Честное пионерское

"Это не выбор между Россией и ЕС"

04 марта 2014 19:48
Известный украинский телеведущий, доктор Евгений Комаровский, который недавно записал обращение к россиянам, по просьбе "Русского пионера" объяснил, что состоявшееся желание украинцев свергнуть Виктора Януковича - это не выбор между Россией и ЕС, а просто их все достало.
После смены власти мы не только проснулись в другой стране, мы проснулись с надеждой, которой у нас раньше не было. Я честно скажу, что последние три-четыре года была абсолютная беспросветность – во всех сферах жизни реальных простых людей. Если были какие-то шансы на новую милицию, новую медицину, на честные налоги, отсутствие чиновничьего беспредела – эти надежды полностью растаяли. Очень важно, а россияне не всегда до конца понимают, что основная масса украинского общества полностью рассталась со всеми иллюзиями. Все умные люди потеряли веру вообще во все.

У нас в Украине произошли два события: была всем известная «оранжевая революция», вожди которой по-хамски обманули 14 миллионов человек, то есть не сделали ничего из того, что говорили. Таким образом убили веру в любого политика. А потом в Украине был знаменитый проект «Больница будущего». Может быть, в России не слышали о нем, а в Украине об этом проекте знает каждый. Под эгидой жены экс-президента Ющенко решили построить в Киеве больницу для детей и назвать ее «Больница будущего». И был на всех каналах страны марафон, где люди, предприятия отдавали деньги на строительство лучшей в стране больницы. Они даже котлован до конца  не дорыли и исчезли вместе с деньгами. Сначала убили веру в политиков, а потом убили веру в то, что есть хоть что-то святое. И когда прозвучала в обществе идея о том, что мы идем в Европу, все прекрасно знали, что никто нас в Европу не возьмет, ну куда нам в эту Европу, господи! Но общество восприняло это как сигнал, что у нас есть надежда на какие-то нормы, принятые в цивилизованном мире. Мы точно знали, что мы ничего не можем сделать с нашими бандитами и как-то мы все очень надеялись, что добрые дядьки из Европы сделают это вместо нас, то есть они заставят наших чиновников, бизнесменов, политиков, депутатов жить по цивилизованным законам, что будет какой-то контроль. Мы на это все надеялись. И в тот момент, когда нам вдруг сказали, что мы туда не идем, это было крушением надежд. Я хочу, чтобы правильно понимали – это не имело никакого отношения к ориентации на Европу или на Россию, это было приговором всем надеждам. Все, ребята, мы будем жить так, как жили. И это вывело людей на улицы. А дальше начали работать идиоты и случилось то, что случилось.
 
В городе Харькове на сегодня не изменилось ничего, просто появилась надежда на наш последний шанс, последний… Сейчас все люди моего поколения, все, кто хоть что-то решает сам, пытаются получить ответ на один вопрос: мы будем строить нашу жизнь и наш бизнес в Украине или нам надо выбирать другую страну. Вопрос стоит именно так, потому что если эти, новые, обманут сейчас, ничего не сделают с коррупцией, с судами, с ментами, если выберут опять не того, если по-прежнему будут брать взятки, бизнес будет ровно 50 процентов отдавать чиновникам, то значит все, это труба. Никаких шансов.
 
Конечно, пугают националистические лозунги. Мы видим проблемы, мы видим идиотов, но их надо лечить, а не расстреливать. Тем более не надо, чтобы их лечил доктор из братской страны. Нам надо разбираться с ними самим. Вот смотрите: если в России на улицу выходит человек с фашистским флагом, его немедленно арестует полиция. Почему в Симферополе, во Львове, в Харькове может появиться человек с фашистским флагом и милиция его не нейтрализует. Потому что в Украине нет милиции. Потому что милиция – это система, которая рассматривает людей не в качестве предмета защиты, а в качестве предмета личной наживы. Это люди, которые заинтересованы в том, чтобы здесь совершались преступления. Они готовы закрыть глаза на все, что угодно. Когда люди призывают к насилию, говорят о том, что одна нация лучше другой – это же уголовное преступление в рамках существующего законодательства. Приходит больной человек с автоматом и рассказывает, что он тут теперь главный, и это все видят и никто ничего не может сделать - это абсолютная дискредитация милиции. Просто в Украине не нашлось человека, который сказал бы вовремя «фас», чтобы всех быстренько растащили по камерам. Но слава богу, что этот бардак дал шанс на какие-то изменения.
 
Я убежден, что любые разговоры о языке, национальности, антисемитизме – это разговоры, которые сознательно используются политиками для того, чтобы отвлечь людей от реальных проблем. Ни одна политическая партия  не может выдвинуть реальную реформу медицины или правоохранительных органов, у них ума не хватает это написать, но они могут с легкостью обсуждать тему языка, в этом они эксперты. Люди вместо того, чтобы решать проблемы, которые у всех болят, которые на сердце у каждого, вместо этого бросаются бить друг другу морды. Представьте себе: как можно объединить полстраны? Сказать: будем говорить только по-украински и у тебя 50 процентов страны в избирателях.
 
Я обращаюсь не только к россиянам, я и к нашим тоже обращаюсь каждое воскресенье в своих программах – для меня это последний шанс, мне 53 года, двое внуков. Я хочу, чтобы они были детскими врачами в этой стране, потому что, когда мои дети дошли до институтского возраста, я сделал все, чтобы они врачами не стали, потому что быть врачом в этой стране невозможно, тем более детским. Я надеюсь, что когда мои внуки вырастут, ситуация будет совсем другой. И сейчас решается вопрос всей моей жизни. Мне страшно представить, что в Украине возникнут реальные проблемы с моим языком, моей национальностью  - у меня отец украинец, мать еврейка, жена гречанка – кто мои дети? А с внуками вообще катастрофа – у невестки кто только не пробегал. Кто они? Попробуем ответить на этот вопрос, но, если я увижу, что шансов никаких, я скажу это всем.
 
Те проблемы в Крыму, о которых сейчас говорят, они реально высосаны из пальца. Это вовсе не острые проблемы. Реальные проблемы там – это безработица, убыточность региона, скупка земель бандитами. Вот это их горе. Если есть желание им помочь, то России следует инвестировать в Крым деньги, создавать там предприятия, приводить туда российский бизнес. За 50 миллиардов долларов, которые были потрачены на Олимпиаду, Крым можно было бы сделать российским по определению, там все люди работали бы на российских предприятиях. Я человек, который вырос на русской культуре: для меня Пушкин – это мое все, «Севастопольские рассказы» Толстого я перечитал 150 раз, и я не могу себе представить Севастополь вне связи с Россией, но есть такие ситуации, когда это не надо выпячивать, когда надо научиться молчать. Надо, чтобы люди, которые живут в Севастополе, полюбили Украину, но Украина ничего не делает для этого. Но это не говорит о том, что что-то делает Россия. Все то, что якобы делает Россия, это демагогия. Люди живут и зарабатывают деньги благодаря российскому флоту во многом, но я не могу сказать, что там все процветают. У украинской власти очень много ошибок. Россиянин может начать говорить на украинском языке только тогда, когда он будет гордиться Украиной. Когда люди приезжают в Америку, они говорят по-английски, во Франции по–французски, если они хотят там жить. Когда человек приезжает в Америку, страна дает ему безопасность, хорошие дороги, товары, а Украина ничего этого не дала, но о языке 
говорит много. Но это не те проблемы, которые решаются автоматом.
 
 
Все статьи автора Читать все
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (25)

  • Сергей Шаюков Молодец,мужик!
  • Ветла Иванова
    4.03.2014 22:39 Ветла Иванова
    Возможно украинцы и проснулись после смены власти (лигитимной?) в другой стране и с надеждой, но соседям своим, россиянам, они в душу наплевали. И не посмотрели на финансовую помошь России (кредиты и внушительные скидки на газ), не озаботились тем, как выглядела эта многомесячная вакханалия на Майдане (а выглядела она довольно дико), перечеркнули совместную историю (та же Великая Отечественная война). Захотелось европейских ценностей. Ну что ж, разрушить всё можно. Только готова ли Европа по большому счёту к ТАКОЙ Украине? И как потом Украине восстанавливать добрососедские отношения с Россией. Надеюсь, что у всех на это хватит ума.
    •  
      Natasha Sagatyuk
      5.03.2014 13:05 Natasha Sagatyuk
      Простите это кто и чем вам насплевал в душу? Тем, что ваши СМИ как оказалось, врут, и Вам это неприятно? Раскуроченый Майдан оскорбляет эстетически? Зачем вы противопоставляете европейские ценности и России -для вас это настолько разные вещи?
      •  
        Юлия Московая Вы уверенны, что это Российские СМИ врут? Для примеры взять хотя бы вещание открытия Олимпийских игр европейскими каналами, которые я так понимаю пользуются в Украине большой популярностью. Так вот, в их версии вырезали вашего президента, после чего было много претензий и недовольства, а между тем, мы в России все могли лицезреть товарища Януковича. Или может быть человеческих жертв на Майдане не было? Вы и правда считаете, что нас поразила эстетическая картинка происходящего? Что же касается самой статьи, Евгений очень образованный человек, которого приятно читать, и я во многом с ним согласна. Но у меня появилось пара вопросов: 1. С какой надеждой вы проснулись после смены власти(которая была выбрана несколько нестандартным способом для демократической страны, желающей приобщиться к нормам принятым цивилизованным миром), зная, сколько людей погибло в сердце столицы. 2. Если в Украине нет милиции, как вы собираетесь лечить идиотов с националистическими лозунгами. Ну и от себя добавлю, что так и не понятна реакция людей на вмешательство России, неужели вы и правда подумали, что наши солдаты будут стрелять в ваших граждан(даже не совсем "здоровых")? Вам не показалось это нелепым? Или может быть действительно, все дело в тех СМИ, которые уже привыкли выставлять армию России, как захватчиков, а армию США, как миротворцев? Россия, не стала бы вмешиваться в дела Украины, если бы нам было все равно, если бы на вашей территории не проживало огромное количество российских граждан, если бы мы не слышали реальной угрозы со стороны неонацистов, призывающих террористов объединиться против России. И я прошу вас, не нужно считать деньги, которые были потраченные на будущее страны, у которой много своих городов, требующих дополнительное финансирование, городов, где так же процветает преступность и коррупция. Как же все привыкла просить деньги у России, а потом поливать грязью, обидно товарищи. У нас тоже много "болячек" которые не так легко излечить. В России много противников власти Путина, говорят, что он 20 лет у власти и ничего не поменялось, а я не согласна! Вспомним хотя бы Моисея, который 40! лет водил свой народ по пустыне, а после полного развала страны, восстановить ее за 20 лет не так просто!
      •  
        Ветла Иванова
        5.03.2014 14:57 Ветла Иванова
        Слишком с низкого старта бежит Украина в новую жизнь. Забыты и облиты грязью старые друзья и соседи. А та поспешность, граничащая с истеричностью, с которой новая Украина пытается заручиться поддержкой "верных" друзей и з США и НАТО, вызывает не просто изумление, а оторопь. Впрочем, каждый для себя сам определяет тот уровень, ниже которого опускаться не стоит. Иначе можно не только уважение со стороны людей потерять, но и самоуважения лишиться. А это - последнее, после чего уже просто падение.
  • Константин Конин На эту же тему https://www.youtube.com/watch?v=v5nGGsAf1AI
  • Iryna Vertsynska
    5.03.2014 12:58 Iryna Vertsynska
    Украинцы ничего не имеют против России, ее возмущали не действия росиян, а действия Кремля. Нельзя вырывать факты из контекста, надо иметь полную картину происходящего, чтобы делать собственные выводы. Будем надеятся, что власть возьмет направление на защиту интересов всех граждан и процветание нашей любимой Украины.
  • Helen Medvinska
    5.03.2014 13:24 Helen Medvinska
    в душу россиянам наплевали российские власти и органы массовой пропаганды (так как органами масс информации назвать их нельзя), а отнюдь не украинцы. как уже было сказано ранее, украинцы против русских (как и против кого бы то ни было по нац признаку) не имеют, украинцы имеют "против" к российской власти.
    это я имею право заявлять и констатировать вполне авторитетно - как этническая русская родом из Донецка проживающая уже более 25 лет в Киеве.
  • Natali Batina
    5.03.2014 13:24 Natali Batina
    Спасибо, любимые те Россияне, что любят Путина,спасибо, мы оценили КАК вы помогли Грузии!! Мы допустили ошибки, мы их поняли, эти ошибки 2004г., мы их допустили потому, что, может быть, были не так информированы и не так поготовлены . Революцию в умах нам помогает произвести ваша помощь. Может мы как то без вас???????? Вот, честное пионерское.
    https://www.youtube.com/watch?v=jX7yDGyvHBo#t=838
    •  
      Наталья Морозова А Грузия то тут причем ... Грузия осталась Грузией её никто не трогал, а если малые народности решили отделится так это их право, когда республики отделялись от СССР их никто не держал, теперь пришла очередь и других ... отделиться. Не вижу ничего страшного или странного... Вас и никто не держит... У меня в Крыму живет тетя более 40 лет. Там все спокойно, войска никто не применяет, НО в свое время когда Украина отделилась как самостоятельное государство их жителей АВТОНОМИИ никто не спросил хотят ли они быть с Украиной, так же как когда Крым ПОДАРИЛИ, ладно просто местность, а ведь там уже жили люди их то никто не спросил хотят они этого или нет... Пусть они сами решают чего хотят....
  • Наталья Морозова Непонятно из за чего сур бор, когда распадался СССР это никого не волновало так остро, что страна делится на части. Все переживают что Украина распадется на 2 государства ?.... Так что здесь такого??? Вон ЮГОСЛАВИЮ в свое время "распилили" и ничего... Европа в этом так активно, вместе с Америкой помогала... Что ж вы тогда то не возмущались? Или просто не думали что и до вас это дойдет.... Косово же в Европе признали как отдельное государство ... ну и что что с нарушениями, так почему бы и Южную Осетию не признать, Автономию Крым.... в чем разница? Ах да там вмешивалась "Святая" Европа и "Безгрешная" Америка ... пупы земли, а тут какая то Россия ... Такое ощущение что некоторым "Хрен слаще редьки".... Украина вас никто НЕ ДЕРЖИТ вступайте в ЕС, правда вас еще туда конкретно не зовут... так денег дают условия выставили, но принимать еще никто не принимает.... Там без вас хватает Греции, Португалии, Польши..... Немцы (а они являются основными тяжеловозами в ЕС) они то же не дураки им лишние нахлебники на их налоги то же ник чему.....
  • Юлия Московая Что же касается самой статьи, Евгений очень образованный человек, которого приятно читать, и я во многом с ним согласна. Но у меня появилось пара вопросов: 1. С какой надеждой вы проснулись после смены власти(которая была выбрана несколько нестандартным способом для демократической страны, желающей приобщиться к нормам принятым цивилизованным миром), зная, сколько людей погибло в сердце столицы. 2. Если в Украине нет милиции, как вы собираетесь лечить идиотов с националистическими лозунгами. Ну и от себя добавлю, что так и не понятна реакция людей на вмешательство России, неужели вы и правда подумали, что наши солдаты будут стрелять в ваших граждан(даже не совсем "здоровых")? Вам не показалось это нелепым? Или может быть действительно, все дело в тех СМИ, которые уже привыкли выставлять армию России, как захватчиков, а армию США, как миротворцев? Россия, не стала бы вмешиваться в дела Украины, если бы нам было все равно, если бы на вашей территории не проживало огромное количество российских граждан, если бы мы не слышали реальной угрозы со стороны неонацистов, призывающих террористов объединиться против России. И я прошу вас, не нужно считать деньги, которые были потраченные на будущее страны, у которой много своих городов, требующих дополнительное финансирование, городов, где так же процветает преступность и коррупция. Как же все привыкла просить деньги у России, а потом поливать грязью, обидно товарищи. У нас тоже много "болячек" которые не так легко излечить. В России много противников власти Путина, говорят, что он 20 лет у власти и ничего не поменялось, а я не согласна! Вспомним хотя бы Моисея, который 40! лет водил свой народ по пустыне, а после полного развала страны, восстановить ее за 20 лет не так просто!
    1
    •  
      Erica Wind
      6.03.2014 02:31 Erica Wind
      Здравствуйте, Юлия.

      Меня зовут Алла, я коренная харьковчанка. Мне очень больно за те события, которые происходят в моей стране вот уже который месяц. Я полностью согласна с доктором Комаровским во всём сказанном им. И хотела бы прокомментировать некоторые Ваши замечания. Те события в Украине, которые всколыхнули весь мир в 2014 году - наш майдан - это была борьба за право людей чувствовать себя в стране именно людьми, а не средствами наживы для определенного узкого круга людей, получивших власть.

      Возможно, Вы видели в интернете имения нашего всеми "любимого" президента и генерального прокурора. Если нет, вот здесь есть фотографии http://comments.ua/life/454001-dom-pshonki-pereplyunul-roskoshi.html. А вот это видео, если есть сомнения, что фотографии могли быть обработаны фотошопом: http://www.youtube.com/watch?v=qsjH1yfzahk. Журналисты говорят на украинском языке, однако, я думаю, что в целом Вы сможете сложить об этом мнение. Это не фейк - это была наша реальность. Это реальность, в которой народ Украины жил долгих четыре года и уже просто не выдержал. На моей памяти из четырех президентов Украины до такого состояния недовольства народ сумел довести только Виктор Федорович. Показательно, как он хотел попросить прощения перед своим народом на своей конференции: с выражением "искренней" вины поломал ручку (https://www.youtube.com/watch?v=Lcn8V0bTSO8).

      Когда обычному человеку просто нельзя ждать справедливых решений от судов, когда нельзя ждать защиты от родной милиции, рассчитывать на качественное медицинское обслуживание и т.д. Возможно, модераторы этого сайта просто вырежут мой комментарий за "инакомыслие". По поводу СМИ и правды/неправды, которую они вещают. Да, я согласна, что каждый может "повернуть" события в свою сторону и ждать искаженной информации можно отовсюду, однако я хочу сказать лично от себя: я могу разговаривать на русском и на украинском языках. Мой родной язык, на котором я говорю всю свою жизнь - это русский. Я ни одного разу в своей жизни не сталкивалась с проблемами в связи с тем, что говорю на этом языке ни после принятия языкового закона, из-за которого возникло столько споров, злости и раздора, ни до этого. В Харькове нет и на моей памяти никогда не было ущемления русскоязычных людей - просто нас здесь процентов 90. Kто бы это мог делать? Если Вы попробуете найти прямую речь Тягнибока в раде и послушать (на украинском языке) - он сказал, что языковой закон ДОЛЖЕН учитывать интересы ВСЕХ национальных меньшинств, живущих на территории Украины. Ни о какой уголовной ответственности, ни о каких запретах там вообще речь не шла. Сейчас идет очень мощная информационная война - это просто факт. И она заставляет людей ненавидеть друг друга.

      Я украинка, у меня много друзей и знакомых русских. Я уважаю этих людей. Они живут в моем городе, они спокойно ходят по улицам, им никто не угрожает. Многие из них родились на Украине и считают её своей Родиной.

      По поводу армий России и США. Я не знаю, откуда у Вас информация о том, что наши СМИ показывают армию США, как миротворцев. Я о таком не слышала ни разу. Но как бы отнеслись лично Вы к тому, чтобы к Вам в Россию вошли войска другого государства, вооруженные до зубов, окружили военные части и предлагали военным сдаться? Вы бы считали, что всё хорошо, что так и должно быть? А после пресс-конференции президента России вообще возникает еще один вопрос: оказывается, это не российская армия, тогда кто же эти люди? Террористы? Это просто Абсурд! Вам так не кажется?
  • Maria  Lyadskaya
    5.03.2014 14:36 Maria Lyadskaya
    Natali Batina
    Ну как-то без нас, конечно, можно... Только хорошо бы тогда за газ рассчитаться и скидки аннулировать...
    Россия обещала 15 млрд долларей, правда, дала только 3... И без всяких условий, кстати... ЕС с Америкой сейчас вам дадут миллиард на всех взамен проведения, как они говорят, непопулярных мер -замораживания пенсий, зарплат, пособий и т.д. Это вам больше нравится?
    Не надо думать, что, если нас зомбируют наши СМИ, вас не зомбируют Ваши. Это наивно... Все выполняют заказ, демонстрируя ту картинку, которую им велено. Ваша задача, как думающего человека, посмотреть обе картинки и составить хоть какое-то похожее на объективность мнение.
    И с тех пор, как люди без опознавательных знаков появились в Крыму, по-моему, никакого насилия и тем более жертв не было. Или я ошибаюсь?
    А Америка со своим богатым опытом насильственного насаждения демократий в Сирии, Афганистане, Ираке и т.д. уж поостереглась бы угрожать России...
    И последнее. Бандера - национальный герой Украины. Не стыдно??? Нет, не перед Россией, не перед Польшей, не перед Израилем и евреями всего мира. Перед самими собой, украинцами!
  • Maria  Lyadskaya
    5.03.2014 14:39 Maria Lyadskaya
    По статье. Мне понравилась. Спокойная и выдержанная, написанная несколько в извинительном тоне.
    А вот высказывание про российские 50 млрд, которые истрачены на Олимпиаду - это шедевр... Скажите, а почему, собственно, Россия должна была тратить эти деньги на Крым? Вы действительно так считаете? Прикольно)))
  • Ольга Бетехтина Статья отличная, спасибо! Я родилась в Киеве, мама киевлянка, а папа русский, всю жизнь с младенчества я живу в России, а на Украине у меня очень много родственников, которых я нежно люблю. Второй муж, с которым я прожила 17 лет, тоже украинец, переехал ко мне из Киева.

    Все последние события пропустила через себя очень глубоко, не могла спать, меня буквально всю трясло.

    Но Боже мой, как же все, что происходит, напоминает мне то, что я много лет наблюдаю в собственной семье - сидевший на моей шее много лет муж, две кузины в Киеве, мои ровесницы (50 и 53), которые обе уже не работают (одна купила себе инвалидность, другая - рантье от проданного при не совсем ясных условиях бизнесе). И при этом - сплошные жалобы, стенания, многолетние (начиная с оранжевой революции) политические истерики по скайпу.

    В феврале я лежала в больнице, мне делали тяжелую операцию, сестры мне звонили ежедневно, и после буквально двух формальных вопросов о том, как я, - потоки эмоций и негодования, пафос и упреки. Я еле ходить могла, но успокаивала, звала к нам пересидеть весь этот ужас, предлагала помощь, уже договорилась, что мой муж (новый муж, русский, который много работает и хорошо зарабатывает) в крайнем случае, поедет на нашей машине к границе и их заберет, и мы поселим их тут в нашем загородном доме.

    Как же все это они быстро забыли, как только опасность прошла - снова горы упреков, истерик и жалоб. Я их очень люблю и все равно буду как могу поддерживать. Я никого не обвиняю. Но я не могу не отдавать отчет в том что происходит, в том числе и из вот этих очень простых жизненных историй...
  • Анна Ружицкая Пишет вам типичная бандеровка- жительница западной Украины. Читаю коменты- и на каждый хочется ответить. Обобщу, так сказать.
    1.Говорят дали деньги без условий, а мы в душу наплевали? Деньги дали под 5%, МВФ дает од 4,5%. И на какие цели никто не сказал. В связи с тем что в бюджете их нет, ушли а новую яхту в Межегорье.
    2. "И с тех пор, как люди без опознавательных знаков появились в Крыму, по-моему, никакого насилия и тем более жертв не было. Или я ошибаюсь?" - я не слышала про насилие и жертвы в Крыму до этих событий. А то что там еще не было жертв, это скорее вопреки. Вооруженые новейшей русской техникой - стихийно образовавшееся самооборона-блокирует воинские части Украины, ( а в них находятся в том числе и жители Крыма). Майдан 2 месяца мирно и без оружия стоял. И Януковичу нужно было услышать людей, а не разгонять 30 ноября студентов.
    3. " Бандера - национальный герой Украины. Не стыдно??? Нет, не перед Россией, не перед Польшей, не перед Израилем и евреями всего мира. Перед самими собой, украинцами! " - почитайте вначале кто такой Бандера, а потом призывайте к стыду.
    4. Почему мы не знаем про ваших политиков ничего, ни имен, ни лиц, а вы осведомлены даже о том как наши политики отпуск проводят? Почему каждый россиянин видит своим долгом высказаться про "хохла с протянутой рукой"? Может завидуете тому, что у нас есть НАДЕЖДА изменить страну, а у вас, рабов, нет.
    5. Почему дети ваших политиков учатся и живут в Европе. отдыхать едете тоже в Европу, но так хаете ее?
    И напоследок, мы не стремимся в Евросоюз, мы хотим жить КАК в нем, потому что те кто хоть раз там был, видел, что жить в кризисной Европе простым гражданам легче, чем в процветающей России. Что
    •  
      Юлия Московая Анна, ну на кого-же вы так обиженны? Живите как хотите, просто не забывайте свою историю. И если есть те добрые люди, которые готовы давать вашей стране деньги и ничего не требуют взамен(хотя бы уважения), то слава Богу! И почему вы ничего не знаете о наших политиках, вы же знаете, что их дети учатся и отдыхают в Европе! И кто вам сказал, что мы хаем Европу? А по поводу Бандера... вот тут интересно, расскажите нам пожалуйста, кто же он такой? Или это мы повесили на него клеймо террориста и нациста? Хотелось бы услышать вашу интерпретацию. И послушайте, если вы жительница западной Украины, то из каких источников вы узнали о том, что происходит в Крыму?
      2
  • Maria  Lyadskaya
    5.03.2014 17:25 Maria Lyadskaya
    Анна, я знаю, кто такой Бандера. Он - национальный герой Украины... Даже Европа (к ценностям которой вы так стремитесь) осудила это в 2010 году. Вы сами можете прочитать про Бандеру, источники доступны.
    Дискутировать с фашистами считаю для себя неприемлемым...
    1
  • Maria  Lyadskaya
    5.03.2014 17:54 Maria Lyadskaya
    Хотелось бы еще сказать вот что. Не надо думать, что есть злая тетя Россия и добрая тетя Европа. Нет сегодня ни злых, ни добрых. Все преследуют свои цели. Россия защищает свои границы и стратегические интересы (выход в Черное море в частности), Европа претендует на рынок Украины, дабы увеличить рынок сбыта собственной продукции, а также вместе с Америкой преследует те же стратегические интересы выхода в Черное море... Ну как-то так... Европейские страны и Америка думают о своих гражданах, на других им, в т.ч. украинских, поверьте, наплевать... Россия же отличается от Европы и Америки тем, что частенько плюет и на своих граждан)))... Благотворительностью никто заниматься не будет. Это не выгодно...
  • Anastasiya Marchuk
    5.03.2014 18:25 Anastasiya Marchuk
    Доктор Комаровский, спасибо.
    Справедливости ради - еще 12 января 2011 года вступило в силу решение суда об отмене указа о присвоении Бандере звания Героя Украины. Не надо вводить людей в заблуждение.

    Соседи, если ваши бравые СМИ покажут как Одесса хочет в Россию и как у нас тут фашисты бегают по улицам, пожалуйста, не ведитесь. Заберите своих "не идентифицированных вооруженных людей" домой, у вас и так проблем хватает. Как и у нас. Дайте нам их решить самостоятельно. Спасибо
  • Sergei  Bolyukh
    6.03.2014 01:13 Sergei Bolyukh
    Доктор Коморовский действительно русский пионер. Совковое мышление прёт из всех щелей.Я лишь об одном, но очень важном. Исходным в жизни человека является не уровень благосостояния его и его детей. Основой есть его первичность понимания свободы, а не материального благополучия. Напомню то, что отличает нас, потому что мы это принимаем.Если доктор Комаровский знаком с этим принципом, то он знает и автора: " Если вы , выбирая между свободой и хлебом, выбираете хлеб, то в итоге потеряете и первое и второе". Так знаете автора?Я немного слукавил. Авторов достаточно много. Но первый из них Слово Божье : " К свободе призваны вы,.... " Друзья, дальше читайте сами... . Вот за это мы и вышли на Майдан.
  • Зе бест! Это слова настоящего гражданина и патриота, думающего, ответственного, доброго, разумного человека. К этим словам надо прислушаться всем и нашей власти в двойне. Господин Путин, которого я искренне уважаю и горжусь им, должен дать морально-нравственную оценку происходящего с Украиной, перестать оглядываться на своих иноязычных друзей и прочих вельмож и помочь здравомыслию на братской стороне.
    Комаровский, не исчезай из эфира! Мы тебя смотрим! А этим бесам и вампиренышам западэньским Ван Хельсинг нужен!!! Будь!
  • Natallia Baranava
    6.03.2014 22:49 Natallia Baranava
    Вот тебе и Братья-Славяне! У Украины было более 20 лет на то, что бы стать нормальным, развитым государством (имея богатую и красивую землю, климат, море) - не вышло, так причём здесь Россия?
  • Ольга Ивволга
    7.03.2014 02:10 Ольга Ивволга
    Читала и сопереживала с автором. Но в конце прочтения вспомнился анекдот про Штирлица, мол, запоминается последнее.
    Когда плохо и раздрай, конечно тянет к сильному, который может защитить. Но есть декларативная атмосфера, а есть реальность. Каждая страна защищает самою себя. В том числе и за счет расширения колоний, как это раньше делала старая и теперь добрая Англия.
    И что теперь пытается подражанием делать молодая Америка.