Честное пионерское
Анонс номера: заграница
02 февраля 2015 11:01
Завтра поступит в продажу новый номер журнала "Русский пионер". Интересно, что тема «Заграница» для большинства наших колумнистов ассоциируется с тем, как они туда первый
раз поехали. И никто не написал, как съездил в последний. И не потому, что каждый раз как последний. А потому, что каждый раз как первый. Анонс нового номера от главного редактора "РП" Андрея КОЛЕСНИКОВА.

Актер и режиссер Иван Охлобыстин честно рассказывает о том, что он думает про заграницу, — и даже талантливое художественное исполнение этого рассказа не затмевает главного смысла: а дома-то лучше. И еще одна чистая правда: дети во всем сами разберутся. Их у автора, напомним, шестеро.
Музыкант и поэт Андрей Макаревич делится с читателями очень существенным: он всегда считал, что главное — это свобода. Свобода самому решать, делать и говорить. И признается, что половину жизни был лишен этого счастья. Но вторую-то половину он уж использует по назначению.
В этом номере дебютантом «Русского пионера» стал Юрий Богомолов, тот человек, про которого теперь с полным основанием можно сказать: да это же отец того самого Константина Богомолова, режиссера и колумниста «Русского пионера»! А ведь было и наоборот: когда-то Константин Богомолов был сыном Юрия Богомолова, знаменитого колумниста «Московских новостей»!
В колонке Дианы Арбениной есть все, с чем ассоциируется заграница: пляжи Мексики, чилийский пряник в Вальпараисо, Мик Джаггер на стадионе Массимо. Стокгольм, Брайтон-бич, Будва. Сиджес и Патагония. Но есть в этой колонке и то, что остается за вычетом заграницы. Свое. Наперечет.
Заместитель главы информационного департамента МИДа Мария Захарова является поклонницей не просто церемоний, а чайных церемоний. Одной из историй, связанных с этим увлечением, будут теперь поклоняться и читатели «Русского пионера». Наши люди, да нет, бери выше — наши колумнисты за границей показывают такой же класс, как и дома.
Президент холдинга «Совершенно секретно» Вероника Боровик- Хильчевская написала, как в ее американском доме однажды раздались выстрелы, — и так, как будто они раздались в вашем доме. Вы увидите маленькую девочку, лежащую на полу, а также уверенную в себе девушку, сидящую в кабинете Белого дома перед президентом США Джорджем Бушем — старшим. И все это — в одной колонке.
Бизнесмен Марк Гарбер стал крупнейшим инвестором африканской страны Малави и поклялся ее руководству, что больше никогда туда не поедет. А вот в «Русский пионер» писать будет и дальше. Для этого не нужно клясться на крови. Для этого нужно просто поглядеть Марку Гарберу в глаза.
Обозреватель «РП» Николай Фохт отправляется в Тбилиси на встречу с бессменным руководителем «Пионерфильма», из которого, как свидетельствуют факты, вышла вся «культурная элита» Грузии. Очерк, на первый взгляд, о взаимоотношениях жизни и кино, о том, что из них важнее, умнее и правдивее. А приглядишься — о человеке.
В глобализированной преамбуле к главной теме номера — «Заграница» — Игорь Мартынов припоминает и проходит заново, от самых мальчишеских, фазы постижения заграничности, упираясь в рубеж, который, возможно, вовсе не предел.
В глобализированной преамбуле к главной теме номера — «Заграница» — Игорь Мартынов припоминает и проходит заново, от самых мальчишеских, фазы постижения заграничности, упираясь в рубеж, который, возможно, вовсе не предел.
В зимнем Иерусалиме, за стенами древнего города обозреватель «РП» Александр Рохлин понимает, откуда у людей берется маниакальная страсть к фиксации своего пребывания на земле. И ищет открытую дверь, чтобы войти в Вечность. Читатель, не отставай!
В канун столетия первой газовой атаки Игорь Мартынов отправляется во Фландрию, на исторические места, несколько раз туда-сюда пересекает границу Западного фронта 1914 года, присматривается, принюхивается и убеждается, что для некоторых событий сто лет — срок не более чем условный.
Обозреватель «РП» Николай Фохт путешествует во времени и оказывается в центре исторических моментов. Становится действующим лицом узловых событий: наблюдает, встречается с участниками, показывает, что все могло бы быть иначе — при некоторых обстоятельствах и определенных усилиях. Первое историческое возвращение: Чернобыль.
Поэзия вся — «езда в незнаемое». Поэзия — «поверх барьеров» и по определению не признает границ, упраздняет их творческим полетом. Что, собственно, и будет доказано здесь и сейчас поэтом Андреем Орловым (Орлушей).
В канун столетия первой газовой атаки Игорь Мартынов отправляется во Фландрию, на исторические места, несколько раз туда-сюда пересекает границу Западного фронта 1914 года, присматривается, принюхивается и убеждается, что для некоторых событий сто лет — срок не более чем условный.
Обозреватель «РП» Николай Фохт путешествует во времени и оказывается в центре исторических моментов. Становится действующим лицом узловых событий: наблюдает, встречается с участниками, показывает, что все могло бы быть иначе — при некоторых обстоятельствах и определенных усилиях. Первое историческое возвращение: Чернобыль.
Фотодиректор «РП» Вита Буйвид отправляется в Северную Норвегию по маршруту, которым обычно возят бывалых рыболовов мужского пола. Но цепкий взгляд Виты обнаруживает в этом маршруте универсальные интересы и ценности. Не без помощи Пер Гюнта.
Писатель Виктор Ерофеев вспоминает свою заграничную поездку той поры, когда на карте Европы еще были такие государства, как ПНР и ГДР, а Бранденбургские ворота с автоматчиками разделяли город на два ненавидящих друг друга мира. Не так и давно это было.
Для Игоря Свинаренко заграница — это игра в последний путь и укол счастья в винном магазине, где хорошее почти даром. И жил он там, и понял в конце колонки, что сказать ему про заграницу нечего. А значит, узнал он ее, как мало у кого получится.
С некоторых пор писатель и в недавнем прошлом бизнесмен Елена Котова в свое время в спешке покинула заграницу. Она от этой заграницы натерпелась, но, похоже, ни о чем жалеет и в своей колонке предлагает читателям нашего журнала рецепт взаимоотношений человека и заграницы. Если не загнетесь, то вылечитесь от любви к ней.
Бизнесмен Юрий Белоус поехал за границу. Но вернулся ли он, похоже, он и сам до конца не уверен. Но вел себя там достойно и, несмотря ни на что, выбрался, чего и всем желает. Хотя финал, конечно, остается открытым — а то мы бы еще подумали, прежде чем напечатать его колонку в таком амбициозном журнале.
Телеведущая Майя Тавхелидзе как-то незаметно прижилась в нашем журнале. А вернее, заметно, конечно. Разве можно ее не заметить? Она сама при этом способна замечать то, что не очень заметно другим. Благодаря этому и прижилась.
Телеведущая Майя Тавхелидзе как-то незаметно прижилась в нашем журнале. А вернее, заметно, конечно. Разве можно ее не заметить? Она сама при этом способна замечать то, что не очень заметно другим. Благодаря этому и прижилась.
Мужественный на то и мужествен, что не спасует даже в самом крайнем случае. Мужество, в интерпретации Николая Фохта, предполагает, если уж на то пойдет, и навык самопожертвования. Но вечер встречи с одноклассниками вносит коррективы в данную интерпретацию. Еще одно испытание мужества.
Двадцать пять процентов «Квартета И» в лице Александра Демидова открылись в этой колонке на все сто. Благодаря ей (колонке) мы теперь знаем, как заграница может помещаться в маленькой коробочке из-под плавленого сыра и кому мы должны быть благодарны за чистоту на станции метро «Рижская».
Следовательское прошлое все-таки помогло писателю Сергею Петрову: многолетние наблюдения, сопоставление парадоксальных фактов и многочисленные улики склонили автора к мысли, что заграницы не существует. Причем особенно ярко это заметно именно за границей, за рубежом, на чужбине. Другой бы отшатнулся от своего страшного открытия, может быть, даже оцепенел. Но Сергей не таков.
Знаменитая малоизвестная актриса наконец-то узнала гондольер. Да и вообще. Короче говоря, лирическая героиня Ольги Аничковой неимоверно расширяет горизонты, не сходя с места и не меняя статуса. Кто-то воскликнет: это же чудо! А мы знаем, мы согласны.
Гуру нашего рекламного рынка, директор по прессе VivaKi Russia носит фамилию Заграничная. Конечно, в таком номере мы не могли не дать ей слова. И, конечно, попросили Елену написать о себе. А получилось о донбасской филологии, болгарской любви и непременном море. Но главное — получилось.
Знаменитая малоизвестная актриса наконец-то узнала гондольер. Да и вообще. Короче говоря, лирическая героиня Ольги Аничковой неимоверно расширяет горизонты, не сходя с места и не меняя статуса. Кто-то воскликнет: это же чудо! А мы знаем, мы согласны.
У каждого своя заграница, свой путь за рубеж. Из колонки Андрея Бильжо читатель узнает, что его заграница так или иначе связана с водой. От первых плаваний до нынешней Венеции с ее наводнениями. Но всегда можно выйти сухим из воды: Бильжо объяснит как.
Бывают такие периоды, когда мир размежевывается, расчерчивает границы, разделяется. Но были, не забудем, и другие времена: Александр Градский наводит мосты, ломает стену и объединяет Германию в колонке музыканта Вячеслава Малежика, щеголяющего в то же время в юбке.
Артистки Волга и Катя Король как две капли воды похожи друг на друга, но как небо и земля отличаются от большинства колумнистов этого номера. Наперекор всему они ни строчки не написали про свой первый выезд за границу, но зато сочинили патриотическую инструкцию «Как не выйти замуж за иностранца» из пяти пунктов. Нет ли у них по этому поводу пунктика?
Нет, неспроста, не случайно именно Вита Буйвид ведет на страницах «РП» беспокойную алкогольную рубрику. Как будто бы готовилась она к ее ведению еще задолго до возникновения рубрики, как будто набирала житейский материал. Стоит ли удивляться, что именно Вита попала в поле зрения попутчицы с медведем, тортом и, разумеется, алкоголем? Пьем до дна.
Устойчивое стремление к национальной самоидентификации открывает обозревателю «РП» Николаю Фохту многие, если не главные, секреты национальной кухни. Секреты открываются в правильном месте, там, где они и возникли.
Также рассказ Майка Гелприна "Должник" и комикс Андрея Бильжо.
Новый номер "РП" в продаже с 3 февраля. Все точки распространения в разделе "Журнальный киоск".
Устойчивое стремление к национальной самоидентификации открывает обозревателю «РП» Николаю Фохту многие, если не главные, секреты национальной кухни. Секреты открываются в правильном месте, там, где они и возникли.
Также рассказ Майка Гелприна "Должник" и комикс Андрея Бильжо.
Новый номер "РП" в продаже с 3 февраля. Все точки распространения в разделе "Журнальный киоск".
- Все статьи автора Читать все
-
-
05.02.2025Февраль. Анонс номера от главного редактора 0
-
16.12.2024Хроники дошкодного возраста 1
-
02.12.2024Доброта. Анонс номера от главного редактора 1
-
20.11.2024Стать друг другом 2
-
02.11.2024Коллекционер. Анонс номера от главного редактора 1
-
20.09.2024Дневник его папы 1
-
02.09.2024Атом. Будущее. Анонс номера от главного редактора 0
-
11.07.2024Дорогу осилит ведущий 1
-
11.06.2024Дорога. Анонс номера от главного редактора 1
-
23.04.2024Отцеводство 1
-
02.04.2024Окуджава. Анонс номера от главного редактора 2
-
20.02.2024Матерьное 1
-
0
6318
Оставить комментарий
Комментарии (0)
-
Пока никто не написал
- Остальные темы
-
- Дневник наблюдения
- МАШИНКА
- РИО 2016
- Собеседование
- СОЧИмания
- Сочинение
- Урок желаний
- Урок пения
- Урок уроков
Посмотреть все
- Классный журнал
-
-
24.12.24№ 124Коты прилетели 2755 2
-
23.12.24№ 124Держать нос 2916 2
-
22.12.24№ 124Будьте добры 2664 2
-
21.12.24№ 124Семена добра 83877 1
-
20.12.24№ 124Быть добру! 2846 2
-