Честное пионерское
"Это уж точно не та труппа, которая может и хочет кого-то проглотить"
06 апреля 2018 14:58
В клубном доме Mon Cher на Якиманке прошел традиционный Салон «Русского пионера». В гостях у постоянного ведущего Салона Дмитрия Быкова был режиссер Константин Богомолов. После выходных мы опубликуем самые интересные моменты этой беседы. Даже мы, редакция «РП», кто уже несколько лет читает и печатает колонки Константина Богомолова, увидели его с совершенно неожиданной стороны. А прямо сейчас публикуем ответ Константина Богомолова на вопрос, с которого началась вчерашняя встреча – о том, насколько сложно будет новому художественному руководителю МХТ Сергею Женовачу возглавить труппу. С этим театром Константина Богомолова связывала не только дружба с Олегом Павловичем Табаковым, но и совместная работа – Богомолов поставил в МХТ им. Чехова много спектаклей, да и вообще стал для театра родным человеком.
Д. Быков: Мы знаем, что сейчас Сергей Женовач приходит в МХТ им. Чехова. Знаем, что происходит некая турбулентность в труппе в связи со сменой художественного руководителя, кто-то хочет Хабенского, сам Хабенский уже не хочет. По-вашему, что в первую очередь потребуется от нового руководителя МХТ? И каковы шансы, что Женовач просто не будет съеден этим гигантским театральным организмом?
К. Богомолов: Шансы, что Женовач не будет съеден, тысячепроцентные – не только потому, что этот гигантский театральный механизм во время пребывания Олега Павловича в существенной степени был оздоровлен и вычищен от всего наносного. Хотя, конечно же, оно полностью никогда не исчезает. Театр - это такой организм, в котором очень долго и хорошо хранится плесень, она начинает расцветать, как только дезинфицирующее средство в виде сильного лидера уходит. Сейчас она тоже может в каких-то местах естественным образом расцвести, но, тем не менее, это уж точно не та труппа, которая может и хочет кого-то проглотить. С другой стороны, мне кажется, это большое лукавство – представлять Сергея Васильевича мягким и нежным человеком. Это очень жесткий, очень структурированный руководитель, режиссер. Что потребуется? МХТ за время пребывания там Олега Павловича – а это 18 лет, это огромный срок – перестал быть авторским театром. И перестал был театром какого-то одного направления. В этом великая заслуга Табакова, что он перевел этот театр на другие рельсы. Он сделал этот театр, в хорошем смысле, всеядным – театром, который стремится объять театральные процессы всех направлений. Это огромный холдинг, которому требуется первоклассный менеджер, который будет понимать, как управлять этим процессом, который сможет успешно выпускать – не лично, но с помощью приглашенных людей – множество спектаклей: четыре-пять спектаклей в год на большой сцене, семь-восемь спектаклей на малой сцене. Также строится филиал, плюс гастрольная деятельность, бесконечные лаборатории, всякие локальные истории, партнерство со Школой-студией, другими театрами и так далее. Это огромная менеджерская работа в первую очередь. Вот, что потребуется от любого руководителя, который бы занял это кресло.
- Все статьи автора Читать все
-
-
26.04.2024Пигмалион 1
-
11.12.2023Мой интеллект — искусственный 0
-
11.09.2023Дачники на Бали 0
-
22.01.2023Новая оптимистическая трагедия 0
-
02.09.2022Сбор трупов 0
-
08.07.2022Новая оптимистическая трагедия 0
-
31.12.2021Он просто вот праздник 0
-
04.11.2021И было много боли 0
-
12.04.2021Паранормальное поведение 1
-
08.12.2020И если нет в тебе дна — лети 0
-
05.01.2020"Новый год - это портал" 2
-
09.12.2019Я спрыгиваю с поезда 0
-
1
3525
Оставить комментарий
Комментарии (1)
- Остальные темы
-
- Внеклассное чтение
- Дневник наблюдения
- Драмкружок
- Открытый урок
- Правофланговый
- Прогул уроков
- Сочинение
- Урок поэзии
- Урок правды
- Урок уроков
Посмотреть все
- Классный журнал
-
-
1.10.24№ 122Атом со шпинатом 826 1
-
30.09.24№ 122Футбол с черепами 1043 1
-
29.09.24№ 122Атом и лилипуты 973 1
-
28.09.24№ 122Спасение на вершине 1067 1
-
27.09.24№ 122Футбол по талонам 1436 1
-
Что в театре главное?
Буфет.
Лишь только с мыслями пожрать
Прусь на премьеру я опять.