еще хуже
ответить
ой. 22.06.10 / 11:04 как интересно
ну че,нормально так,одна вытаскивает из ментовки по знакомству,даже не интересуясь,а за что собственно хорошего парня Али задержали,
другая,увольняет людей за их политические взгляды.
ответить
Нина. 22.06.10 / 11:53 Охлобыстин
Личность бывшего отца Охлобыстина вполне приятная. Как актер - абсолютная харизма, талант и все такое.
Только не священник он. Я только на пути к вере. И вера для меня это прежде всего АСКЕТИЗМ. И я жажду примеров аскетизма в лице людей, которые служат в церкви Богу. Я не представляю себе богоугодного человека с сигаретой, в желтых очках, с татуировками по всему телу, перстнях и неумной гедонистической тягой к гламуру. Не может отказаться от мирского, значит СЛАБ для духовной жизни. Дайте мне время подумать, и я вернусь...когда-нибудь,,,,,,если захочу..........
ответить
Мойша. 23.06.10 / 12:17 Балбесы
Ну что. Иван- нормальный такой аббат середины 14 века, алкоголь, вещества, прихожанки- все весьма канонично. Чо уж там.
А вот гражданки женского полу- жосско троллят. Причем, самые узнаваемые тетки в стране- у одной нос картошкой, а вторая произносит весь алфавит в паузах между словами. И ничо, все знают. Некоторые даже любят.
ответить
Паруса над Камой. 23.06.10 / 14:10 Охлобыстин в фильмах и в жизни.
Очень яркий персонаж в фильмах., Плохо представляю его священником. Талантлив во всём.Я желаю ему Успехов. Всё само собой уладится.
ответить
Один из понаехавших.. 24.06.10 / 10:36 Россия для русских
Интересная национальная политика в России. Я "узкоглазый" с севера. Русские, как и все в России, живут на деньги от продажи углеводородов, выкачанных из недр моей земли. Но в приехать в центральную Россию мне нельзя т.к. Россия для русских.
ответить
Spartanec. 24.06.10 / 11:52 Комменты
Очень рад, что тут уж не так много комментариев по поводу неких дев. Они стареют, отходят на второй план, вот и пытаются хоть как то о себе заявить-пропиарить). А что касается, так называемых "приезжих", какая разница какая нация, главное бы законы соблюдали и не вели себя как овцы последние. Каждый человек личность.
ответить
гость. 24.06.10 / 13:33 Россия для русских
Я казашка на 75%. Бабушка у меня русская. Сестра двоюродная(русская) замужем за татарином. У меня муж кореец.
И МОЙ ДЕД ПОГИБ В 1943 ЗА ТЕХ УРОДОВ ЧТО ОРУТ ПРО РОССИЮ ДЛЯ РУССКИХ?
ответить Еще один узкоглазый. 10.07.10 / 12:14 Россия для русских
Привет! Я тоже узкоглазый, понаехал из Сибири. Интересно, а моя Сибирь это Россия или нет, для русских она или для нас, коренных ее жителей? Вообще правильней наверное будет "Русь для русских", вот и что будем считать Русью исторические ее земли (Чернигов, Псков, Владимир, Торжок, Козельск, ну и что-то типа Карачарово, где Ильюша Муромец на печке сидел)? Тогда будет все справедливо, я согласен, Аремения для армян, Дагестан для дагестанцев, Русь для русских, ну а в Сибири мы сами разберемся, что чье, много нас там якутов, бурят, тувинцев, алтайцев и др.
ответить
Гость. 24.06.10 / 14:35 Россия для честных
Тему "Россия для честных" я понимаю немного по-своему. Глубоко убежден, что по-настоящему честный человек должен жить в своей стране и делать все для ее процветания. Многие почему-то наивно думают, что в другой стране, где жизнь на более высоком уровне они кому-то нужны или по крайней мере к ним будут относится как к равным. Наивные глупцы! Нужны только люди одаренные и талантливые, а таких просто единицы. Все остальные - потребители и для страны ничего сделать просто не в состоянии. Когда-то после окончания уч. заведений были распределения и все старались уехать куда-нибудь подальше, где, якобы, лучше, чем в России. А я всегда всем говорил, что придет время, когда всех не нужных "статистов" погонят и будете вы все просится обратно в Россию Так оно и вышло. Поэтому, если случилось, что родились мы в России, не важно русский ты или татарин, давайте, ребята, жить дружно и хоть что-то для своей страны делать реально, а не ждать, когда для нас что-то сделают наши прави
ответить
Кирдык ШРМ. 24.06.10 / 19:08 Россия для честных Шуваловых и Ко
Вчера Игорь философствовал о неудобствах российских пассажиров в ШРМ, говорил надо бы инвесторов грамотных найти.
А по мне, так самая грамотная инвесторка - это его Оля, портфелями миллиарды инвестирует. Очччень умная аналитичка-инвестиционистка видно.
И вообще, все они у нас Кристальных Душ человечища!
ответить
KOMSOMOLEZ. 26.06.10 / 01:15 Научиться говорить правду, можно только постоянно упражняясь во лжи.
ответить
гость. 26.06.10 / 12:28 Однозначно, но почему только во лжи?
Ложь, это только одна из лазновидностей зелновых культул.
ответить
JM))). 26.06.10 / 14:37 полный маразм
На некоем недалёком сайте " русский пионер" кто-то возмущается заступничеством за русских...странно почему Гуские не назовут этот сайт толерантный пионер?
ответить
пупсик. 27.06.10 / 11:49 "либо еще что-нибудь сопрут"
вот и проговорилась, значит, анаша все-такие была ЕЕ!
ответить
я. 28.06.10 / 16:53 русские
в москве, русские уже национальное меньшинство, а коренных москвичей , так и поискать
их еще и гнобят
азербон сюда приехал--он патриот азербонии,а русский ,хозяин-- националист
ответить я. 14.08.10 / 14:11 ....
дуре..нь про азеров здесь речь не идет. По существу пиши...
ответить
Олег. 29.06.10 / 11:44 Дайте плз адрес заправки в личку.
ответить Олет. 29.06.10 / 11:46 Один из понаехавших
.. 24.06.10 / 10:36 Россия для русских
Интересная национальная политика в России. Я "узкоглазый" с севера. Русские, как и все в России, живут на деньги от продажи углеводородов, выкачанных из недр моей земли. Но в приехать в центральную Россию мне нельзя т.к. Россия для русских.
Приезжайте в Чечню!
ответить
Недра. 29.06.10 / 21:06 "Узкоглазый", слово Север обычно с заглавной буквы рисуется.....
Ну как там, в Чечне? Фрукты есть?
ответить
дмитрий москва русский. 01.07.10 / 19:54 двойные стандарты...
Можно разводить демагогию на какую угодно тему, но есть темы по которым надо занимать чью-то сторону. Согласен, что прежде всего уважение человека, а не национальность, согласен...
Расскажите лучше о том, что детей уже не отдать в некоторые детские сады и школы, потому что страшно, что ребенок разучится говорить по-русски. Или расскажите о том, что целые отрасли торговли монополизированы национальными диаспорами с соответствующим влиянием на цены. Расскажите, дружат ли диаспоры с местными органами власти и правоохранительными органов, что явно "не способствует" коррупции. Расскажите, что деньги, которые выкачиваются национальными бизнесами часто не собираются оставаться в России. Расскажите, что у многих презжающих собственные понятия о гигиене и они далеки от наших с вами. Расскажите как на рядовое ДТП приезжает по 30 человек родственников наводить порядок. Или как проходящей мимо девушке сально цыкают из полностью затонированных машин. Так что, пишите лучше о необходимост
ответить Елена. 05.08.10 / 11:50 Я не националист, но когда вечером в моем Подмосковном городе не услышишь русской речи, а в 23.30 человек разговаривает очень громко на каком-то незнакомом южном языке, прямо на главной улице продают те же южные люди наркоту, и, навскидку, их больше, чем коренного населения, подумаешь для кого же Россия....
ответить
Валерий. 01.07.10 / 21:09 наболевшая
Национальность это пережиток феодального прошлого.Граждане России ,все до единого должны именоваться русскими,не зависимо от вероисповедания или родового происхождения.А за нетерпимость к непохоже му на тебя, словом или делом, под суд и по всей строгости закона.
ответить
гость. 01.07.10 / 22:33 Валерий, думаю что францияне, германяне, американе и великоблитаняне, японяне и даже китаяне с Вами не согласятся
ответить
Борис. 02.07.10 / 10:59 русские
Вопрос о русскости и нерусскости заканчивается тогда,когда Вы, человек славянской внешности, попадаете в любой кавказский или азиатский анклав внутри России. Там Вам сразу объяснят,что Вы никто и звать Вас никак, и что Вас могут убить,взять в рабство, изнасиловать или просто плюнуть в харю и отрезать уши. А тамошние обитатели будут смотреть на это с интересом и грызть семечки. Так что не надо ля-ля. Любой как Вы говорите "так называемый русский" после пребывания в горячей точке или имевший дело с кавказской диаспорой, будет готов проорать Вам в уши,что Россия для русских! потому что, если бы не наш Великодержавный шовинизм, Вас и Ваших детей уже давно освежевали бы ваши друзья из Средней азии или Кавказа. А людей неверящих и глубоко тепличных прямо сейчас прошу посетить российский город Грозный или китайский квартал в любом сибирском городе. Там Вам объяснят кто такие русские.
ответить
Мария. 02.07.10 / 20:25 Русские
Борис,Вы всё точно написали.
ответить хомяк. 14.08.10 / 14:16 .
вы уже достали своими жалобами, что русских угнетают, мучают, насилуют....Поезжайте в израэль, там дяди ходят в жилетках, поплачьте в их жилетку.... они вам понравятся
ответить
nfvfhf. 03.07.10 / 10:40 гламурные дамы и мужчины
если национальность пережиток прошлого, то почему азербайджанцы воюют с армянами (Карабах) киргизы с узбеками и тд.д. и т.д. Каждый народ и должен осознавать свою национальность..а не всех в одну кучу мешать - россиянин. я русская и здесь моя Родина, и мне некуда ехать, у меня другой нет....а у других нац-ей есть!!!
ответить
русский. 03.07.10 / 11:28 пока среди нас есть предатели наша нация в опасности
ответить
русский. 03.07.10 / 11:32 собчак просто задравшая нос холуйка из среды холуев
ответить
Руст. 03.07.10 / 12:00 Собчак
Ксюша! Не обманывай толпу!
ответить мэйби. 11.07.10 / 13:14 собчак и канделаки
а не легче ли было просто игнорировать их появление на экране при помощи своевременного переключения кнопки. тогда и валидол не надо принимать.не думаю что эти болтливые особы имеют большое значение для будущего России.
ответить
Гость. 03.07.10 / 12:09 Собчак
Собчак - самая умная женщина! Многие ее ненавидят только лишь потому, что к ней "на с...й козе не подъедешь", а "я вот всегда в центре внимания парней". И при чем тут молдаване и евреи? А "нормальные русские парни", уважаемая (мый) Ума, cудя по Вашему, это те, которые пиво с сухариками пьют у метро или, поджав лапки, на дачу своих безобразных жен и тещ возят на купленных в кредит машинах, а потом друзьям говорят, какие они "мужики" и как они "своих баб строят". А еще "нормальные русские мужики" напиваются в хлам в заграничных отелях и устраивают дебоши "патаму шо нада крута атдахнуть блин!". Смешные вы, провинциалы!
ответить
гость. 03.07.10 / 13:36 Россия, русским пренадлежит в виде гнилых изб, метро в котором они едут на пахоту за нищенские зарплаты и т.д. . А для евреев Россия - это сырьевая территория и все, что находится в её в недрах принадлежит исключительно для Израиля, в котором не сеют , не пашут и ничего не производят, кроме оружия, а у них там экономика бурным цветом цветёт.
ответить мэйби. 11.07.10 / 13:23 кто виноват
пришел обиженный к мудрецу и жалуется что сосед все время бьет его по голове.мол рассуди. мудрец отвечает- виноват ты так как позволяешь ему это делать. сделайте себе вывод уважаемый комментатор.
ответить
pinja. 03.07.10 / 13:50 s komentom gosyja polnostju soglasna!
ответить алл. 13.08.10 / 12:20 купи наклейки на клавиатуру за доллар.....не жалейся
ответить
pinja. 03.07.10 / 13:52 OHLOBISTIN OBICHNII HAMELEON!
ответить алл. 13.08.10 / 12:21 и ты не жадничай. ломай башку только что ты пишешь
ответить
гость. 03.07.10 / 23:25 Разбираться надо с деятелями задержанными за рулем в нетрезвом состоянии и разбираться очень обстоятельно, чтобы они потом не бегали по судам с выпученными навыкат глазами и не заваливали международную комиссию Организации Объединенных наций по защите прав человека многочисленными жалобами, что у них, дескать, дети по лавкам жмутся и денег на бутылку пива не хватает.
Правда когда их с пролетарской беспощадностью начинаешь вдумчиво лечить, то они тут же начинают ломать японскую трагедию: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша, а мы - невиноватые.
ответить
Георгий. 04.07.10 / 15:22 А с чего это дагестанец и не гражданин России? :0 Вроде Дагестан всегда входил в состав РФ. Или с географией проблемы?
ответить
Борис. 05.07.10 / 09:34 русские
Георгий, однажды Борис Ельцин (тьфу!) дал Чечне столько свободы, сколько они смогли взять. И что? Чечня превратилась в рассадник терроризма. Так произойдет с любым государством типа Дагестана. Вы обязательно станете исламско-шариатской-террористической республикой, и будете гадить нам везде, где только можно, убивая русских.
Мне, как и многим Русским, сильно не нравится членство всевозможных "станов" в составе России, и присутствие на НАШЕЙ земле некультурных и не уважающих НАС кавказцев, но это геополитический вопрос, т.к. пса лучше держать на цепи во дворе, чем бояться выходить из дома без ружья.
ответить Надежда. 31.08.10 / 14:34 Кавказцы
Молодец!!!
ответить
Дениска. 05.07.10 / 11:02 Охлобыстин
Иван хорош.Чертовски...
Я думаю он просто свободен.Гораздо свободнее многих.
И эта свобода позволяет ему следовать своему душевному состоянию на данный момент.Священник или человек искуства - не каждому дан такой выбор.
Завидую...
ответить
Дениска. 05.07.10 / 11:02 Охлобыстин
Иван хорош.Чертовски...
Я думаю он просто свободен.Гораздо свободнее многих.
И эта свобода позволяет ему следовать своему душевному состоянию на данный момент.Священник или человек искуства - не каждому дан такой выбор.
Завидую...
ответить
макс. 05.07.10 / 11:16 канделаки дает дагам гражданство)))
кекелище, даг помыл тебе окна-не мой их больше никогда(как не мыла до)- гордись- трубы не прочистил но окна помыл!!! ура- на радостях даруй дагам рос. гражданство! а какое оно было до твоей млости?)))
кекелы абсолютно точно самый сильный в мире народ- если по кол-ву дешевых понтов!
ответить
макс. 05.07.10 / 11:38 Скот бешеный забивайте. "однажды Борис Ельцин " сказочник начинает рассказ)))) но сидит где то в свое туалете -мучается неполноценностью и не понимает, чем его сказки грозят самым настоящим русским, которые живут на кавказе. Посмотрел бы как такое никто сказало бы кавказцу, что тот пес))) обделался бы прежде)
Кстати кому не известно- нетрезвый Ельцин на возникшие с Дудаевым несогласия и наперекор здравым предостережениям трезвого окружения, заявил- Воспитывать их будем!
Довоспитывались? Этот народ в ближайшем будущем для России - враги,(а когда то бресстские крепости защищали) чем бы и кто бы это не вуалировал. Так что или продолжим или заткнем рты скотам?
ответить Борис. 12.07.10 / 09:19 русские
Макс, душа моя! :) Я Вам про то же толкую. Русские со своей толерантностью могут стерпеть многое, в том числе и плевки и оскорбления со стороны кавказцев. А лозунг "Россия для русских" воспринимается как что-то позорящее русских. Но ведь никто не сомневается, что Кавказ для кавказцев. Правда ведь? И они русских на своей земле просто терпят, и русские там тише воды ниже травы, а при удобном случае русских просто мочат. Так почему же я должен быть толерантным у себя дома в России к беспределу всевозможных инородцев из всевозможных "станов"?
Россия для русских - это не постулат, а всего лишь способ возродить национальное самосознание русских как нации. Пусть любые кавказцы живут среди нас, но пусть они живут здесь по нашим законам, и проявляют уважение к русским. А, я думаю, Вам известно, что уважение у этих людей может вызвать только грубая сила. Все понятия построены у них на силе. Они все еще живут при первобытно-общинном строе, где кто сильнее, тот и хозяин. Та
ответить малюта. 27.08.10 / 17:34 "Борис, ты прав" (Вы правы)
ответить
Наталия, Одесса. 04.09.10 / 14:27 обсуждение
Борис, как Вы правы!И как это изменить?
ответить
Олег. 05.07.10 / 11:46 Охлобыстин
Здравствуйте!!!!
Я очень рад что Иван Охлобыстин вернулся в кино.
Потому как с его исчезновением и исчезли его замечательные яркие фильмы, и его знаменитые крылатые фразы , лимонад колокольчик, сыр волна-продолжайте вести наблюдения мы с вами свяжемся и т д Личность необычная, это уникальный человек , его стиль и жанр не имеют равных в этой области.Очень удивился когда узнал, что он стал священником. Это лишний раз доказывает о его нестандартной личности. Жду с нетерпением его новые фильмы.
ответить
татьяна. 06.07.10 / 11:02 охлобыстин
С огромнейшим уважением отношусь к Ивану Охлобыстину как к личности творческой,уникальной,свободной..Удачи Вам,Иван,во всем!
ответить
Марина. 06.07.10 / 11:21 Иван Охлобыстин
Уважаю творчество Ивана Охлобыстина Удачи вам в творчестве и в жизни
ответить
VG. 06.07.10 / 11:23 Охлобыстин
Я очень уважаю творчество Охлобыстина и он на самом деле демонстрирует великолепную актерскую игру. И все же не могу согласиться с его оценкой причин приостановления его священнического служения. Мне тем более это удивительно слышать от священника. Причина не в неумении народа воспринимать в одном лице актера и священника. Совершенно не в этом! Народ, по большому счету, не только не против, а даже был бы и "за" то, чтобы церковь не стеснялась такого участия. Сама Московская патриархия, обосновывая запрет, ссылалась на канонические правила церкви как главную причину (http://www.patriarchia.ru/db/text/1064871.html). В сущности, случай с Охлобыстиным - это только один из примеров, как правила церковные тормозят многие процессы в обществе...
ответить
Кумар. 06.07.10 / 11:39 Ксюха
Кто сказал, что ночью в клубе "Дача"
Ксения сосёт у всех подряд?
Тот болтун, дерьмо и неудачник:
Джентльмены так не говорят!!!
ответить
Serg. 07.07.10 / 10:47 Россия для русских
Дамы и Господа, по моему в России о национальности, а тем более о чистокровности говорить - СМЕШНО!!! Посмотрите фильм "Ширли-Мырли", там сущая правда ;-) четыре брата близнеца:русский, еврей,цыган и афро-американец.
ответить Lesok. 15.08.10 / 15:13
Подумай, кем и для чего был сделан "Мырли-Ширли"?
Там только русский - вор, а все остальные - "душки"!
Dummkopf!
ответить
Скептик. 28.08.10 / 13:00 В России о национальности говорить смешно?
Почему же? Поговори об этом в любой московской диаспоре, в Чечне или в Дагестане! Смешно не будет.
ответить
гость. 07.07.10 / 12:04 Россия для русских
Россия - это многонациональная страна и поэтому данный тезис - Россия для русских, он просто некорректен. Утверждая , что Россия только для русских мы опускаемся до уровня фашистов, которые считали свою арийскую расу чистейшей и не признавали никаких других, во что это вылилось все знают, так что давайте одумаемся и не будем повторять таких ошибок. Тем более разговор о "чистоте своего народа", о признании лишь одной национальности просто оскорбителен для страны, победившей фашизм и положившей на алтарь этой победы многие тысячи человеческих жизней.
ответить
Tata. 08.07.10 / 11:16 человек из Дагестана по имени Али (Тина Канделаки)
Уважаемая Тина, вам. как медийному человеку, неплохо было бы знать немного информации про страну, в которой вы работаете и ведете праздник в День независимости с Красной площади.
"Маргарита, скажи, где следующий телемост с Путиным, пусть ему гражданство сделают, он отстанет!" - Вот к этой фразе, Тина, Дагестан - это РОССИЯ!!! И человек из Дагестана по имени Али - россиянин!
ответить
Юлия. 08.07.10 / 11:26 Обожаю Охлобыстина! Просто обожаю! Умничка,талантливый! Просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!! Дай Бог ему всех благ! Ему и его семье!!!
ответить
Андрей. 08.07.10 / 11:38 Собчак
Правильно Ксения, русских за то что они за русских надо увольнять, а Али, которые ездят за анашой - беречь. Успехов Вам.
ответить
Роман. 09.07.10 / 10:36 Охлобыстин
Уважаю Охлобыстина. Очень радует его роль Быкова в Интернах.
Побольше бы таких священников, и молодежь потянется к Церкви.
Всех благ ему.
Тина, действительно, изучите географию. Дагестан - это Россия. И у Али должно быть российское гражданство. Другой вопрос, что милиция его проверяет из-за дагестанской прописки или место рождения - это да, это возможно.
Ксения - Вам думаю известно как нацмены с востока держаться друг за друга. И ничего плохого в том, что русский парень дает возможность заработать другим русским.
А Россия для русских, а для кого еще? Просто вопрос кого считать русскими. Екатерина вторая была русской или нет? По мне так была. А грузин Багратион? По мне так тоже. Я вот за таких русских. Когда представители других наций любят русскую культуру говорят по русски, служат России, то это и есть "Россия для русских". А если русскость исчезнет - то и России не будет.
ответить Сибирский узкоглазый. 10.07.10 / 12:34 Россия для русских
Рома, а ты последний абзац скинхедам озвучь, для них русский это тот кто на русского похож, очень простая дифференцировка, по одному признаку, дешево и сердито. Им без разницы откуда нерусь приехала - из Ханты-Мансийска или Улан-Удэ, или из Бишкека - нерусский?получи 50 ножевых ранений! Вот шахматист Николаев, убитый на Юго-Западе Москвы, тоже русских своими считал, да и русским себя чувствовал наверняка, не стали его слушать - поистыкали ножами.
ответить
Руслан . 09.07.10 / 11:58 Собчак
Ксения , я очень вас уважаю и люблю...Вы самая умная и прекрасная девушка на свете...
ответить Гость. 10.07.10 / 12:23 Сбчак
Если ты пошутил, то это смешно, хорошо пошутил. А если всерьез, че, обкурирился что ли?
ответить
таня. 10.07.10 / 12:07 иван охлобыстин
"Терпенье,психопаты и кликуши..."Цельный,жизнелюбивый,талантливый,умный человек.
ответить Сибирский узкоглазый. 10.07.10 / 12:24 Охлобыстин
+++
ответить
Елена . 10.07.10 / 12:48 Да здравствует Россия!
Благосовенная Россия находится в "золотой середине" - между педантичной Европой и колоритной Азией... Осознайте-оцените это и трудитесь на благо Родины ... Уважайте ум-талант Охлобыстина и др., жалейте убогих Собчак-Канделаки, ведь они наизнанку выворачиваются, чтобы вам нравиться...
ответить
Елена. 10.07.10 / 12:51 Да здравствует Россия!
Благословенная Россия находится в "золотой середине" - между педантичной Европой и колоритной Азией... Осознайте-оцените это и трудитесь на благо Родины ... Уважайте ум-талант Охлобыстина и др., жалейте убогих Собчак-Канделаки, ведь они наизнанку выворачиваются, чтобы вам нравиться...
ответить
seid emirsale. 10.07.10 / 15:14 Россия для русских?
Да будет так!,но..тогда в продолжение сказанного Ket-ti "присоединили"-так отсоедините и отпустите так и останетесь с Россией времен Ивана КАлиты,вот Никита подарил Крым Украине,по умолчанию Политбюро ЦЕКАКПсс,а у "БЕДдного" Юры Лужка и во главе с ним у всех Наццционалистов России до сих пор животы боллят и несварение желудка?, если так не напрягайтесь господа,а сходите куда следует-может и полегчает
ответить
seid emirsale. 10.07.10 / 15:26 Россия для русских?
P.S. а то что Тина не очень ориентируется кто и где есть "Российсского",так ей видимо,можно простить- она-же не в
Костроме родилась.....потому и не Романова
ответить
олег. 29.07.10 / 11:02 канделаки
канделаки просит гражданство для этого али. она до сих пор не знает, что дагестанцы россияне?)
ответить
хилари рейган. 29.07.10 / 19:52 брысь
тина болотная. канделаки. вешаешься всем на шею.а толку ноль. Обрыдла. . .
ответить
Laura. 03.08.10 / 19:42 Rossija dlja russkix?
Rossija dlja ROSSIJAN! I woinu w 1945 wiiagrali ne russkie, a sowetskii narod, a tam bilo swishe 250 nazionalnostei.
ответить Татьяна. 05.09.10 / 18:48 Laura
Именно, так...
Если не учитывать тот факт, что проигрывал ее советский народ, а вот выигрывать начали только после обращения Сталина к русским на военном параде в окруженной и полузахваченной Москве.
ответить
йожык. 04.08.10 / 11:15 Нужно возродить Русь хотя бы в исторических границах 13 века , не говоря уже о владениях скифов и киммерийцев , и будет всем русинам (именно так называли себя наши общие предки )место в Руси.Тогда князь из Новгорода может править в Галиции и никому в голову не прийдет сказать что это " кацап"
ответить
Хавронья. 04.08.10 / 12:22 собчак
Налицо нарушение трудового законодательства - нельзя увольнять за убеждения.
ответить
Сыроед. 05.08.10 / 10:35 Полностью с Вами согласен...
ответить
Туся. 06.08.10 / 10:30 у всех бы баб забрать права
Стихотворение-замечательное!! а что ж вы сам-то и кофе за рулем пьете и бреетесь и по мобильному говорите? Как Цезарь, ей Богу!))))
ответить
Коля Тараскин. 06.08.10 / 10:41 Спасибо Собчак и Канделаки!
Трогательные истории можно распространить под заголовками "Спасти рядового Али" и "Уволить водителя Лешу". В этом вся соль рассуждений наших политиков, то грызлов рассуждает о том, что наши пустующие земли надо заполнять за счет выходцев из других стран, то "пламенная грузинка" шпыняет милицию за то, что дружка-гастарбайтера замели. У меня слезы умиления.
Интересно, а дедушка собчак, который, по словам ксюши, был раввином, уволил бы своего водителя, если бы он считал, что "Израиль - земля обетованная, обещанная потомкам Авраама, Исаака, Иакова"?
ответить
Виктория. 07.08.10 / 10:37 Иван-чудо
Потрясена, это какой же многогранный человек, какой талантливый, одарённый артист! Такое перевоплощение- служение Господу в жизни, ироничный, умный доктор на экране. Иван, успехов, не обращайте внимания на дураков. Вы несёте радость людям, надежду, добро,а значит, оправдываете высшее назначение человека на земле.
ответить
Гой. 07.08.10 / 11:09 Две.....
Вот две дуры.Одна даже не знает,что Дегестан это территория России.Вторая в МГИМО диплом купила,если не поправила.
А я третий дурак,что двух этих скудоумных читал.
ответить
Вася. 07.08.10 / 12:13 Дагестанцам не надо иметь гражданство, ведь они в России живут.
ответить
Коментатор. 08.08.10 / 11:23 Охлабыстин
Охлабыстин позор для православного духовенства и соблазн для мирян.
Надеюсь на его прозрение раскаяние.
ответить Алиса. 09.08.10 / 11:15 ты сам позор. Научись писать без ошибок, а потом уж и комМентируй, Коментатор хр*е*нов )).
ответить
гость. 08.08.10 / 12:00 Ксюша
Потому личка у Ксюши меняется максимум каждые 3 месяца. Все кто сами не сбежал она их выгоняет. Т.е. Личка для понта только - т.к. если хозяин не может с охраной и водителями отношения построить - то никто за него грудью под пули не пойдет.
ответить
Ket-ti . 08.08.10 / 14:38 Хотите правду? Вот она правда.
Рабовладельческий строй.
Мое дежурство закончено до половины.
В корпусе открыты все окна, задымление в коридорах, палатах, операционных, процедурных, перевязочных, туалетах и в большинстве ординаторских - такое же, как и на улице. В отделении реанимации окна закрыты, гари от этого не меньше, но разносится зловоние от гниющих при 40 градусах повязок и испражнений.
За прошедшие сутки в больнице умерло 17 человек. За позапрошлые - 16. К сегодняшнему утру за прошедшие сутки в морге больницы оказалось 65 трупов - наши плюс не "судебные" трупы из окрестных квартир. Трупы складывают в подвале стоя - холодильники уже заняты.
Скорая пачками везет стариков с фактическим тепловым ударом, под страхом увольнения скорой запрещено выставлять диагноз "тепловой удар, перегрев" ( потому что у нас - не жарко, у нас в городе - все в порядке). Мы тоже такого диагноза не выставляем - мы не хотим что бы нас уволили, у нас семьи и их нечем будет
ответить
Ket-ti . 08.08.10 / 14:38 http://mamako.livejournal.com/704159.html?page=15#comments Ссылка на пост
ответить
Юрий. 10.08.10 / 12:42 Ксюша
Из этой истории я понял,что водила у Ксюши постоянно воровал анашу и возил её продовать на Казанский.
ответить
майя. 11.08.10 / 10:55 церковь
я про охлобыстина, вообще его верно ушли, т.к. кто имеет сан не может ночью стриптизом заниматься, бегать по ночным клубам, злачным местам, а днем нате учить прихожан уму-разуму! и тем более церковь всегда была против лицедейства!
ответить
гость. 12.08.10 / 12:50 крик души ...:)))
скажу по поваду собчак-ЗАЖРАЛАСЬ....в Америке европеоиды не в коем разе не будут заходить в магазин к негру и покупать у него что-либо, и наоборот, это сложилось временем...И если водителю было удобно ездить на дальнюю заправку- дак поди переубеди любого из нас- это его мнение - не важно чем оно подкреплено, он выполнял обязанности.А уволили его потому - что он противоречил ксюшеньке.Как говориться - на хвост бешенной кабыле наступил.
Скажу по поводу канделаЙки - она никогда не блестала умом, вкусом, чувством такта, манерами,воспитанностью в целом. А таких людей жалко.
Скажу по поводу охлобыстина- и его "вера" видимо ему дает какие-то приоритеты если он не хочет от нее отказаться, и карьера на тв сулит не малым, Ох как тяжек выбор!! Актер он хороший, но по мне- совмещать не совместимое ведет к "преступлению"..Не одобряяяяям
В общем тьфу на них.....ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ
ответить
Шейнин Леонид Борисович, Москва. 13.08.10 / 12:53 Дружба народов
"В Кавкзских анклавах русских ненавидят." Боюсь, что пока суд над полковником Будановым (и над лицами, похожими на него) был и остаётся пародией на суд, так и будет продолжаться.
ответить
Хелен. 13.08.10 / 13:00 зомбоящик
Не стану смотреть зомбоящик (телевизор, простите) - слишком жалко тратить на это свое время. Лучше за этот час - поучить английский, вышить цветочек крестиком, приготовить пирог или навестить друзей. Показывать будут то, что смотрят - раз этих дам показывают, значит есть рейтинг. значит есть те, что готов вместо занятий для себя - смотреть их по зомбоящику и тратить на них УНИКАЛЬНЫЙ и НЕВОСПОЛНИМЫЙ человеческий ресурс - ВРЕМЯ.
ответить
Хелен. 13.08.10 / 13:08 снова о том же
Новости я читаю в Интернете - те, которые мне интересны. Тогда, когда мне это нужно. А не все подряд во время программы новостей. Уже 10 лет в моем доме нет телевизора, однако это не мешает мне наслаждаться записью тех программ которые мне интересны и тогда когда я этого хочу а не по чужому расписанию, заодно хавая рекламу. Мне неизестны эти дамы - краем уха я о них слышала и все. И слава Богу! Лучше пробежать для собственного здоровья километр чем просмотреть рассуждения заказных актеров. ЛЮДИ, зачем вам ВСЕ ЭТО? Нужно поднимать страну, работать, сады возделывать, с детьми заниматься - вот тогда у нас будет ВЕЛИКАЯ СТРАНА и нам поверьте - некогда будет по "затравке" от Собчак рассуждать для кого Россия)) Все эти разговоры к сожалению от безделья и от неумения распорядиться своим ВРЕМЕНЕМ правильно, для собственного блага. И вот тогда, когда их НИКТО не будет смотреть - они перестанут на вас зарабатывать ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ бабки за эфир. СЛАБО реально наказать их карман? все про
ответить
Хелен. 13.08.10 / 13:13 продолжение
все просто - выключи кнопку и выйди в мир - вдохни полной грудью..и посади дерево..какая разница кто именно по национальности скажет тебе спасибо за тень в жаркий полдень? :) ДЛЯ СИЛЬНОЗОМБИРОВАННЫХ предлагаю лайт вариант - смотрите, всегда как можно больше, все что только сможете. А потом задайте всего один вопрос: ЧТО ЭТО МНЕ ДАЕТ? ...возможно ответ вас удивит... ;) удачи всем! всем народам, всем странам, всем каналам и всем нам - ЛЮДЯМ :)
ответить
поэт Алеша. 14.08.10 / 10:24 Эпиграмма для Т.К.в подарок
Мой друг! Давно известно нам с тобой!
На Дам Публичных-СМИ Российские-богаты!
Она снималась с голой жопой-для PLAYBOY-
И светит мордочкой-среди-
Общественной Палаты!
ответить
Хорс. 14.08.10 / 14:36 Для кого Россия
Собчак – это не Канделаки, она все же чуть-чуть поумнее, поэтому понимает, чем может закончиться для них подобное отношение к коренному населению «этой страны». Поэтому она и бравирует подобными (скорее всего - вымышленными) поступками, типа увольнения с работы патриотично настроенного умного спортивного парня. Ну что же, тем интереснее будет понаблюдать, как Ксюша и Тина нацепят красные банты, вывесят портреты Сталина и торопливо «как практически разведчицы» спрячут свои совместные фотографии с ВВП и ДАМ.
ответить
Валентин. 14.08.10 / 16:43 Охлобыстин и Две лошади
Охлобыстин - достаточно взглянуть на "фейс" Охлобыстина и понять, что христианская мораль там и не ночевала,Почти как у Булгакова - стяжатель, выжига, приспособленец. (а ещё, вероятно, развратник и сластолюбец)
Две лошади.
Тина - дура-дурой.(больше и говорить нечего)
Ксения - умна, хитра, по - своему очень принципиальна. Папино богатство здесь ни при чем. Она работает много, очень продуктивно, дай Бог всем, кто здесь пишет отзывы, всем вместе зарабатывать столько, сколько одна Ксюша.
Эпатаж это её стиль и она искусством эпатажа овладела блестяще.
Короче - очень эффектная "кошка, которая гуляет сама по себе".
ответить
НЕ русский. 15.08.10 / 11:27 ответ
А с чего вдруг Россия(московия) наследница Византии?? купив патриаршество за триста соболиных шкур можна считать себя православной страной? варварами вы были ими и останетесь! Самая зверская империя ,которая кроме рабства и темноты ничего миру не дала.
ответить Татьяна. 15.08.10 / 11:40 НЕ русский - молодец. Россия почему-то считает себя наследницей Византии. Зря. Была Русь государство государством до крещения (может и без наличия некоей государственной атрибутики), зато жили доужно, весело и честно, пока Владимир не купился с потрохами на христианство, да ещё и самого худшего пошиба - греческого. И пошло: ложь, лицемерие, идолопоклонство, пресмыкательство перед властью, надувательство, и всё это во имя благих намерений. Таково христианство, господа, хотите вы этого или нет, защищайте его или нет.
ответить гость. 28.08.10 / 11:25 Дмитрий
Для вас грязные Евреи лучше бы был Иудоизм, где одни дегенераты. Вас тварей гнали и будут гнать везде потому, что вы животные!!!
Хуже чем жиды ветви таракоанов нет. Куда заползает это пресмыкающиеся, там начинается бардак и обнищание нации.
ответить
Зима. 15.08.10 / 11:31 ***
А ты бойцов своих, едва достигших совершеннолетия и застреленных снайпером в спину, отправлял в цинках родителям? ну тогда иди - суди Буданова!
ответить
Зима. 15.08.10 / 11:33 ***
Это для Шейнина Леонида Борисовича)
ответить
Зима. 15.08.10 / 11:44 про статью
На мой взгляд - Охлобыстин талантливый актер и очень яркая индивидуальность. Может быть Церковь - это и не его, но он хотя бы сделал попытку приблизиться к ней. Я, например, хоть и крещен в православие, но никакого уважения к православным священникам не испытываю - насмотрелся на толстомордых попов, дорогие машины, золотые кресты, чаши, поборы с прихожан и т.д. Церковь - это не священники и не храмы, Церковь - это сообщество верующих. Или я не прав? "Интерны" хороший сериал. Он выгодно отличается от всех этих "Папиных дочек", "Универов" (честно говоря, не мотрел, просто глядя на актеров, начинает подташнивать). А что касается Тины и Ксюши: надо было у Тины спросить - а как она гражданство получила? грузинское у нее осталось? Али-то на территории РФ родился))). Ксюша своей пошлятиной достала всех уже. И не ей, которую мертвецки пьяной, охранники заносят домой, судить молодого честного парня. Ксюша и Тина ничего не будут делать или говорить просто так. Любое
ответить Юпитер. 29.08.10 / 17:51 Охлобыстин
Церковь - это действительно "сообщество верующих" - тут ты прав. Но не только. Церковь - это куда более многогранное явление. В любом случае, для того чтобы т.н. "сообщество верующих" существовало и выдерживало натиск иноверцев необходимо то, что ты назвал "поборами". Или ты готов здаться на милость мусульман? Они в деньгах не нуждаются.
ответить
Зима . 15.08.10 / 11:48 про статью
интервью или выступление на радио, ТВ нацелено только на одно - пиар. Самое главное, чтобы о тебе говорили, неважно что! это популярность, рейтинг - это бабло! по другому никак. Разве Тина что-то умеет делать? разве Собчак захочет трудиться?
ответить
ЮРИСТ. 15.08.10 / 12:38 Канделаки не знает, что Дагестан - тоже Россия!
"Маргарита, скажи, где следующий телемост с Путиным, пусть ему гражданство сделают, он отстанет!" То есть она имеет в виду дать дагестанцу Али российское гражданство! Редакция! Если у Канделаки песок в голове - вы-то куда смотрите!!!
ответить
Lesok. 15.08.10 / 14:48
Иван Охлобыстин! Если надумаешь вернуться на подмостки театра с названием "православие", то не переедай, не утолщайся, не уподобляйся "золотым колобкам", кои стайками витают вокруг "преосвященного"
Будь поджарым и стройным!
видом своим делают
ответить
Lesok. 15.08.10 / 14:54 "Есть женщины в русских селеньях..." - Танечка, ты - умница, не всякий "христианин" из мужчин знает, каким
манером "вера христова" на Русь пришла. Да, верно, "равноапостольный" был пьянью, бабником и лихоимцем и "монаси византийсти" купили его.
Но "православная" не любит истину.
ответить
Lesok. 15.08.10 / 14:57
"Ревнуешь за веру христову"? Огхлобысти - далеко не
худшее в той компании, он честный мужик: усомнился - оставил служение.
ответить Юпитер. 29.08.10 / 15:04 Охлобыстин
Дело не в том, что Охлобыстин - "честный мужик", и уж тем более не в домыслах о том, что якобы в чем-то "усомнился". Охлобыстин - один из немногих живых в царстве мертвых, и вера его истная и ЖИВАЯ. Дай Бог когда-нибудь получить благословлеие от о.Иоанна
ответить
Lesok. 15.08.10 / 15:00 Верно! Византия - это греки, а хитрее греков только армяне.
ответить
дед Мазай. 28.08.10 / 14:04 Кто у власти
Люди добрые,начитался я тут всякого.Голова кругом. Скажите,так кто же всё-таки правит Россией матушкой?Путин,Медведев,Лужков со своей миллиардершей,или ещё кто-то?Куда мне с истинно русскими зайцами деваться?
ответить
vvall. 28.08.10 / 16:57 Как было сказано святым:
Да любите друг друга.
ответить
гость. 28.08.10 / 22:43 Притча
12 января был День Прокурора. 12 января 1722 года указом Петра Великого при Сенате был утвержден пост генерал-прокурора. Им стал Ягужинский Павел Иванович. Соратник Петра. Многие считали его шельмой и бороться он должен был с казнокрадством.
У Павла Ивановича было целых два недостатка: он был умен и честен, а за Сенатом он наблюдал так лихо, что никакой дополнительной жизни Сенату не стало. Скучно стало. Чуть взятка или растрата, так и топор. И наблюдал Павел Иванович за всеми прокурорами: какой из них проворовался, так и расплата - просто, знаете ли, будто бы речь и не о России идет. Просто житья не стало разорителям Отечества.
Со смертью Петра Великого Ягужинский удержался на плаву одной лишь ловкостью.
ответить гость. 28.08.10 / 22:43 Продолжение притчи
При Анне Иоанновне был в милости, потому что вовремя переметнулся от заговора верховников, желавших ограничения самодержавия, на сторону императрицы.
Решительный и способный, друг истинный и враг явный умер в 1736 году.
С его смертью прокуратура упразднена не была, хотя желание в том посещало многих.
Что же касается личности Павла Ивановича, то поиски аналогов таковой на посту генерального прокурора не прекращаются в России и по сей день.
ответить
гость. 30.08.10 / 10:25 По моему ,может я и не прав такие лица как Сабчак ,Конделаки и им подобные не только не должны быть на экранах российского tV но и о них писать не нужно ,это беда России и её позорище. О внешности говорить не нужно её дают родители , а вот совесть и честь это дело самого человека ,а у этих двух непонятно откуда взявшихся на экранах TV этого нет. И не понятно, почему в России телевидение забито не русскими лицами? В Какой стране можно ещё увидеть на сценах ведущих не владеющих языком страны где они работают ? Только в России можно постоянно слышать сумасшедший акцент с экрана или не понятно ужасный русский язык.
ответить
Николай. 30.08.10 / 10:36 Охлобыстина Запрет на всегда.
Уважаемый Иоанн!
Вы отошли от истинного пути Христианина, более того будучи священником поменяли служение Бога на служение сами понимаете кому.
Христианская борьба у Вас заканчилась, победил лукавый, затмил Ваш ум настолько, что дальне некуда. Это не спасительно... Одумайтесь!
ответить
гость. 30.08.10 / 10:46 Что такое церковь? Это не дом с иконами и священником ,это может быть ваш личный дом . Священник это не Бог, он человек и всё ему человеческое не чуждо ,и заниматься он может и имеет на это полное право как и обычный человек не нарушая законов Божих как и обычный человек нет законов для священника отдельных . Главное в заповедях это их выполнения и соблюдение ,А Библия нам не запрещает быть артистами или клоунами .В чём грешен шут веселивший людей-да нивчём. А похабные роли это они на ваш взгляд. роль это не жизнь артиста это жизнь персонала. И даже если он в фильме показывает нам ГРЕХ, эо грех не его .
ответить
удивлённая. 30.08.10 / 11:33 Ребятушки, уровень дискуссии - не в пользу дискутирующих. А главное - предмет - тоже не в пользу. Там, где есть ОБЩЕСТВО, - то есть люди не только в книжке читали, что существуют какие-то права, а знают о своих правах и умеют, их осуществляя, и чужие права не заедать - там чужим будет не тот, который "откуда-то приехал", а тот, кто не признаёт законов и чужих прав. Зато и своим будет всякий, кто может в этом обществе быть достойным его человеком.
Про Охлобыстина же суетиться совершенно незачем. Может он хорошо играть? молодец. Сможет ли он после этого вернуться к отправлению священнослужения? - Жизнь покажет. Честно говоря, странно, что люди не знают, что искусство зародилось внутри обряда и очень долго там вызревало. Так что и храм предстаёт как синтез искусств, и у батюшки должны быть таланты разнообразные. Достоин ли он своего сана - решали тогда, когда его рукоположили. А сумеет ли он доказать, что не ошиблись при этом - жизнь покажет.
ответить
гость. 30.08.10 / 13:44 был бы сам евреем,думал бы по другому,нет плохих наций и людей,есть плохие характеры
ответить
Надежда. 31.08.10 / 14:42 про русских
Все правильно!
ответить
елена 85. 31.08.10 / 15:25 церковь
Господа, я вас умоляю. Неужели вы действительно осуждаете несчастного Охлобыстина? церковь, вера - эти понятия давно имеют иной смысл.. Церковь - коммерция и ничего более.
ответить
elena85. 31.08.10 / 15:28 Бог или как вы его там привыкли называть должен быть внутри. И уж никакая церковь, особенно "наша" (православная) не сможет переубедить. Вв посмотрите на наших священников??? отъевшиеся, с пузьями дядьки! какая вера???? какие устои???? о чем вы???
ответить
гость. 31.08.10 / 15:37 межнациональная рознь
и по поводу "России для русских". Ни для кого не секрет, что русский как нация действительно изжила себя во времена ига и тому подобных вещей.
недавно одолевал дагестанец. И ведь ему и не нагрубишь! мало ли что в голове! страшно, господа, реально страшно. За детей страшно. За страну обидно. Сами себя довели до такого состояния.
Толерантность должна быть. И уважение. Но я понимаю прекрасно, что сия мысль - утопия! Обидно. Обидно то, что половина страны, включая "власть" даже разговаривать грамотно не умеют, ставить правильно ударения и тд. И национальность вызывает глубокие сомнения. А еще с новым законом так вообще разучатся говорить!
Говори как хочешь, *ри где хочешь, бухай! это твоя страна!
ответить
Катерина. 31.08.10 / 16:20 Собралась шайка-лейка и - ну поливать грязью талантливого актера, да и просто харизматичную личность Ивана Охлобыстина. Создалось впечатление, что просто ждали повода, чтобы вылить на человека всю свою тоску и безнадегу по собственной несостоятельности и ограниченности. Ивану Ивановичу - почтение и уважение. Собаки лают, а караван идет. И пусть себе идет.....))
ответить
гость. 31.08.10 / 16:55 Выпившего Али оставим, трезвого Алексея уволим - такая логика этих дам
ответить
Вита. 03.09.10 / 23:37 дискусия, русские
Прежде чем гнать волну, договоритесь о понятиях и определениях. Вроде разговор об одном, а каждый любой термин и понятие понимает по своему. Получается в результате глухой спорит с немым или глухим. Поэтому одна муть и ничего по настоящему не ясно о чем речь. Где русские? Войны вымели, плюс пропаганда пьянства и курения. Смотрите ТВ. Везде как нужно показать накал страстей, главные герои закуривают и пьют до дурости.
Самые распространенные приемы подчеркивания драматизма в сюжетах. Это к так называемым "талантливым Охлобыстиным". Настоящие актеры показывают по другому-пользуясь своими природными или развитыми талантами. И это забивается в подсознание молодежи. Плюс нищенская, не в пример
этим "красавицам" с тухлой душой, жизнь простого человека, не знающего как обеспечить семью.
ответить
гость. 04.09.10 / 20:40 Ирине Светловой
Откуда вы взяли, что Россия наследница Византии?
ответить
Ирина. 07.09.10 / 14:03 Иван Охлобыстин талантливый человек - это факт. Мне видится, что он попытался совместить два актерства - актерство обычное и "православие-шоу", но не смог, тошно стало. Ибо обычное актерство оно не выдает фальшь за истину, а так называемое "православие", это душная фальшь, в которой нет места ни правде, ни совести! (Это не так? А почему тогда, воспевающие Нищего и Распятого катают по Москве на майбахах и в ролексах?!)
Иван просто вернулся к честномк актерству и к честному способу добывания денег для своих детей. Видимо лизать зады не умеет, а стало быть нечего ему делать в поповском "маппет- шоу".
ответить
Кабан. 08.09.10 / 13:00 Тот кто говорит:"Россия - для русских" просто не умный человек. Империя - не может состоять из одной нации. По определени. Поэтому, или маленькая Россия в пределах границ 1480 года для русских, либо империя для многих наций.
Вопрос в другом. "Правила игры" должны устнавливать русские. А все остальные их соблюдать. Но правила должны учитывать интересы всех игроков. Они должны быть такими, чтобы все хотели жить в этой империи, а не бежать из неё.
ответить
гость. 09.09.10 / 10:15 Выступление Ксении Собчак
Тоже мне заступница "обездоленных" гастарбайтеров с бывшего СССР.Не надо пользоваться их наемным трудом , а самой руль у машинки крутить.Бестолочь
ответить
Yanis. 09.09.10 / 13:10 Ohlobistin
Охлобыстин красавчик. Не слушай никого.
ответить
С. 09.09.10 / 13:11 ???
Саша, вы просто не видите сути проблемы. Мир - это поле борьбы за выживание. А Россия настроена на коллективный суицид, на сдачу. Народ такой жидкий, что на него невозможно опереться, и соответственно трусливое руководство. А интеллигенция легко впитала идею толерантности, поскольку сама полностью разложилась, и из телеящика впаривает ее всем остальным. Это лишает самозащиту русских моральной опоры. Люди чувствуют себя виноватыми, когда пытаются сопротивляться! Попробуйте объяснить чеченцу, что он должен толерантно относиться к русским. Он будет весело ржать, уверяю вас. Самоубийственно проявлять толерантность к насильнику любой национальности. Неужели вы этого не понимаете?
ответить
С.. 09.09.10 / 13:38 Благословение
Едва ли это так трудно. Приезжайте в храм на службу, покайтесь, причаститесь и все у вас получится. Есть ли вот только в этом реальный смысл..
ответить