Классный журнал

Исраэль Шамир Исраэль
Шамир

Заметки антисемита

22 апреля 2013 16:42
Хорошая новость: антисемитизма нет. Исраэль Шамир доказывает, как дважды два. За это доказательство писателя и публициста Шамира называют антисемитом, хотя он и еврей. А не Баба-яга. Но и Бабы-яги нету. А евреи все-таки есть. Ну и слава Богу. Кстати, а Бог есть? Ладно, в следующий раз.
Не только Бабы-яги, но даже антисемитизма нету. И та и другой — это выдумка: первая — для детей, второй — для евреев. Что хочешь делай с евреями, только не отнимай их святую искреннюю веру в антисемитизм. Этого вам не простят. Еврейскому ребенку с пеленок вдалбливают не столько веру в Бога, сколько веру в антисемитизм, вечный, изначальный, неизбывный.
— Вот Иосиф женился на гойке, и что же ты думаешь? Она таки назвала его жидом.
Моя апостасия началась, когда я усомнился в антисемитизме. Да полно, был ли ребенок? Я антисемитизма никогда не видел за свои шестьдесят пять лет, странствуя по пяти континентам и встречаясь с самыми разнообразными людьми, в том числе теми, кого евреи охотно называют антисемитами. И для меня вера в антисемитизм стала странным предрассудком, наравне с верой в Бабу-ягу.
Казалось бы, Израиль — чудное место избавиться от этого предрассудка.
— Моя мама из-за проклятых антисемитов проработала двадцать лет обычным патентоведом в Москве. А у нее такие таланты!
— Кем же она стала в Израиле, освободившись от антисемитов?
— Кем-кем… Полы мыла…
Но нет. Ни за что не согласятся. Еврей убивает араба — так пришлось. Араб убивает еврея — потому что антисемит. И дальше — больше. Арабы убили двух евреев — резня, погром, геноцид; евреи убили тысячу арабов — несчастный случай.
Усомниться в ненависти гоев не моги, но объяснить ее как-то надо. Потому что мы избранный народ, потому что умные, потому что богатые, потому что Христа распяли. Или по-современному — потому что мы Иные. Адорно и прочие создатели современных теорий политической корректности, антирасизма и антитоталитаризма обобщили это еврейское суеверие до космических масштабов всеобщей ненависти к чужакам или даже к Чужакам. (Конечно, такой ненависти нет — наоборот, люди любят экзотику, недаром Горенко предпочла татарскую фамилию «Ахматова», а Пушкин писал об Арапе Петра Великого.)
В наши дни немодно говорить про «избранный народ». Атеисты не поймут. Поэтому евреи напридумывали много эвфемизмов. Если нельзя об исключительности еврейского народа — тогда об исключительности убийства евреев. Когда убивали русских в Ленинграде или немцев в Дрездене — в этом не было ничего удивительного, а вот как убили евреев — даже новые слова появились: геноцид, холокост.
Еврейская вера в собственную исключительность не объясняет ненависть — нет-нет-нет, — она объясняет еврейскую же веру в эту ненависть. Это из-за Гитлера мы такие, говорят мне знакомые. Но нет — до Гитлера было все то же. Раньше жаловались на погромы, еще раньше — на инквизицию, еще раньше — на разрушение храма. А вот еще раньше: еврейский мудрец объясняет название горы Синай, где Моисей получил десять заповедей. Синай — от слова «синъа», что значит «ненависть», ненависть гоев к народу Израиля.
Почему ненавидят гои евреев, по мнению евреев? Потому что только у евреев есть связь с Богом. А у гоев нету. Вот и все объяснение. Все остальное — только попытки потешить светское сознание.
На самом деле связь с Богом есть — или может быть — у всех. С этой дурацкой еврейской идеей единственного выделенного доступа к Богу боролся еще св. ап. Павел своей концепцией «по чину Мельхиседека». Авраам был истоком иудейской духовности, но и он уплатил десятину, то есть признал духовное превосходство Мельхиседека, всечеловеческого священника. А раз доступ к Богу есть у всех — нет и основания для этой исконно-посконной ненависти к евреям.
Когда я это понял, то стал напрашиваться и следующий вопрос: если нет исконной ненависти, тогда почему бывают антиеврейские действия? Тут мне помог Давид Бен-Гурион. Он когда-то сказал: «Не важно, что говорят гои, важно, что делают евреи». То есть евреи что-то делают, активно, пылко, энергично. А действие вызывает противодействие. Вот немцы напали на Россию, и русские им ответили — не из ненависти и злобы, но потому, что действие порождает противодействие. И действия евреев порождают противодействие. Например, евреи морят блокадой жителей Газы, а те пуляют своими самодельными ракетами в ответ. Или евреи дают деньги под процент, и обобранные должники готовы утопить ростовщиков в канаве. Ненависть тут ни при чем.
Покойный Михаил Козаков поставил «Венецианского купца», привез его в Израиль. Я написал рецензию: «Как Козаков не увидел того, что Шейлок нагло врет? Как любой пойманный жулик-еврей, он пытается представить себя жертвой антисемитов. Антонио выступает против еврея Шейлока не за его преданность закону Моисея, а за его ростовщичество. Ненависть Шейлока к Антонио тоже имеет реальные основания: “Он ненавис­тен мне как христианин, но больше тем, что взаймы дает он деньги без процентов и снижает курс роста в городе”. Шейлок втирает нам очки. Причина его бед — его жестокость и кровопийство, а не его религия. Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел». И Козаков со мной согласился, поблагодарил, но сказал: «Если бы я так поставил спектакль — мне бы никто в Москве руки не подал».
Поэтому, когда я сталкиваюсь с обвинением в адрес евреев, у меня не срабатывает еврейская автоматическая защита: «Его, мол, антисемиты оговаривают». Я готов разобраться. И в историях с кровавыми жертвоприношениями тоже. И в борьбе с церковью, и в других делах.
Например, почему евреи борются с церковью? Евреи хотят быть браминами, высшей духовной кастой мира, и чтобы все остальные были соответственно кшатриями или шудрами. И вот такой мир евреи активно строят. Поэтому евреи борются с церковью. Так брамины Индии боролись — до полной победы — с буддизмом. Мне эта цель евреев глубоко несимпатична. Мне нравится, что русские ходят в церковь, а арабы — в мечеть.
Я стараюсь помочь евреям духовно — пусть они знают, что их не ненавидят за то, что они евреи. Надо вести себя морально по отношению к другим, и все будет в порядке. Евреям трудно отказаться от антиобщественного образа жизни и действий — есть такая прочная традиция, результат долгой индоктринации в русле идей избранности и всеобщей ненависти. Трудно — не значит невозможно. Есть прямой и простой путь — прийти к Христу. Но с этим спешить не надо: когда созреют, тогда и придут.
Я стараюсь помочь не-евреям, сняв с них навет в ненависти, чтобы они могли свободно и адекватно реагировать на еврейские эксцессы, не опасаясь морального осуждения. Ведь иначе евреи истребят палестинцев, сожгут церкви и разрушат моральные устои мира. И реагировать надо сразу, чтобы не скапливалось возмущение и не приводило к тяжким и губительным последствиям.
Меня, к сожалению, понимают строго наоборот. Как героя романа Венички Ерофеева «Москва—Петушки». Он говорил, что за всю свою жизнь ни разу не пукнул на людях, а о нем трезвонили, что «он это делает вслух и говорит, что это неплохо он делает!»… И как его, меня понимают не превратно, нет, — превратно бы еще ничего! — но именно строго наоборот, как будто я и есть антисемит и Баба-яга.
Поэтому с идеей антисемитизма я боролся бы радикально — отдавал бы под суд тех, кто проповедует его наличие и отравляет молодые души. Помните, еврейские читатели «Русского пионера»: нет никакого антисемитизма! И Бабы-яги тоже нету.

Статью Исраэля Шамира «Заметки антисемита» можно прочитать в журнале "Русский пионер" №36.
 
 
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
36 «Русский пионер» №36
(Май ‘2013 — Май 2013)
Тема: Евреи
Честное пионерское
Самое интересное
  • По популярности
  • По комментариям