Честное пионерское
Анонс номера. Июнь. Свободная тема
05 июня 2015 10:45
Сегодня вышел новый номер журнала "Русский пионер". Даже странно, что настолько оказались все свободны в этом номере (до сентября). И что при этом остались настолько принадлежать себе. Анонс летнего номера от главного редактора "РП" Андрея Колесникова.

Бизнесмен Михаил Прохоров в своей колонке пытается оправдаться перед всем миром, почему он ее написал. А чего оправдываться: на самом деле написал, потому что не может не писать. В «Русский пионер». Хотя бы раз в два года. Про то, как просто пройти через 50. Про то, как все сложно со Сталиным. Про то, как непрост он сам, Прохоров (но это, конечно, между строк).
Музыкант Андрей Макаревич рассказывает правду про свои гитары. И выясняется, что они живые. И оказывается, что его собственная свобода хранится в небольшой (относительно) мастерской, где они живут. И другой свободы, как бы кому-то по-другому ни казалось, ему не надо.
Диана Арбенина могла написать не только о любви. В конце концов, она, кажется, много писала в «Русском пионере» не только о любви. Но на самом деле о чем бы она ни писала — это о любви. В том числе и к кедровым орехам.
Диана Арбенина могла написать не только о любви. В конце концов, она, кажется, много писала в «Русском пионере» не только о любви. Но на самом деле о чем бы она ни писала — это о любви. В том числе и к кедровым орехам.
Про таких в прежние времена говорили: «журналист меняет профессию», но теперь это не совсем так. Да, Александр Рохлин совершенно официально работает московским таксистом, но при этом остается и действующим обозревателем «РП». А читателю от этого только выгода: Рохлин и подвезет, и опишет.
И снова бессменный следопыт «РП» вносит существенные, можно даже утверждать — справедливые, поправки в дела давно минувших дней. Читатель, будь готов: обращение Николая Фохта к Николаю Гоголю продиктовано не только исторической необходимостью, но и личной мотивацией автора.
В своем фундаментальном исследовании теоретических основ свободной темы шеф-редактор "РП" Игорь Мартынов применяет метод, который рекомендовали еще древние: а contrario, от противного. То бишь разоблачает несвободность.
В своем фундаментальном исследовании теоретических основ свободной темы шеф-редактор "РП" Игорь Мартынов применяет метод, который рекомендовали еще древние: а contrario, от противного. То бишь разоблачает несвободность.
О том, что женские ноги способны стать поводом для мужества, возможно, читатели догадывались и до этого урока Николая Фохта. Но вот как зависит степень мужества от количества ног? Об этом — впервые, не только на страницах «РП», но и во всемирной спортивной литературе.
Фотодиректор «РП» Вита Буйвид наконец-то решилась разъяснить свое пристрастие к северному морю. Читателя ждут туман, Мейнерт, заведение «Норд» и, конечно, женевер. Главное — соблюдать пропорции.
Фотодиректор «РП» Вита Буйвид наконец-то решилась разъяснить свое пристрастие к северному морю. Читателя ждут туман, Мейнерт, заведение «Норд» и, конечно, женевер. Главное — соблюдать пропорции.
«Свободная тема» номера. Что может быть завлекательнее и гривуазнее для настоящего писателя? Свобода не есть ли первейший вызов и императив для литературного творчества? Знакомьтесь: писатель Виктор Ерофеев без ограничений.
Обозреватель «Ъ» Екатерина Истомина знакомит читателей «РП» со своими достославными собеседниками. Сегодня — потому что пора уже — во всех деталях и подробностях будет представлен итальянец Пьетро Кардин. Мы знаем его, но не такого.
Олимпийский чемпион Сочи, бывший американец, теперь россиянин и сноубордист Виктор Уайльд привыкает к России, удивляется, почему здесь надо проделать такое адское количество работы, чтобы стать успешным, слушается Алену и выигрывает чемпионат мира тоже.
Главный раввин Москвы и председатель Раввинского суда в России Пинхас Гольдшмидт никого не судит — по крайней мере, в этой колонке, даже Папу Римского. Он просто едет к нему и наблюдает за ним. И делится наблюдениями. То есть написал, о чем захотел. Тема-то свободная.
Актриса театра «Современник» Алена Бабенко никогда не была знакома с великой балериной Майей Плисецкой. Но знала ее так, как мало кто знал. Поэтому имеет право рассказать нам про нее. А на самом деле — про себя.
Актриса театра «Современник» Алена Бабенко никогда не была знакома с великой балериной Майей Плисецкой. Но знала ее так, как мало кто знал. Поэтому имеет право рассказать нам про нее. А на самом деле — про себя.
По-летнему легкое и по-беллетристcки сюжетное повествование Андрея Бильжо да не введет читателя в заблуждение: философские подтексты и рискованные коннотации неминуемы, стоит только как следует вчитаться.
Давно Ольга Аничкова не писала у нас прозой. Очень давно. Никогда. А теперь, почуяв, как всякая тонкая натура, что можно все, что тема свободная, пустилась во все тяжкие. Забыла напрочь своего персонажа, полюбившуюся уже до слез малоизвестную актрису, и высказалась начистоту. И что же выяснилось? Выяснилась, между прочим, важная вещь: в пирожках про смешную малоизвестную актрису — все правда. Ни малейшего преувеличения.
Теперь совершенно ясно, почему в результате Сергей Петров стал колумнистом нашего журнала. Потому что он добрый следователь, потому что следователю нельзя ценить чужую свободу так же, как свою. А колумнисту «РП» — можно. А менту — ну как?
Дебютант «Русского пионера» Мария Панкевич говорит о свободе с разных точек зрения. Отец Марии сначала работал в колонии, а потом адвокатом. Она и сама проделала путь от Школы Щетинина до вольницы питерского журфака. Мария призналась, что у нее есть мечта: реформировать русскую судебную систему. Для писателя, который вошел в лонг-лист «Национального бестселлера», это неожиданное признание. Но — честное, а значит — свободное.
Олимпийская чемпионка фигуристка Аделина Сотникова — о том, что ей люди, о том, как она в душе расправилась с интернетом, и о том, можно ли совмещать любовь и спорт. А главное — как именно.
Олимпийская чемпионка фигуристка Аделина Сотникова — о том, что ей люди, о том, как она в душе расправилась с интернетом, и о том, можно ли совмещать любовь и спорт. А главное — как именно.
Артист «Квартета И» Александр Демидов прожил короткую свободную жизнь и честно рассказал про нее читателям нашего журнала. А потом вернулся в другую — ту, которой жил раньше и которой живет до сих пор. И до сих пор не знает, стоило ли возвращаться.
Директор по работе со СМИ фонда «Сколково» Леонид Ганкин делится соображениями о том, как важно уметь прибивать задники на лыжи, знать суахили, Кьеркегора и учиться на третьем курсе Института стран Азии и Африки.
Глава Синодального информационного отдела Московского Патриархата Владимир Легойда поделился с «Русским пионером» сокровенным: своими детьми. Они говорят с ним о том, о чем еще даже не успели подумать, а он думает о них то, что долго еще им не скажет. Потому что нельзя так баловать детей.
Глава Синодального информационного отдела Московского Патриархата Владимир Легойда поделился с «Русским пионером» сокровенным: своими детьми. Они говорят с ним о том, о чем еще даже не успели подумать, а он думает о них то, что долго еще им не скажет. Потому что нельзя так баловать детей.
Директор по связям с общественностью компании «Мегафон» Петр Лидов-Петровский в День Победы 9 мая сделал все, что мог. И оказалось, что может он не так уж мало. А потом он сделал еще больше: написал об этом колонку в «Русский пионер». И то и другое далось очень непросто. Но получилось же.
Дебютант «Русского пионера» Роман Рябцев — тот самый, из группы «Технология», который про «нажми на кнопку — получишь результат». Даже тот из читателей журнала, который не знал, скорее всего, сразу вспомнил. Почему же сам он все это хочет забыть? Сейчас поймете.
Дебютант «Русского пионера» Роман Рябцев — тот самый, из группы «Технология», который про «нажми на кнопку — получишь результат». Даже тот из читателей журнала, который не знал, скорее всего, сразу вспомнил. Почему же сам он все это хочет забыть? Сейчас поймете.
Здесь и сейчас пришло время читателям журнала очутиться в творческой мастерской электронного музыканта: DJ Smash объясняет, почему диджей должен быть психологом и зачем России нужны ежегодные парады танцевальной музыки.
Томительное, переходящее в нервное, ожидание появления звезды — естественное состояние публики, которая съехалась в курортный город на кинофестиваль. Бизнесмен Юрий Белоус вскрывает опасности, которые таятся в таком ожидании для одной отдельно взятой персоны, если она не звезда.
Не ожидали мы такого от опытной нашей горнистки, от ведущей алкогольной рубрики «РП» Виты Буйвид: слов благодарности в адрес Михаила Сергеевича, и за что?! За антиалкогольную кампанию! Но есть на это у Виты уважительная причина. Сами посудите.
Все точки распространения в разделе "Журнальный киоск".
Официальный гастронавт «РП», но при этом в глубине души неисправимый кулинар-любитель Николай Фохт проведет читателя через неминуемые тернии к правильному блюду. Или в данном случае уместнее так сказать — кошерному.

А также рассказ Майка Гелприна, комикс Андрея Бильжо и Фотоувеличитель.Все точки распространения в разделе "Журнальный киоск".
- Все статьи автора Читать все
-
-
05.02.2025Февраль. Анонс номера от главного редактора 1
-
16.12.2024Хроники дошкодного возраста 1
-
02.12.2024Доброта. Анонс номера от главного редактора 1
-
20.11.2024Стать друг другом 2
-
02.11.2024Коллекционер. Анонс номера от главного редактора 1
-
20.09.2024Дневник его папы 1
-
02.09.2024Атом. Будущее. Анонс номера от главного редактора 0
-
11.07.2024Дорогу осилит ведущий 1
-
11.06.2024Дорога. Анонс номера от главного редактора 1
-
23.04.2024Отцеводство 1
-
02.04.2024Окуджава. Анонс номера от главного редактора 2
-
20.02.2024Матерьное 1
-
0
4902
Оставить комментарий
Комментарии (0)
-
Пока никто не написал
- Остальные темы
-
- Дневник наблюдения
- МАШИНКА
- РИО 2016
- Собеседование
- СОЧИмания
- Сочинение
- Урок желаний
- Урок пения
- Урок уроков
Посмотреть все
- Классный журнал
-
-
18.02.25№ 125Темы и вариации 224 2
-
17.02.25№ 125Грызня в День святого Валентина 326 2
-
16.02.25№ 125Не было бы счастья, да февраль наступил 366 2
-
15.02.25№ 125Исход 580 1
-
13.02.25№ 125Советский лорд Фаунтлерой 570 1
-