Классный журнал

Максим Фадеев Максим
Фадеев

Радар победителя

20 июня 2019 09:21
Продюсер Максим Фадеев в своей колонке рассказывает о шагах, которые ему пришлось сделать в жизни. Можно было бы и не делать — но как жить после того, чего не сделал? Зато теперь Максим Фадеев дышит легко и свободно. Чего, судя по всему, и вам желает.


В последнее время я увлекся квантовой физикой. Да, это удивительно: где я и где она? У меня нет учителей или консультантов. Я просто беру книги, читаю и анализирую. Например, Библию, Циолковского, Бехтерева. И из ощущений от этих книг, людей, их мыслей многое начинаю, как LEGO, сам складывать и понимать. Картина мира расширяется, а мироздание как-то упорядочивается в голове. Я знаю, что пока нам не дано перешагнуть эту опцию «полного понимания», но, может быть, человеку когда-нибудь откроют некую новую ячейку и позволят идти дальше…
 
У меня всегда было впечатление, что меня кто-то ведет. Глухота, тяжелые операции на сердце — в жизни было многое, но, кажется, все это было для того, чтобы судьба привела меня к тому, что я имею сейчас, сделала таким, какой я есть в данный момент. Были женщины — их было мало, но они были судьбоносными. Были карьерные взлеты — и, я считаю, они тоже были запрограммированными, как и мы все, в одну определенную систему.
 
Можно верить в это, а можно не верить — зависит от того, как ты выстроишь это в собственном сознании: кто-то думает, что делает в жизни все сам, кто-то уповает на Бога и только. Судьбы у всех разные.
 
Я всегда подчиняюсь своему сердцу. Если оно екнуло и сказало «нет» даже суперпроекту, я не буду в нем участвовать. Наверное, именно это главное. Это какое-то везение, которое сложно объяснить.
 
Потому что шанс, мне кажется, чаще дается только один раз. Я считаю, что каждый человек может являться гением в течение пяти или десяти секунд. То есть ему дано это право быть гением. Это мои мысли, и их не нужно подвергать каким-то казням, это просто размышления сорокалетнего человека. У меня было много жизненных ситуаций, которые разворачивали меня на 360 градусов и обратно, в которых нужно было принимать сложнейшие решения. Я был по разные стороны баррикад и понимаю очень хорошо, про что говорю.
 
Да, я жалею о многом. Жалею, что мог учиться и не учился так, как нужно. Жалею, что обидел многих людей и возможности попросить прощения у них нет — либо их нет с нами, либо я потерял с ними контакт. Я жалею о том, что не остановил своего близкого друга, а мог. Просто не сообразил, и в итоге он погиб. Если бы я тогда сказал, что я «оттуда иду» и «посмотри на меня»… Мы разминулись, и я не успел ему ничего сказать.
 
По факту там же моей вины нет, но почему-то мне кажется, что, если бы я успел, он был бы жив. Я могу перечислить много вещей, о которых жалею. Жалею о том, что сделал в жизни плохого — сознательно или неосознанно, но сделал — и, возможно, продолжаю делать. Но я в себе копаюсь, я пытаюсь себя изменить, и я меняю, и когда-нибудь я это точно почувствую и те, кто меня любят, тоже.
 
Просто каждый думает, что знает, «как нужно». Но это, уверен, ошибочное знание. Мы можем лишь в зависимости от глубины собственного сознания и интеллекта выстраивать наши жизненные шаги и нести дальше за них ответственность. Никто из нас точно не может знать, что в жизни правильно, а что нет.
 
Жизнь сама расставляет все на свои места. Белое становится белым, черное становится черным.
 
Я искренне считаю, что от человека напрямую ничего не зависит. Ему предложено несколько вариантов событий, как в игре. Нужно слушать свое сердце, свой внутренний голос, свое ощущение, свой внутренний радар. Это и есть душа. Научился ее слышать — ты победитель. И всегда нужно различать говорящего. Нужно чувствовать и слышать себя. Если сердце говорит, что все хорошо, значит, все хорошо. Нужно попытаться найти связи с чем-то, что нас контролирует. Кто-то может назвать это Богом, кто-то сущностями, как хотите.
 
Я так не только живу, но и работаю. Например, как продюсер я выбираю себе человека, которого по своему ощущению считаю способным петь мою музыку, и петь ее так, как мне бы хотелось.
 
При этом у него должны совпадать куча качеств. Я выбираю не только по принципу, кто классно поет: он должен хорошо выглядеть, хорошо быть сложен. Это уже уменьшает шансы у миллионов людей. Он должен быть умен хотя бы в какой-то области. Должен быть талантлив. Это обязательно должна быть личность.
 
Тогда мы подписываем контракт и обмениваемся друг с другом нашими талантами: я пишу музыку, которая делает его популярным, а он дает мне пользоваться своим голосом и всеми данными, которые ему дал Бог. Если после завершения контракта человек считает, что он всего достиг, все умеет и может, он идет дальше своим путем, забирая с собой то, что принадлежит ему: голос и имя. Все, мы поработали. Он заработал. И я тоже. Расходимся.
 
Но, как правило, у меня не получается сделать так, чтобы артисты приносили достаточно денег, потому что до приличной суммы они раскручиваются в течение четырех-пяти лет, а спустя это время у них уже становится нездоровая голова, которая говорит: «Я сам умею. Зачем мне продюсер?!» А о том, что продюсер отдал артисту пять лет своей жизни и вложил всю душу и здоровье, бессонные ночи, уговоры телевизионщиков, споры с редакторами и т.д. — то, чего артист не испытывает никогда, — он не подумает. Артист всегда в центре, а мы челядь, которая за ним подметает, но только есть один нюанс: что бы он ни говорил, из его рта звучат моя мелодия и мои мысли. И точка. Они идут со своим голосом дальше, имея свое имя. А я остаюсь со своей музыкой.
 
Я научился относиться к ним как к бизнес-проектам. Например, приходит человек и говорит: «Я хочу стать известным». Я в свою очередь рассказываю, чего хочу я. Мы договорились и начали работу. А если потом артисту что-то не нравится или он начинает считать, что ему кто-то и что-то должен, то я предлагаю сразу вернуться в первый день нашей встречи. В общем, проблема продюсеров и артистов будет всегда, так как создание всегда ненавидит своего создателя, потому что когда смотрят им в глаза, понимают свою истинную ценность. Был только один обратный прецедент в истории — это Буратино, который любил папу Карло. И, кстати, у него все неплохо сложилось. (Смеется.)
Кстати говоря, когда я был одним из наставников проекта «Голос. Дети», в своем выборе я руководствовался тем же принципом. Если я видел, что ребенок немузыкальный или что он не сможет пройти этот путь, я ему отказывал. Потому что я не считаю их детьми в том представлении, в котором их видят большинство людей.
 
Для меня дети — это те же взрослые, только ниже ростом. Если вы думаете, что они что-то не понимают, вспомните себя, допустим, в пять лет. Вы соображали точно так же, как и сейчас. Да, тогда не было столько опыта, знаний, но принципы уже сформировались. Так зачем мне врать ребенку о том, что он хорош, если это не так? Он же потом меня не простит. А если сказать правду, то он сможет найти себе область, в которой у него действительно будет получаться, в которой он сможет реализовать себя. Зачем создавать иллюзию маленькому человеку? При отказе у меня не было никаких колебаний, потому что я знал, что тем самым помогаю. Вот и все.
 
Короче говоря, в жизни нет ничего лучше внутренней гармонии. Даже если ты бедный и несчастный человек с точки зрения материальных благ. Гармония — это единственное счастье. Это я могу сказать точно.
 
К сожалению, прожив полвека, я понял одну вещь: я всю свою жизнь отдавал, отдавал и отдавал. Не помню, чтобы я отдыхал, как отдыхают обычно. Или высыпался, или беззаботно купался в море и знал, что работа меня ждет только через две недели. У меня всегда была компания, которую я вел. У нее было много разных периодов, она существует с 1992 года. Были и взлеты, и падения… Я этим очень горжусь сегодня. Но я всю свою жизнь только и делал, что отдавал. А теперь почему-то хочу брать. Не поймите меня неправильно. Я, например, не был на Джомолунгме. Значит, я хочу туда поехать! И не важно, есть у меня работа или нет. Теперь пусть они меня бегают и ищут, а я буду где-нибудь на горе искать истину.  


Колонка Максима Фадеева опубликована в журнале "Русский пионер" №91Все точки распространения в разделе "Журнальный киоск".
 
Все статьи автора Читать все
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
91 «Русский пионер» №91
(Июнь ‘2019 — Август 2019)
Тема: шаг
Статьи по теме
Честное пионерское
Самое интересное
  • По популярности
  • По комментариям
 
Новое