Честное пионерское

Премьера фильма «Привычка расставаться»: хипста-стори

24 сентября 2013 14:59
23 сентября в Формуле Кино Сити состоялась премьера российского фильма «Привычка расставаться» производства студии Bazelevs. Представить фильм столичной публике приехали Елизавета Боярская, Полина Филоненко, Петр Рыков и другие. Редактор «Русского пионера» Ольга Рыжкова посмотрела кино. Оно в тему номера - модное.

Во-первых, «Привычка расставаться» - это не кино. #Во-первыхэтокрасиво, вот что! Мимимишный клип на 90 минут. Или анимированные страницы Look at me, есть у них раздел “Дневник модели” – очень похоже. Только  без текста в нашем случае. Хотя нет, там даже и текст есть кое-где. Он подрисовывается героям – для пущей выразительности, потому что выразительности актерской там мало. Ну, фишка такая. Модная. Как на подиуме вышагивают с лицом, будто б сыр пропавший съели, или высшее знание в них поселилось. Ходят хорошо одетые киборги по городу, сидят в ресторанах, в креативных интерьерах, в парках - в «поисках любви». В общем, одна большая реклама концепт-стора под названием Москва.
 
Но давайте по порядку. Хорошая картинка – это само по себе неплохо. Пейзажи, солнечные блики, ветер в волосах. Томная музыка "Мачете". Мощнейший институт масизма-мимимизма на экране из света-обнимашек и девочко-кружений на руках – здесь даже у любительниц инста-котэ зубы начнет сводить. Но осень, товарищи, время соплей.
 
Актеры в виде стильных молодых людей (некоторые, правда, упорно изображают манекен) – тоже неплохо. Приятно смотреть. Главная девочка, которую играет Елена Константинова, засветившаяся до этого в «Ёлках-2», производит эстетическое впечатление. Но давайте-ка про сюжет. 
Девочка эта (по имени Ева), вперившись синими глазами в соседку по залу ожидания в аэропорту, рассказывает свою лав стори. А соседка – неприметная девчушка, фоновая, но нужная, как базовая черная водолазка. Она нашу главную героиню не только слушает, но и оттеняет.
 
Вкратце так: один мальчик, другой, третий, четвертый, пятый… Стоп! А любовь-то где? Ай-яй! Тушь потекла. Напишу-ка я блог. И тут, вуаля, Данила Козловский! Безмолвный принц на чёрном коне (потому что чёрный – это стильно). До свиданья, ничего не получится, все одинаковые. Разговоры девичьи в кафе «Счастье», типа как в «Сексе в БГ». А, ну еще суперкреативная идея опросить своих бывших, почему не вышло (но не особо она развилась, эта идея). Всё тлен. Пойду-ка я еще в блог попишу. «Любовь – это выдуманная сказка», все дела. А нет, Данила ведь есть, Козловский! А я-то, дура, не замечала! (это, видимо, от неДанилвидности, он там без конца за ней ходил). Озарение, как вспышка на айфоне. Ну и - поцелуй, снег, музыка, выкл. Конец фильму. А, нет, простите – там еще был такой романтичный бег в никуда по набережной – это когда героиня всё поняла.
 
Лиза Боярская, правда, подруга Евы и любовница одного её бойфренда, отдаленно напоминала человека. Взрослая такая (в хорошем смысле), стервозная немного, прожженная – но с чувствами. А сама главная девочка зомбированная слегка (ей-богу, у Евы из «Валли» больше эмоций было!). Текст из неё, как запись магнитофонная, извергался. Зато глаза красивые, холодные – не поймешь, что выражают. Но это она о смысле любви просто крепко задумалась. Непростой это вопрос! Философский. 
 
И мы наблюдаем путь героини, еволюцию, так сказать. У нее когда мальчик в институте был, она на голубом велике ездила, с естественной прической, и в оксфордский стиль одевалась. Рассталась - и покрасилась в блондинку, линзы вставила, и стала с рокером мутить. Ну, и кожаные лосины, истерики. 
Потом у нее богатый парень появился, топ-менеджер – и она в каблуки влезла, медовая шатенка, по театрам начала ходить. И после него фотограф модный, интеллектуал. (И квартиры там, кстати, менялись грамотно). 
Ну а еще итальянец был – и она в рыжую покрасилась, конечно. Стала готовить самозабвенно на кухне в окружении летающих овощей. И тут вдруг её перемкнуло. Точка бифуркации в ней взыграла. И она говорит своему Фабио – ариведерчи, мол. И своей слушательнице в аэропорту (как мы помним) фразу важную:
 
- И я ушла за луком и не вернулась.
 
Но это она, конечно, не за нормальным луком для каннеллони ушла - она в Le Form пошла за черным пальто и концептуальным свитером. Ну, и волосы завила. И тут вообще на нее тоска напала – и она даже с моста, в самый водоворот махнула, как Катерина в «Грозе». Но она не Катерина – вынырнула, только тушь размазалась. И идет такая вся загадочная, девочка из «Звонка». (С этого момента, кстати, вполне себе «Сумерки: помутнение» могли б начаться). Что было, что было!.. О-о-ой! Соседка по аэропорту – за платок, всхлипывает.
Ну а потом Данила Козловский. РомантИк полный. Дальше вы знаете! 
 
Спасибо Даниле за практическое безмолвие в этой истории – два слова сказал. Это акт гуманизма, конечно. Это он молодец, вот не зря Харламова сыграл – мужик!
А с другой стороны - новый жанр. Своевременный. Привычка одеваться...
Пойду за противоядием в театр Додина – на Козловского посмотрю. И на Боярскую. Но красиво, конечно. И луки, луки правильные. 
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (3)

  • Nikita F Kolesnikoff
    25.09.2013 20:55 Nikita F Kolesnikoff
    Великолепно.
    Коте-лапе-эстетика.
  • комаров валерий Если на одних и тех же актёров в театре смотреть можно, а в кино нельзя, то может быть всё дело в сценариях и режиссёрах?
  • Валерий, Вы сами ответили на свой вопрос. Именно.