Классный журнал

Николай Фохт Николай
Фохт

Кто поедет в Тависток

27 сентября 2014 11:40
Не только самым недоверчивым, но и наиболее придирчивым читателям решительно адресует свои общечеловеческих масштабов разоблачения следопыт «РП» Николай Фохт — на этот раз превосходя все возможные ожидания. Одним махом сказана правда про «Битлз», Феликса Дзержинского и мировое правительство.

Я еду в поезде «Восточный экспресс». Не совсем тот, что у Агаты Кристи, но формально — он. Почти. «Northern belle», «Северная красавица», компания «Восточный экспресс».

Так уж получилось. Ехал в Лондон, чтобы спасти «Битлз». А оказался на переднем краю битвы за мировое господство, в логове закулисы и глобального заговора. 
 
YESTERDAY НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА

Митя, поэт, человек с музыкальным слухом, совсем недавно огорошил:
— Тавистокский эксперимент — знаешь о таком?
— Нет.
— Ну как же! Миром правят триста семей, а музыку Битлов написали не Битлы. Не сталкивался?
— Ну, мировое правительство еще куда ни шло, имею представление, а «Битлз»… А кто написал их музыку?
— Тависток.
— Что за чувак?
— Тависток — институт. Человеческих отношений.
— Митя, «Йестердей» и «Мишель» написал институт?

Митя и рассказал мне сразу про промывание мозгов, про децибелы, влияющие на психику (о которых последний раз я читал в журнале «Крокодил» в семьдесят шестом году прошлого века), о наркотиках и жесткой, человеконенавистнической, практически мальтузианской позиции мирового правительства.

Я Митю люблю и уважаю, он работал в экономическом отделе
большой газеты — но все-таки засомневался сразу. Митя посмотрел на меня таким взглядом…
 
Я вспомнил этот взгляд. Однажды другой мой товарищ доказывал, что Россия пошла другим путем. Не тем путем. Да я знаю. Нет, утверждал товарищ, не знаешь, ты на другой путь думаешь, что он не тот, а я про другой не тот. Короче говоря, Петр I допустил ошибку (мне потом об этом еще казаки-старообрядцы напомнили — ошибкой была, по их мнению, замена брюквы картошкой). Фатальная ошибка русского человечества — западная ориентация. Ведь кем был Пушкин, которым мы все так гордимся? Великим русским поэтом, кем еще. Нет, Коленька, он был масоном. Но стихи-то офигенные писал, в смысле, гениальные. И вот тут он и посмотрел на меня снисходительно и даже, кажется, похлопал по плечу: Коля, учи матчасть.
 
Тогда я не совсем понял, а сейчас, думаю, знаю, о чем он: стихи Пушкина тоже написал Тависток.
 
Короче говоря, раскрыть тайну автора песен «Битлз» мне сразу показалось достойной задачей. Тем более, положа руку на сердце, я всегда задавал себе и окружающим вопрос: как такое могло случиться? Как эти люди, которые выступали на знаменитом концерте в Токио, в шестьдесят шестом смогли придумать и даже записать «Белый альбом»? И играют, прямо скажем, так себе, и поют… Да и песенки — шаблон да стандарт. А потом бац  «Yesterday», «I memine», «Imagine»… Да, знаю, «Imagine» — это не «Битлз», но все равно, песенка-то хорошая.
 
В общем, потянул я за эту ниточку, а выкатился огромный, мохнатый клубок про мировой заговор, теневое правительство, нулевой экономический рост и убийство Джона Кеннеди, которое, казалось бы, мы уже раскрыли. Да, еще много нового узнал про Феликса Дзержинского.
 
Но сначала про ливерпульскую четверку — тем более это самая конкретная и очевидная верхушка конспирологического айсберга.
 
НЕБО В АТОНАЛЬНЫХ АЛМАЗАХ
 
В русском Интернете много есть чего про авторство песенок битлов. Приглядевшись, легко обнаружить, что ссылка — на два источника: книжку Даниэля Эстулина «Секреты Бильдербергского клуба» и труд Джона Коулмана «Комитет трехсот». А если прочитать и эти прекрасные книги, станет очевидным, что кашу заварил Коулман — Эстулин всего лишь ссылается на него. Коулман не доказывает, а декларирует, что популярность «Битлз» — спланированная акция Тавистокского института, который действовал в интересах мирового правительства, Бильдербергского клуба, Римского клуба и вообще, практически всех темных сил планеты. Цель проекта — подсадить американскую молодежь (ну, молодежь всего мира, даже Японии) на сильнодействующие наркотики. Наверное, можно было бы обойтись и без «Битлз», но решили не искать легких путей. Стратегический план выглядел так: берется какая-нибудь команда из самых низов, одевается как следует, причесывается, ей пишется репертуар, потом этот троянский конь запускается в США. Все просто.
           
Так как дело серьезное, то и серьезные люди за него взялись. Слова и музыку вызвался написать Теодор Адорно. Почему Теодор Адорно? Потому Теодор Адорно, что, во-первых, последователь Фрейда, во-вторых, все-таки еврей, в-третьих, теоретик музыки, в-четвертых, композитор. Бинго! Кому, как не ему, стать отцом хитов?
 
Главное доказательство Коулмана: вскоре после смерти Адорно (который после войны жил на родине, в Германии) «Битлз» тоже распались. Ну а как иначе?
 
Дальше Коулман приступает к музыкальной части. Тезис искрометный, бьющий наповал: оказывается, Тавистокский институт и Адорно разработали специально для ливерпульцев 12-атональную систему. Что это такое? Это такая музыка, которая пробуждает самые грязные чувства и вводит в транс. Атональная система созвучна культу Диониса, то есть языческому, распущенному, непотребному преклонению. А дальше все как по маслу: зомбированным слушателям можно продавать наркотики и манипулировать ими почем зря.
 
Разумеется, поначалу никакого бешеного успеха у группы не было. Все сообщения прессы об ажиотаже — вранье, джинса, которую разработал Тавистокский институт, а проплатило мировое правительство. Потому что все крупные американские и европейские газеты контролируются заговорщиками. В нагрузку к «Битлз» шел «новый стиль»: жаргон, мода, современное искусство и прочая отвратительная и безбожная чепуха. Разумеется, чтобы угодить глобальной закулисе, выслужиться на все сто, Адорно придумал практически все свои песни про наркотики. В каждой заложен секретный посыл, провокация — купить и употребить. Вот, например, «Желтая подводная лодка» — это затормаживающий наркотик, «Хелп!» — это крик души и просьба об ЛСД, «Норвежский лес» — британское название марихуаны. Авторы — и Коулман, и Эстулин — почему-то забыли про «Люси на небе в алмазах» — это-то уж точно ЛСД, даже советские школьники знали. Даже «Imagine», хотя она написана без «Битлз» и даже без Адорно, который к тому времени умер, насквозь пронизана Тавистоком и задачами мирового правительства. Вот, оказывается, про что в ней поется (цитата по Эстулину): «В песне Джона Леннона “Imagine” пропагандировались, среди прочего, философия индивидуализма (“Представь, что люди живут сегодняшним днем”), отказ от национальной принадлежности (“Представь, что нету стран”) и частной собственности (“Представь, что нет владений”). Кроме того, в ней поддерживались новое мировое устройство (“Представь, что нету распрей, сумел бы ты? Нет жажды золота и власти, все люди — братья”) и единое правительство (“Ты можешь мне сказать: «Мечтатель!», но рядом множество таких. Хочу, чтоб ты был с нами, мир обречен на единенье”)».
 
Казалось бы, бред. Ну, собственно говоря, бред и есть. Доказать, что Адорно не писал ничего для Битлов, можно очень просто — послушав произведения Теодора. По музыкальной, так сказать, линии он был последователем Шенберга и действительно сочинял атональную музыку, кто спорит. Только никакой Тавистокский институт, никакие циничные и кровожадные Рокфеллеры и Онассисы, Клинтоны и Дзержинские не позволили бы этой музыке завладеть умами подростков.
 
Потому что у всякой жестокости есть предел.
 
Если бы для «Битлз» писал Теодор Адорно, первым бы, скорее всего, умер Маккартни, потом Леннон, затем Харрисон. Может, выжил бы Ринго — и то не факт. Сохранившиеся фрагменты атональных сочинений Адорно — ну, скажем, две пьесы для струнного квартета — настолько аритмичны в привычном для рокового барабанщика смысле, настолько напичканы синкопами, что старина Старр тоже долго бы не протянул.
 
То есть сложно представить, что Адорно способен был придумать вообще какую-то мелодию, не то что шлягер. Но и теоретически этого предположить нельзя. Насколько я понял, в своей «Социологии музыки», в главе про музыку современную, философ в принципе отвергает музыкальные шаблоны и стандарты. Даже джаз для него — слишком сильно, точнее, слишком просто и пошло. Ну да, музыкальные сочинения Адорно и его эстетические взгляды — протестные. Но протест Адорно девчонка из Манчестера или какой-нибудь паренек из Гамбурга вряд ли догонят; вряд ли сумбур вместо музыки способен зомбировать парнишку или отвлечь его от текущей политической ситуации — заморочить голову, одним словом. А ведь именно и только к этому стремится мировая закулиса. Других целей у нее нет. Точнее, кроме торговли наркотиками и нефтью цель одна — заморочить голову. Даже наркотиков после Теодора Адорно не хочется. Я не ругаю произведения Адорно — кто я такой? Тем более, забывая про «Битлз», но вспоминая Шенберга, Шнитке, Губайдулину, понимаешь, о чем эта музыка, как устроена и для чего нужна. Но уж точно это не ширпотреб для неокрепших школьников и студенток.
 
В общем, не вдаваясь в подробности (музыкально образованные энтузиасты сделали это до и без меня), можно констатировать, что: — «Битлз» не сочиняли и не играли атональную музыку. С натяжкой, в очень вульгарной трактовке атональной можно назвать «Революцию № 9» — из-за проигранных задом наперед фрагментов и вообще, за счет экспериментального характера пьески. Но не «Революцией» Битлы сделали себе имя и стали, как предполагал Леннон, популярнее Иисуса Христа;
— утверждения Коулмана и Эстулина, что сообщения об ажиотаже при встрече «Битлз» в аэропорту Нью-Йорка и на концертах сфальсифицированы; что ближайшее окружение «Битлз», музыкальное издательство EMI, телеведущий Эд Салливан и все-все-все вокруг — иллюминаты мирового правительства; что музыку и лирику хитов «Битлз» написал Теодор Адорно под руководством пресловутого Тавистокского института, — бездоказательны. Все: Маккартни, Леннон, Харрисон и даже Старр — после смерти Теодора писали не просто музыку — хиты. Даже мне понятно, что сложно вот так продержаться десятилетия на волне, если нет своего таланта. Если бы это был проект искусственный, собранный ради какой-то определенной цели и ее, цели, исходя из Коулмана и его единомышленников, достигший, — да сгинул бы вместе со всеми участниками;
— и наоборот, зафиксированы, засвидетельствованы факты работы над песнями самих музыкантов — хроника (газетная, мемуарная, аудио, видео) настолько подробна и плотна, что всунуться туда шестидесятилетнему немецкому профессору, да еще и незаметно, невозможно.
 
Ну да, если послушать постбитловские песенки Пола Маккартни в конспирологическом настроении, заметишь — они другие. Однако, прислушавшись, можно обнаружить жанровые — ритмические, интонационные — совпадения. И да, маккартниевская страсть к фортепиано. Вот на страсти к фортепиано он точно прокалывается. Потому что, вообще-то, единственный из Битлов демонстративно отошел от прежней мелодики. Чего не скажешь о Ленноне: «Imagine» — отличный хит, но все-таки хейджуд хейджудом.
 
Короче говоря, антибитловские доводы разбиваются, не сходя с места, парой искрометных гугл-сессий. Но ведь все намного хуже и серьезней, да? Ведь Адорно-«Битлз» — это лишь параграф в глобальном докладе о мировом заговоре и мировом правительстве. Следовательно, вопрос: что такое мировое правительство и существует ли оно на самом деле? Как ни странно, ни подтвердить, ни опровергнуть невозможно.
 
ФЕЛИКС, ЖЕЛЕЗНЫЙ И ПЬЯНЫЙ
 
Мировое правительство — это ведь что? Это триста богатейших семей планеты, которые контролируют нашу жизнь. То, что нам кажется случайным или стихийным, — в политике, экономике, даже климатические изменения — их рук дело. Их замысел, их заговор. Влиятельны ли эти семьи на самом деле? Скорее всего, их можно назвать таковыми: деньги, аристократические связи, действующие финансовые и промышленные корпорации — в определенных секторах политической и экономической жизни это влиятельные люди. Скоординированы ли их действия? Тут существует, на мой взгляд, естественная координация. Конечно, они синхронизируются в зависимости от целей. Естественная и скоординированная борьба за свои политические, экономические и, может быть, даже эстетические, культурные, духовные интересы есть. Это само собой разумеется, иначе быть не может. Обвинять их в этом — все равно что обвинять человека в том, что он ест говядину для того, чтобы уничтожить поголовье крупного рогатого скота на планете. С одной стороны.

С другой — нет, мирового правительства не существует. В той формулировке, которую дают современные адепты мирового заговора. Потому что, скорее всего, нет никакого сообщества на Земле, которое стремится обеспечить нулевой рост экономики и запретить холодный ядерный синтез; наполнить мир наркотиками и сократить численность населения на пару-тройку миллиардов человек.
 
Критиковать позиции сторонников теории заговора очень сложно. Авторы концепции мирового правительства ссылаются на факты, которые трудно, честно говоря, проверить. Например, Коулман причисляет к иллюминатам Феликса Дзержинского, который, если кто не знает, являлся агентом британской, кажется, разведки. Мало того, он, Железный Феликс, сам рассказывал это кому-то там во время своих регулярных запоев. Ни одного документального подтверждения запоев Дзержинского, к сожалению, не приведено. Нет и ссылок на источник информации. Или вот автор «Комитета трехсот» обвиняет мировое правительство в том, что оно запретило холодный ядерный синтез. Потому что если его разрешить, то накроется вся история с углеводородами, они станут неактуальны. Но Википедия учит нас: нет пока ни одного корректного экспериментального подтверждения того, что холодный ядерный синтез вообще существует. Винить в этом мировое правительство не очень логично. С таким же успехом можно обвинить семью Ротшильдов или кого там, Вандербильдов, в том, что они запретили развивать вечный двигатель. Или отменили левитацию — потому что, если бы наконец прогрессивные ученые добились левитации, разорились бы крупнейшие авиакомпании. Которые, разумеется, принадлежат кому-нибудь из трехсот семей. Как и все газеты, журналы, телевидение, не говоря уж про Интернет — бесовское изобретение закулисы. Хотя, конечно, и Википедия тоже под крылом заговорщиков.
 
Вот я и говорю, спорить очень сложно.
 
Потому что в больших объемах первоисточники все-таки смахивают на расшифровку бреда.
 
Герой Мэла Гибсона из кино «Теория заговора», на мой вкус, в точности отражает образ последователя, а то и создателя конспирологической теории. Бывший спецагент среднего уровня, свихнувшийся, осведомленный, с отличной памятью и нарушенной, больной логикой. Большой объем фактуры, любой  фактуры, приспосабливается согласно мании — в нашем случае к теории заговора. Дождь ли идет, «Битлз» ли играет, война ли началась или провалился асфальт в центре Москвы — всяко лыко в строку. Если разобраться, изданная книга с месивом имен, дат, якобы цитат и вообще, странных слов — отличная идея. Ведь теперь на нее можно ссылаться. Ну кому придет в голову перечитывать или вчитываться в Эстулина? Я бы тоже не советовал. Это очень тяжелая история, после книжек «Секреты Бильдербергского клуба» и «Комитет трехсот» чувствуешь себя измотанным, деморализованным и очень хочется есть. Все понял, но ничего не запомнил.
 
Вот, оказывается, «Битлз» и последующие британские группы — это сатанисты; проповедуемая ими контркультура как бы в оппозиции к правительству, но на самом деле — плацдарм для торговли наркотиками. Но если война во Вьетнаме — это четкий план по уничтожению ненужного населения и одновременно расчистка наркотрафика (проект глобального правительства), а рок-н-ролл и контркультура (проекты того же правительства и Тавистока) борются с войной во Вьетнаме и реально мешаются под ногами, нет ли противоречия, спрашиваю я? Их всего-то триста, а может, и меньше. Зачем все эти римские и бильдербергские посиделки, если два огромных проекта скоординировать нельзя?
 
Нет ответа. Конспирологическим фанатам и так все ясно. В них уживаются противоречия, они люди с мозгом будущего. Их мозг — продукт холодного ядерного синт еза и вечного двигателя. По жилам этого мозга течет сверхтекучий гелий — в обе стороны в одном русле.
 
Завидую, если честно.
 
Я вышел из этой заведомо проигранной мною гонки и решил сделать самое простое: поехать в Лондон и взглянуть в глаза Тавистокскому институту человеческих отношений. У меня вопросов было немного: 1. Правда ли они придумали бейсикинглиш, состоящий из 400 слов и выражений, чтобы завоевать и промыть мозги всему миру? 2. Правда ли они написали слова и музыку «Битлз»? 3. Когда мировое правительство сделает московское «Динамо» чемпионом по футболу?
 

ВЕР ИЗ ФРОЙД?

 
Я доел неплохую утку, поданную сразу после того, как мы отъехали от Йорка, глотнул чая без молока и выглянул в окно: «Северная красавица» прибыла на вокзал Сент-Панкрас.

Кому-то может показаться странным, что я приехал на Сент-Панкрас из Шотландии. Ни фига, все очень даже гармонично. Во-первых, Шотландия — самая конспирологическая страна, там масонов пруд пруди. Во-вторых, от Сент-Панкраса рукой подать до Тавистокской площади, где, судя по всему, и находится институт. Ориентир — памятник Фрейду. Так говорил Гугл. Жизнь все-таки неожиданней, размашистей, чем пресловутый поисковик.
 
Тавистокская площадь оказалась аккуратным и удобным сквером. На скамейках сидели, на лужайках лежали лондонцы. А вон и памятник виднеется…
 
Скульптура оказалась не Фрейдом, а Ганди. Специальная женщина в чем-то ярком под присмотром специального мужчины в форменной жилетке меняла у Ганди цветы и вообще, обихаживала произведение искусства. Я подошел поближе и сказал громко, с вопросительной интонацией:
— Фрейд?
 
С местными я решил все-таки придерживаться бейсикинглиша. Женщина даже не улыбнулась, отлепилась от Ганди и мимикой показала, что ждет повторения вопроса.
— Фройд? Вер из Фройд?
 
Человек в жилетке вообще делал вид, что это его не касается. Леди в пестрой кофте, которую я сразу классифицировал как хипповскую, опять молча пожала плечами и отрицательно помотала головой.
 
На противоположной стороне прямоугольного сквера — спасительный «Старбакс»: там мне всегда помогали в поисках неведомых объектов и даже всегда наливали бесплатный кофе — как заблудившемуся путнику.
 
Но у самых дверей кофейни заметил вывеску «Skills for care» и решил сменить концепцию. Ведь это наверняка что-то социальное, а значит, ближе к Тавистокскому институту, чем «Старбакс». Тависток начинался тут после Первой мировой как клиника реабилитации солдат. Тавистокская клиника, потом институт помогали воинам адаптироваться в мирной жизни, тут снимали посттравматический шок…
 
В фойе — две секретарши и пожилой джентльмен.
— Тависток клиник, Фройд.
Трое очень внимательно на меня посмотрели.
— Фройд, монумент, Тависток.
 
Сразу видно, большой опыт работы с тяжелым социальным контингентом. Та, что постарше, попыталась улыбнуться, джентльмен и молодая стали искать информацию в Интернете: она — в компьютере, он — в айфоне. Первой откликнулась девушка: действительно, в Гугле говорится, что памятник рядом с Тавистокской клиникой. Все, включая меня, облегченно вздохнули — хотя бы не сумасшедший. И тут вступил джентльмен: памятник Фрейду сейчас рядом с музеем Фрейда на станции метро «Финчли роад».
 
А где сам институт?
 
Через пару минут ответ был готов: метро «Олд роад». Старшая язвительно заметила: придется мне поискать в другом месте.
 
Я пропустил ее колкость мимо ушей, тем более что не понял, в чем сарказм. Сами наворотили дел: Тавистокская площадь есть, Тавистокского института нет. У себя сначала наведите порядок.
 
Я нашел его быстро. По табличке рядом с домофоном получалось, Институт занимает четвертый этаж современного небольшого здания с неопрятным, заброшенным каким-то внутренним двориком. Напротив — паб «The Windmill». Ну а что, я позвонил.
 
Как всегда — молчание, тишина.
 
Ну, этот фокус мы знаем.
 
Я нажимал кнопку и на своем хорошем бейсике гово-
рил в микрофон: «Хеллоу!»
 
После пятого «хеллоу» загорелся зеленый огонек и щелкнул замок. Пешком в традиционном английском стиле, по узкой лестнице на четвертый (пятый по-нашему) этаж. Открываю дверь и вижу офис, человек на десять-двенадцать. В комнате трое, две дамы и девочка. Я на понятном им лаконичном языке:
— Джорналист. Раша. Квестченс.
 
Ко мне подошла дама и представилась: Рейчел Келли. Ну, так я, во всяком случае, услышал.
 
Я сразу выпалил все свои проклятые вопросы: про Битлов, про бейсик, про мировой заговор.
 
С одной стороны, Рейчел не казалась напуганной (хотя могла бы казаться; единственным человеком, который реально испугался моего бейсика, была девочка). С другой стороны, не было похоже, что ей приходится каждый день отвечать на подобные вопросы. Она отвечала очень лаконично. Нет, с «Битлз» Тависток никогда не работал. Мы совсем другим занимаемся — и брошюрку мне в руки. А я знаю, читал. Всякая групповая терапия, помощь компаниям, типа тимбилдинг и все такое. Бейсик? Вот ит минс — бейсик? Как мог, объяснил. Нет, говорит, вообще не наша тема. Хорошо, я решил пойти ва-банк и использовать резервный словарный запас: а вы хоть знаете, что у вас тут мозговой центр мирового правительства и цитадель глобального заговора? Ни один мускул не дрогнул на ее лице. Мы знаем, конечно, что так про нас думают, — мы же заходим в Интернет. Но в этом ни слова правды. А почему они так думают — это вы спросите у них.

Даже чаю не предложила. Гуд бай так гуд бай.
 
На площади у метро зашел в «Pret a Manger». Будто разгадала девушка мое состояние, будто почувствовала — кофе за счет заведения.
 
 АНАЛЬНЫЙ ФИНАЛ
 
В Москву я уже возвращался по-человечески: самолетом, через Амстердам. В ночном, пустом аэропорту пересадки, пересекая немаленькое пространство до своего гейта, подумал: а что такое все же этот мировой заговор?
 
Тут все-таки надо сказать самое главное: современная версия мирового правительства отталкивается от того, что заговор направлен на США. Исходит он из Британии. Цель — поработить самое сильное государство мира, чтобы уже спокойно и эффективно властвовать. Мы-то думали, что цель — Россия, а вот нет. Я еще больше расстрою отечественных патриотов: наша страна почти всегда была, скорее, другом заговорщиков (вспомним пьяного Дзержинского, Ленина в германском запломбированном вагоне, да, я думаю, Сталин тоже был из этих — сколько он угробил людей, все по генеральному плану). А после девяносто первого года, согласно Коулману, наша страна получила официальное приглашение присоединиться к курсу мирового правительства — и приглашение приняла.
 
Так что особо-то возмущаться происками темных сил нам не пристало.
 
Российской литературы по этому поводу не так уж и много. Вот, скажем, недавняя и популярная работа Хлебникова «Теория заговора»: она трактует последователей конспирологических теорий просто как нездоровых людей. Нет, это я так трактую Хлебникова. У него нормальная терминология: анальный тип личности и анальная фиксация. Как положено. Но все равно получается, что все эти теории никакого смысла не имеют — потому что абсолютно иррациональны. Сколько бы фактуры ни вылилось на головы подвижников и последователей, это, скорее, догма, религия. Страх перед открытым миром. Если по Фрейду, то недоразвитая, недореализованная сексуальность.
 
Если коротко, миром правят страх и половая неудовлетворенность, а не Комитет трехсот и Бильдербергский клуб. Дело раскрыто.
 
P.S. Неужели кто-то поверил, что я вот так вот бросил старика Фрейда? Конечно, нет. Сразу после визита в Институт человеческих отношений я снова нырнул в метро и вышел на «Финчли роад». Там, на взгорке, среди швейцарских коттеджей, был и памятник, действительно рядом с Тавистокской клиникой, медицинским учреждением, которое занимается ментальными отклонениями людей, алкоголизмом, наследственными заболеваниями. Рядышком — музей Фрейда. Меня туда не пустили: за пять минут до закрытия строгая леди твердо посоветовала прийти завтра. Теперь уж и не знаю, когда оно наступит, это завтра.
 
P.P.S. На самом деле бейсик-инглиш придумал не Тавистокский институт, а лингвист Чарльз Огден в 1925 году. Чтобы коммерсантам и морякам всего мира было легче найти общий язык. Словарный запас — 850 слов.

Расследование Николая Фохта «Кто поедет в Тависток» опубликовано в журнале "Русский пионер" №48Все точки распространения в разделе "Журнальный киоск". 
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (4)

  • Мировое правительство живет на луне. Так-как сила тяжести на Луне в 100 раз меньше, чем на Земле, то эти лунатики по земле передвигаются с трудом и победить нас не могут. Поэтому, они с помощью пси-лучей проникают в мозги наиболее влиятельных людей и управляют ими. Лунтики не хотят, что бы мы прилетели на Луну и захватили их,потому что мы физически здоровее. Поэтому всем остальным с помощью пси-лучей они проводят анало-терапию с целью ослабления мужской агрессии и предотвращения нежелательной высадки на Луну. Гомосеки - это пятая колонна лунных агрессоров! Все на борьбу с предателями!!!
  • Валерия Демидова Весь этот бред распространяется с целью сбить человеческую матрицу и превратить людей в скот. Сбой матрицы приводит к психозу и агрессии, что сейчас и наблюдается. Уже появились субъекты, что кидаются на людей, одетых с символикой иностранных государств.
    •  
      Одна четвертая прохожих - чистые шизы.
  • Дарья Дарья
    4.05.2017 10:30 Дарья Дарья
    По поводу холодного синтеза, можно ознакомится с достижениями наших ученых физиков, конструкторов и т.п. Всем они известны (Курчатов, Королев..)! И о препятствии развития итих достижений.
    И не только в России контролировали открытия в физике, но и в США (где, в дальнейшем, спустя много лет использовали наши проекты)
48 «Русский пионер» №48
(Сентябрь ‘2014 — Сентябрь 2014)
Тема: ВЕРА
Статьи по теме
Честное пионерское
Самое интересное
  • По популярности
  • По комментариям