Подшивка

37
Тема номера:
Театр
Июнь 2013
Анонсы номера
  • В двух часах от Нью-Йорка
    Из этого урока географии читатель узнает, куда собирается отправиться в отпуск фотодиректор «РП» Вита Буйвид. Это такое место, что и не представить. Вита тоже не представляла, пока там не оказалась — еще до отпуска.
  • 3D Шекспир
    Двадцатишестилетний детина, сын главного редактора «Русского Пионера» Никита Колесников после длительного перерыва, связанного с одному только ему известными причинами, возвращается на страницы «РП», причем не один, а с девушкой и Шекспиром. Видно, тема номера задела. Или девушка. Что есть любовь на самом деле, когда так оживляет даже мысль о ней? Об этом читатель узнает из 3D-колонки Никиты Колесникова и Кристины Москаленко.
  • Хоккей с мячом
    В Ногинск… или на Луну! Или куда угодно — умчаться на кредитном автомобиле, укатить на казенной электричке. Скепсис и простодушие, самодовольство и презрение к себе, привычка к сытому офисному рабству и ностальгия по нищей свободе борются в душе героя, воплощающего в себе крупнейшее явление эпохи — «манагерство». Роман Сенчин в своём рассказе в "Русском пионере" проводит благополучного столоначальника не через круги ада, а через круг МКАДа — переносит его в восточное Подмосковье, где обыденные с виду события внезапно разрушают радость спонтанного бегства.
  • За Волгой для нас земли нет
    Знаменитый байкер Хирург, или, другими словами, Александр Залдостанов, написал для «Русского Пионера» колонку, из которой становится понятной его страсть к масштабным театрализованным представлениям, которую он в этом году реализует в городе, который называет Сталинградом. По-честному думает, по-честному говорит, по-честному пишет в честный журнал.
  • Зубы вперед, копчик вниз
    Обозреватель «Ъ» Екатерина Истомина уже и в колонках на околоавтомобильную тематику намекала на свое сценическое прошлое. А уж в номере, посвященном театру, сам бог театра Дионис велел ей рассказать все как было. Без намеков и обиняков.
  • Театр
    Продолжая тему театра "Русский пионер" публикует рассказ Евгения Имиша.
  • Призрак оперы и балета
    Расследуя дела давно минувших дней, обозреватель «Русского Пионера» Дмитрий Филимонов знакомит читателя с таинственным призраком, который не только влиял, но и, возможно, продолжает влиять на судьбу отечественного театра. Пионер-герой появится в очерке не сразу; главное — не пропустить этот момент.
  • Дети треугольника
    Куда как более, чем иные исторические головоломки, которые уже распутал следопыт «Русского Пионера» Николай Фохт, тема этого расследования близка и понятна российскому читателю. И умом не понять. И аршином общим не измерить. Это ведь не только про Россию. Это и про него, про треугольник Бермудский.
  • Театробстрел
    Презентуя главную тему номера — «Театр», — Игорь Мартынов, в двух беглых штрихах охарактеризовав состояние современного театра, сразу переходит к делу, намечая магистральную линию по возрождению героической сущности театрального дела, утраченной со времен последних греко-персидских войн.
  • Счастье от ума
    Поэт Андрей Орлов (Орлуша) написал стихотворную драму про журнал «Русский пионер», которая была представлена 25 июня на сцене театра «Современник», в день 5-летия «РП». А роли исполнили: Максим Виторган, Михаил Ефремов, Ксения Собчак, Андрей Колесников, Андрей Орлов и другие. Мы не смогли отказать себе в удовольствии: представляем отрывок из пьесы!
  • Побег из Лиликании
    Не сразу читатель поймет, а может быть, не поймет никогда, происходит ли то, что описывает в своем очерке обозреватель «Русского Пионера» Александр Рохлин, в реальности - или у него в воображении. Но определенно известно, что за этим материалом автор ездил в командировку в Петербург. А там всякое бывает.
  • Антракт с Королевой
    Колонка писателя Виктора Ерофеева вернет читателя в те баснословные времена, когда негр в маске пел партию Идиота, королева Беатрикс еще не отреклась от престола, а композитор Альфред Шнитке еще не стал самолетом «Аэрофлота».
  • Мы такие одни
    Актриса Дарья Белоусова верит в русский репертуарный театр неистово, и кажется, что даже только благодаря ее усилиям этот театр будет жить, а не существовать. А ведь Дарья Белоусова не одна в русском репертуарном театре! И есть еще и зрители (они же читатели «Русского Пионера»).
  • Моя смерть в искусстве
    Возможно, обозреватель «Русского пионера» Николай Фохт уже упоминал о своем борцовском прошлом - но не помешает напомнить еще раз, чтобы читатель острее прочувствовал, насколько они бывают близки — борцовский ковер и театральная сцена. И еще вопрос, где мужество нужнее.
  • Театр про завтра
    Из колонки режиссера, продюсера и педагога Эдуарда Боякова в "Русском пионере" №37 читатель узнает, почему именно театр — это единственное «неоцифрованное» искусство. Почему ни телевидение, ни мониторинг прессы не дадут такой картины души нации, как это делает театр. И главное, что же это такое — новый театр.
  • Премьерочная
    Художественное воплощение (ведь комикс является художеством?) главной темы номера — «Театр», — исполненное Андреем Бильжо, читатель найдет на страницах “Русского пионера” № 37. Но тема, как оказалось, оставила настолько глубокий след в биографии художника, что он должен был еще высказаться. И он сделал это.
  • Вдуновение
    В своей очередной колонке бессменный горнист «Русского Пионера» Вита Буйвид без утайки перечисляет плюсы ведения алкогольной рубрики. Но, может быть, главный плюс состоит именно в том, что на правах ведущей алкогольной рубрики Вита Буйвид может позволить себе достаточную дозу там, где без этого никак: в театре.
  • Конвенция об игре
    Если уж делать номер про театр по-настоящему, с погружением в тему, — разве можно обойтись без участия Кирилла Серебренникова? Мы заказали ему, театральному режиссеру и художественному руководителю Гоголь-центра, колонку в "Русский пионер". А в ответ получили то, что совершенно выходит за рамки журнальной колонки. Но ведь этим Кирилл Серебренников и интересен: выходами за рамки.
  • Театровидение
    Художественный руководитель «Современника» Галина Волчек в своей колонке для «Русского пионера» борется с «каботинством» и верит в «Современник» и современников так сильно и искренне, что ей самой поверят, без сомнения, и читатели журнала.
  • Практика правды
    Поэт Вера Полозкова — артистка. Один из самых известных блогеров Рунета (vero4ka и даже miss understanding) рассказывает о театре. Хотя какой это рассказ — это исповедь. Это Белинский, это Доронина, это новейшее «любителивытеатр» — немного оцифрованное, актуализированное, модернизированное. Но страстное, искреннее, беззащитное. Как всякая любовь.
  • Атака клоунов
    “Квартет И” впервые в своей и нашей истории написал коллективную колонку в “Русский пионер”. А потому, что посвящена она великой командной игре, и по-другому такая колонка у них не получилась бы. А так — получилась. Ни нам, ни им не стыдно. Гол.
  • Быть в театре
    Иван Охлобыстин про непродолжительный и насильственный характер своих отношений с театром. Режиссер, драматург, актер, политический деятель, проповедник, отец Иоанн, просто отец своих детей и, конечно, колумнист «РП»: на страницах журнала Иван Охлобыстин представлялся в своих многочисленных ипостасях. Вот только театралом не был. До этого номера.
  • Как состоялась "Переигровка"
    Вот-вот, совсем уже скоро, прямо в ближайший понедельник в продаже появится новый номер "Русского пионера". Театр - тема, заставляющая и смеяться, и плакать, и, конечно, рукоплескать. Скрасить последние дни ожидания премьеры вам поможет комментатор канала "Россия-2", пресс-атташе сборной России по футболу Илья КАЗАКОВ. По нашей просьбе он написал о том, как стал недавно драматургом-пионером. Потому что кто ж до него писать пьесы про футбол? А уж тем более никто не ставил их с успехом в Хабаровском каревом.