Подшивка

34
Тема номера:
КИНО
Январь - Март 2013
Анонсы номера
  • Кинец фильма
    В своей разъяснительной записке к теме номера — «Кино» — Игорь Мартынов отслеживает череду взаимных заимствований и нащупывает интригу соперничества меж тем, что видится на киноэкране, и тем, что происходит вовне.
  • Коленопреклонение
    Не первый год ведет уроки мужества в «РП» Николай Фохт. В разных побывал он передрягах, много ситуаций он распутал. Но только в этом номере решился прикоснуться к теме, которая не только способна жизнь перевернуть, но сплошь и рядом переворачивает. Чтоб в эту тему углубиться, потребуется квинтэссенция мужества.
  • Ну и кто убил Лору Палмер?
    Бесстрашный исследователь исторических тайн, неподкупный ревизор легенд и мифов, штатный следопыт «РП» Николай Фохт в этом номере, посвященном кино, сделал то, чего от него ждали: раз и навсегда решил загадку, терзающую зрителей с тех 90-х, когда был показан «Твин Пикс». В общем, дело Лоры Палмер раскрыто. И точка.
  • Банные дни
    Обозреватель «РП» Александр Рохлин отправляется в Краснодарский край, чтобы на месте разобраться, на что способны три охапки кукурузных початков и несколько никудышных деревяшек в печи размером с цветочный горшок. Банная мобильность кубанского колхозника. С легким паром!
  • Просто кино
    Актер, режиссер и сценарист Иван Охлобыстин поражает воображение многим и многих. На этот раз он поражает воображение читателей «РП» дважды в номере. Сначала — колонкой о своем трепетном и нежном отношении к кино. Мог бы ведь и не раскрываться так нараспашку. Но как хорошо, что раскрылся, потому что всегда радостно, когда человеку есть что сказать и что почувствовать.
  • Торрент в помощь
    Разумеется, номер, посвященный кино, был бы не полон без выступления председателя Пиратской партии России Павла Рассудова, который обстоятельно, по пунктам, объясняет, в чем состоит насущная польза пиратства и почему только они, пираты, способны спасти кино.
  • Живая подземка
    Неутомимая сборщица металлолома, обозреватель «Ъ» Екатерина Истомина в предыдущих колонках тестировала разнообразные виды транспорта, а вот метро — еще нет. Но она сделала это. Она зашла в метро: в Чили, в Сантьяго. Памяти Виктора Хары посвящается.
  • Юхан
    Актер и режиссер Федор Бондарчук в своей колонке, которая по сути уже является сценарием, говорит с читателями о том дорогом, что у него есть: о своем друге Юхане. Жизнь и приключения этого человека — больше чем приключения и даже больше чем жизнь: это судьба. Крепко связанная с судьбой самого Федора Бондарчука.
  • Прибытие бронепоезда
    Первый вице-премьер Правительства России Владислав Сурков предлагает вам окунуться в мир болливудских грез, в котором он сам находится уже много лет, с самого детства. Будьте спокойны: мало не покажется. Хотя не такой уж и длинный текст.
  • Ежегодное послание поэтом Андреем Орловым Совета Федерации
    Неосведомленный читатель, возможно, спросит: а на каком, собственно, основании Андрей Орлов (Орлуша) позволяет себе это послание? Да на том, читатель, непреложном основании, что он — поэт. А поэт может позволить себе любое послание. Если, конечно, оно в стихах.
  • России верные сыны
    Глава ЦИК Владимир Чуров пишет повесть о польском восстании только по одной причине: ему это интересно. Судя по искренности и переработанному материалу — больше, чем многое другое. Судя по тому же самому, интересно будет и читателям. Начало повести — вашему вниманию. Невнимательных просьба не беспокоиться.­ Андрей Колесников, главный редактор журнала «Русский пионер».
  • Что-то случилось
    Рассказ Михаила Сегала.
  • Именем Довженко
    Кто-то попадает в киномир путем изнурительных уроков, кто-то посредством личных связей, а кто-то сразу рождается в этом мире. Просто потому, что фамилия такая. Михаил Довженко о фамильных ценностях. И яблоках.
  • Красота обмана
    Актер Кевин Маккидд пишет исповедальную колонку про свои отношения с виски и при этом остается совершенно трезв. К себе строг, к виски беспринципно всепрощающ. Так и должно быть в жизни человека, который любит искренне и взаимно. Тем более если это виски.
  • Коллекционное кино
    Великий итальянский модельер Антонио Маррас рассказывает о своем отношении к кино, и выясняются удивительные вещи. Оказывается, коллекция Марраса может родиться как впечатление от фильма ужасов. Впрочем, для тех, кто хорошо знаком с его творчеством, в этом нет ничего удивительного.
  • Оставьте мне мою болезнь
    Бывший топ-менеджер одного из крупнейших европейских банков Елена Котова находится сейчас под подпиской о невыезде, так как расследуется уголовное дело, заведенное на нее российскими правоохранительными органами, и не только ими. Эмиграция из Лондона в Россию, подозрения в коррупции... Можно было бы сказать — этим и интересна. Но это будет неправдой. Интересна открывшимся в ней талантом писать. Откройте в себе талант прочитать.
  • Докудама
    Корреспондент Первого канала Юрий Липатов дебютирует в «РП» с колонкой о том, как сделать хороший документальный фильм. Ему легко говорить об этом: он снял много таких фильмов. Но как приятно тем не менее встретить на страницах «РП» сомневающегося человека. В себе, конечно, сомневающегося. И у нас еще много таких.
  • Подарок чешских друзей
    У писателя Виктора Ерофеева свои отношения с кино. Правда, кино это черно-белое, немое, восьмимиллиметровое. Но при этом незабываемое. А потому что — любительское.
  • Свинарник
    Директор «Роскино» Екатерина Мцитуридзе, дебютируя в «РП», начала писать о том фильме, с которого ей захотелось уйти, а написала о том, с которого ушел ее товарищ. А на самом деле — о том, что есть фильмы, с которых невозможно уйти. И люди, с которыми невозможно расстаться.
  • Пробка
    Актер и режиссер Тигран Кеосаян признается, что не хочет больше снимать кино. Правда, через некоторое время выясняется, что это такой режиссерский ход, но к тому времени, когда выясняется, это уже не важно. Хорошему режиссеру веришь безоговорочно.
  • Че Гевара
    Рассказ Павла Басинского.
  • Пепельное воскресение
    Бывает же такое: дату рождения автора этой колонки, продюсера «Кинотавра» Полины Зуевой, определил кинематограф. Точнее — один американский фильм. Такова волшебная сила киноискусства, что порой и первых кадров достаточно, чтобы убедиться: сопротивление бесполезно.
  • Ненормальное
    В своей колонке режиссер и генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров открывает читателю (и кинозрителю) глаза на съемочный процесс. Прочитав колонку, читатель (и кинозритель) может пользоваться открытыми глазами по своему усмотрению.
  • В начале было «мыло»
    Генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов размышляет о природе кинотворчества и приходит к бескомпромиссным выводам. Желаем вслед за ним прийти к этим выводам и вам. Тем более что вам и думать не о чем: он и это уже сделал за вас.
  • Мы умираем не «за», а «для»
    Актер и режиссер Иван Охлобыстин предлагает еще одну колонку в этом номере. На этот раз мировоззренческую. И снова есть что сказать! И вам — над чем подумать. А прежде всего — над масштабом магической личности Ивана Охлобыстина.
  • Солнце. Горы. Керамзит
    Публикуя продолжение сценария главного редактора Russia Today Маргариты Симоньян, мы отдаем себе отчет в том, что вам может показаться, будто он временами списан с ее же колонок в нашем журнале. Так ведь на это и расчет, ибо так оно все и есть. Не было бы колонок — не было бы и сценария. Но тогда не было бы и Маргариты Симоньян.
  • На броневик!
    В этом залихватском монологе не так-то просто распознать голос обозревателя «РП» Дмитрия Филимонова. Что ж, мир больших бронированных машин способен изменить до неузнаваемости даже такую сложившуюся личность, как обозреватель «РП».
  • И молоко, и водка, и вино
    Рубрика «Горнист» долгое время считалась самой коварной в журнале: совладать с алкогольной темой пытались многие. Но удалось это только фотодиректору «РП» Вите Буйвид. Сегодня читателю станет известно, в чем же состоит залог успеха Виты. Она правильно подготовилась.
  • Маниакюр
    Как известно, в художнике должно быть все прекрасно, но особенно — ногти. Фотодиректор «РП» Вита Буйвид не только провозгласила это правило, но и подтверждает его личным примером. Однако что будет, если за обработку ногтей возьмется тоже художник — от маникюра? Берлинская операция.