Честное пионерское

Анонс нового номера от главного редактора

01 декабря 2014 09:26
Вот Новый год повторяется с завидной регулярностью, а номер «РП» про Новый год не повторяется. Первый раз мы такое сделали. И не повторяется такое никогда!




Музыкант Андрей Макаревич написал короткую сказку про Новый год. В какой-то момент сказка становится былью, потому что в нее начинаешь верить. Тем более что конец у нее очень жизненный.

Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман написал колонку про то, как однажды под Новый год он едва не потерял веру в себя и как вернули ее собственная дочь, одна тетенька и телевизор. 

В одной из колонок нового номера читатель встретит Новый год по-арбенински, то есть как заведено в семье автора колонки, Дианы Арбениной. Но есть у этой колонки и дополнительная опция: читатель, при определенном условии, может и не ограничиться ролью читателя. Впрочем, не будем забегать вперед.

Владимир Легойда и игумен Дамаскин (Орловский) написали такую новогоднюю колонку, какой до них не писал, наверное, никто. И теперь кажется, что не могло не быть такой колонки в этом номере. Потому что все должно быть по-честному.

Не бедна земля тверская славными именами, не скупа история ее на эпохальные события, но в ряду их не затеряются новогодние заседания в тверской ресторации «Фаэтон» с «ушастой свинушкой», «сисястыми блинами» и последующей экспедицией в Торжок. Участница памятных заседаний Екатерина Истомина воссоздает историческое полотно до последнего эпизода.

Когда-то выход в эфир был почти как выход в космос — так уж они связаны, радио с космосом. Получается, что Николай Фохт совершает выход в космос, то есть в радиоэфир, прямо из квартиры. Читатель не остается в стороне от этого исторического события: ему предлагается прямой репортаж об этом историческом событии. 3, 2, 1... Старт!

Обозреватель «РП» Дмитрий Филимонов отправляется в промышленное село Рассказово Тамбовской губернии, которое сыграло особую роль в зарождении капитализма в России, и встречает там предпринимателя Татьяну Пучкову, которая продолжает славную историю села. А муж и сын на подхвате.

В своем зачине к главной теме номера — «Новый год» — Игорь Мартынов смело заглядывает в ослепительные перспективы 2015-го, который имеет все предпосылки доказать, что будущее — не главное. А летоисчисление нам не указ.

Обозреватель «РП» Александр Рохлин глазами московского таксиста наблюдает за своими предновогодними пассажирами, вступая с ним в диалог, а то и в споры. Сцены из таксомоторной жизни.

Обычно это делает Дед Мороз на Новый год — выслушивает стишки от детишек. Но сегодня все наоборот: благодаря поэту Андрею Орлову (Орлуше) читатель получает уникальную возможность заслушать стих от самого от Деда Мороза. Да не просто стих, а — исповедь.

Важно знать слабые места противника — это Николай Фохт уже объяснил на предыдущих уроках, нет смысла повторяться. Сегодня будет доказано, что не менее важно для поступающего мужественно знать свои слабые места.

Режиссер Константин Богомолов все понимает. Кроме того, он это может объяснить. Причем такими словами, которые прозу делают поэзией. Причем так объясняет, что это всем понятно. В том числе и про Новый год. И может быть, особенно про Новый год.

Певица Алена Свиридова в свое время выбрала, кажется, не ту профессию. Надо было с самого начала писать колонки для «РП». Правда, тогда «РП» не было. Но она-то была. Могла бы уже тогда начать. Впрочем, очевидно, что начинать писать в «РП» никогда не поздно.

Автор колонки Иван Юркович — архиепископ, Апостольский Нунций в Российской Федерации — расскажет, как благодаря Ахматовой он увидел другую точку цивилизационного отсчета. Но, несмотря на разные хронологические календари, есть день, когда божье время открывается всем, независимо от точки отсчета.

Ведущая «России-24» Майя Тавхелидзе написала вторую колонку для нашего журнала. Первую она написала по ее просьбе, а вторую — по нашей. А написать третью уже и просить никто никого не будет: само собой разумеющееся дело.

Почему мы можем быть уверены, что это произведение Виктора Ерофеева является литературным? Потому что только в литературе так бывает, что рассказ называется «Убийство», а речь в нем идет о божественном проекте. Да и не бывает в литературе по-другому. Значит, и произведение Виктора Ерофеева литературное. Можем быть уверены хотя бы в этом.

Если бы в новогоднем номере не было колонки со стороны Лапландии, от финского автора, ее необходимо было бы придумать. Но ее уже придумал актер Вилле Хаапасало. Ну ведь не может быть все это правдой! Или может? Читатель сам разберется.

Артистка театра «Современник» Алена Бабенко раскрывает формулу абсолютного новогоднего счастья: надо взять щепотку пуха из распоротой подушки, запастись петардами, включить Чайковского и...

Cтихи Аничковой — новогодние. А когда новогодние стихи про Новый год и к Новому году — это подарок, на радость детям и взрослым. Нетрудно заметить, что ее стихи, строфы ее, пирожки эти — про малоизвестную актрису. Всегда про нее. И вот что любопытно: Ольга Аничкова — актриса. Кому-то может показаться, что пишет она все время про себя. Но это не так. Какая же она малоизвестная — особенно после этой публикации.

Сергей Петров — писатель. Но и следователь — в прошлом. Мы думали, что Сергей опишет новогодний детективный случай из жизни с занятным, а то и смешным финалом. А получилась пронзительная, драматическая история. И все радостное там вроде есть: и елка, и письма Деду Морозу в холодильник, и подарки... А вот грустно, почти трагически грустно. Потому что Новый год разным бывает.

Артистка Алика Смехова пишет о своем отношении к Новому году. Точнее, про отношение Нового года к ней. В общем, это настоящая борьба. За жизнь.

Приступая к знакомству с данным произведением Андрея Бильжо, читателю рекомендуется держать в уме, что автор не только художник и писатель, но и профессиональный врач-психиатр. Это позволит читателю правильно усвоить произведение и извлечь из него столь необходимую, особенно в неуравновешенное время, пользу.

Ну, с новогодним наполнением алкогольной рубрики все вроде бы ясно: конечно, Париж, шампанское, фуа-гра и т.п. Однако бессменная ведущая рубрики Вита Буйвид легких путей не ищет даже там, где, казалось бы, других путей просто и быть не может — но только не для Виты.

Обозреватель и кулинар-наблюдатель «РП» Николай Фохт поведет читателя по замысловатому пути своих флешбэков, чтобы читатель нагулял аппетит и хорошенько подготовился к встрече с голубцами по-трансильвански.

Обозреватель «РП» Дмитрий Филимонов пишет очерки, это читателям известно. Обозреватель «РП» Дмитрий Филимонов пишет сказки. Об этом читатели узнают здесь и сейчас. Какой же новогодний номер без сказок?

А также новогодний "Фотоувеличитель", комикс от Андрея Бильжо и рассказ Майка Гелприна "Дед Морозов".

Новый номер уже в продаже. Все точки распространения в разделе "Журнальный киоск".
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
Классный журнал