Подшивка

50
Тема номера:
ЭЙФОРИЯ
Ноябрь 2014
Анонсы номера
  • Расставаясь, прощай
    Сын главного редактора «РП» Никита Колесников написал роман, да уже и не один. Про любовь, конечно. А про что еще писать-то, по большому счету? Но кто же это опубликует, если не отец родной? Хоть отрывок. Чего не сделаешь из любви… К искусству.
  • Железный принцип и черная точка
    Обозреватель «РП» Николай Фохт совершает выбор, который приходится рано или поздно совершать каждому, в том числе и читателю «РП». Но читатель «РП», прочитав колонку Николая, получает преимущества перед остальными: он знает, что ТТХ в этом выборе не главное. Есть кое-что поважнее.
  • Посвящается Ялте
    Популярный артист Артур Смольянинов дебютировал в родном «Современнике» в качестве режиссера со спектаклем по стихотворению Бродского «Посвящается Ялте». Испытывает ли он по этому поводу эйфорию? Нет. Он зовет на кладбище.
  • Какое, к черту, рабство?
    С помощью двух Королей «Русский пионер» помог созданию нового жанра: разве писали когда-нибудь где-нибудь одну колонку две близняшки? Да, писали: в прошлом номере «РП». И окончательно выясняется: однояйцовые рождаются-то одинаковыми, а вот эйфория у них совершенно разная.
  • Харакири по-бургундски
    Обозреватель «РП» Николай Фохт, несмотря на трудности с некоторыми ингредиентами, совершает кулинарный подвиг практически на глазах читателей. Попробуйте повторить — тем более что Фохт рецептов не скрывает.
  • Тело
    Произведение Виктора Ерофеева в равной мере может читаться и как колонка, и как рассказ. Может быть, оттого, что это произведение на стыке жанров, получился новый поворот темы эйфории. Неожиданный — это еще мягко сказано.
  • Привкус с морозным шлейфом
    Телеведущая канала «Россия-24» Майя Тавхелидзе дебютирует в «РП» со своей колонкой. Можете попробовать испытать эйфорию. Шанс есть. В случае чего — отвлекитесь от ее текста и посмотрите на ее фото.
  • Эйфористика
    Поэт и киноактер Владимир Вишневский, признанный мастер минимализма, автор филигранных одностиший, осмыслил тему номера — эйфорию — и в стихах, и в прозе. Получилось эйфористично.
  • Пиво больше не пью
    Казалось бы, тема номера нарочно придумана для алкогольной рубрики, а значит, и для ведущей горнистки «РП» Виты Буйвид. Но Вита дезавуирует прямолинейную связь меж алкоголем и эйфорией. С помощью пива.
  • Собор Святой Эйфории
    Режиссер Константин Богомолов не только написал колонку в начале этого номера, но и в конце этого же номера создал Собор Святой Эйфории. Создав, проснулся. А вам, боимся, еще долго не уснуть после этой колонки. Событие номера, конечно.
  • Я знаю, что это такое
    Артист театра «Квартет И» Александр Демидов переживает очередную творческую молодость. Во-первых, он создал группу «ДЕМИДОBAND», для которой пишет песни и с которой выступает на разных концертных площадках. Во-вторых, он выступает теперь и в журнале «Русский пионер». И не колонка у него получилась — песня!
  • Если завтра приход
    В бравурной увертюре к главной теме номера — «Эйфория» — Игорь Мартынов распознает и кодифицирует источник того, ради чего раньше лизали марки, нюхали порошок, дырявили вены. А теперь — никаких побочных эффектов, кроме одного.
  • На столбах
    Обозреватель «РП» Дмитрий Филимонов, проводя исторические параллели и выезжая на местность, продемонстрирует, что же связывает Симеона Столпника, мистера Келли и Алексея Андреевича Бабия. И зачем они лезут на камни.
  • Летучая субстанция
    Директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова не любит слово «эйфория». Любит зато слово «кураж». Вот и куражится: на природе, когда одна, в танце… Хотите узнать, где еще, — читайте колонку!
  • Шакотис, философский пароход
    Заслуженный ведущий урока мужества «РП», обозреватель Николай Фохт, как всегда, на собственном примере покажет читателю, до чего может довести приготовление на открытом огне хитрого литовского торта. Под самовар, конечно.
  • Комикс Андрея Бильжо
  • Лошадиные силы
    Ведущая автомобильной (ab ovo) рубрики Екатерина Истомина оседлывала и описывала немало металлических агрегатов с условными лошадиными силами. Но вот пришло время читателю узнать про безусловные лошадиные силы из жизни Екатерины Истоминой.
  • Острое воспаление счастья
    Алена Свиридова выспрашивает у Алены Свиридовой про случаи и обстоятельства, при которых Алена Свиридова испытывала чувство эйфории. Исповедально-психоаналитическое селфи.
  • Небо Виноградова
    Безумные авиаторы — в журналистской коллекции обозревателя «РП» Александра Рохлина их наберется, пожалуй, когорта. Но Александр продолжает тянуться к этому типажу с тем же воодушевлением, с каким сам типаж тянется в небо.
  • Ни с чем не спутаешь
    Глава Синодального информационного отдела Московского Патриархата Владимир Легойда испытывает эйфорию от разговоров со своими детьми. Их трое, и с каждым он разговаривает. О чем — узнаете в конце колонки. А в начале — тоже о вечном. Но о другом вечном.
  • Между второй и третьей
    Музыкант Андрей Макаревич написал колонку не только про эйфорию, а и про счастье, и про мечту (видимо, не выговорился до конца в прошлом номере). Снабдил конкретными упоительными (в том числе и в прямом смысле слова) примерами. Читаешь и испытываешь эйфорию.
  • Веселяга
    Кто бы сомневался, что установочной колонкой в номере про эйфорию будет выступление психиатра Андрея Бильжо. Однако психиатрическую часть колонки врач Бильжо сворачивает неожиданно быстро. И становится писателем Бильжо. А читатели только этого от него и ждут.
  • Я влюблен
    Режиссер Константин Богомолов поставил на страницах «Русского пионера» пьесу из трех слов на тему номера «Эйфория». Аплодисменты. И главное — есть над чем подумать. Поразмышлять.
  • Не улетать
    Режиссер Иван Вырыпаев снял в свое время фильм, который называется «Эйфория». Разве мы могли пройти мимо этого факта в номере, посвященном эйфории? И вот есть в его колонке такая фраза: «За сымитированное счастье всегда приходится платить». А вот колонка получилась несымитированная. Но платить придется все равно: по крайней мере гонорар.
  • Счастливчик
    Рассказ Майка Гелприна.
  • Нечто
    Иван Охлобыстин поведает, как его закрутила вязь российских дорог, затеряла в осенних полях, зачаровала добрыми людьми. И припомнит, как сидел в глубоких думах у руин Херсонеса Таврического.