Классный журнал

Тина Канделаки Тина
Канделаки

Крепкая орешка

03 января 2011 00:01
Киноманы только собираются на «Неудержимых», а Тина Канделаки уже. В том смысле, что уже взяла интервью у Брюса Уиллиса. И даже успела признаться ему в любви прямо под Кремлевской стеной

Я надеюсь, что вы хотя бы раз в жизни видели программу «Детали», которую я долго и упорно вела на канале СТС. Это программа, в которой я по ночам разговаривала с людьми. Правда, некоторые считают, что я им и слова не давала вставить, но вы им не верьте. Просто мои вопросы чаще всего были интереснее, чем их ответы. Оно и понятно. Гость всегда один, а у ведущего есть помощник. Это человек, который с ним через «ухо» разговаривает. Про это «ухо» уже все телезрители знают, так что никакие новые телевизионные секреты я вам сейчас не выдаю.

Когда программа «Детали» выходила на СТС, у меня в «ухе» сидела Наташа Билан. Таких женщин на телевидении несколько человек. Они придумали многое из того, что вы видите по телевизору. И давно перестали быть просто женщинами. Они больше чем женщины. Они телевизионные продюсеры. Это как женщины в списке «Форбс». Хотят все, но получилось только у Батуриной. На телевидении получилось у нескольких женщин, и Наташа одна из них. Несмотря на свой статус, Наташа все предпочитала делать сама. Хочешь сделать хорошо, сделай сама — говорила Наташа и делала. Программа «Детали» с переходом в Наташины руки расцвела, а я наконец-то заговорила, причем иногда даже по делу и к месту. Наташа по статусу абсолютно не обязана была сидеть в моем «ухе» каждый вечер, но наша возникшая и развивающаяся дружба, помноженная на ее гиперответственность, на несколько лет подарила мне человека, заменившего мужа, и любовника, и психотерапевта одновременно.

Когда ты пять дней в неделю все вечера проводишь в телевизоре, ты потихоньку начинаешь сходить с ума. Личной жизни у тебя нет и быть не может. Вечера ты проводишь исключительно с коллегами по работе, поэтому про них в какой-то момент ты знаешь гораздо больше, чем про то, что творится у тебя дома.

«Детали» делались девочками. Так как своих принцев мы видели чаще всего спящими, разговоры о них доставляли нам отдельное удовольствие. Они были по одну сторону баррикад, мы по другую. Правда, был один мужчина, который никогда не спал, всегда хорошо выглядел и с укоризной смотрел и слушал все наши разговоры, глядя на нас с многочисленных фотографий в кабинете Наташи. Она называла его ласково своим дальнобойщиком, мир знал его под именем Брюса Уиллиса. Брюс всегда был над схваткой. Когда все знакомые и незнакомые мужчины ближе к вечеру были удостоены звания заслуженного козла, наши взоры обращались к фотографиям Брюса, вечно улыбающегося и вечно готового нас спасти. Если бы он знал, как ежедневный эфир влиял на нашу с Наташей личную жизнь, он бы обязательно приехал и положил этому конец. Мы с Наташей ободряли друг друга ближе к полуночи разговорами о том, что когда-нибудь обязательно сами поедем к Брюсику в Америку, сделаем с ним интервью, он нас полюбит и мы с ним останемся. Нет. Не совсем так. СТС оставлять нельзя. Возьмем Брюсика к себе. А что ? Там он уже во всем снялся, с Деми Мур развелся, у Михалкова еще не снимался. В конце концов, есть сериалы на СТС.

Такими разговорами мы развлекались в ту пору, когда никто не поверил бы в то, что Наоми Кемпбелл будет бороться за звание рублевской жены, а Арнольд Шварценеггер выкладывать в Twitter фотографии президента России.

Однажды вечером мы сидели у Наташи в кабинете. Брюс висел на своем месте над Наташиным креслом и, как обычно, внимательно нас слушал. Звонок.

— Здравствуйте, это Тина Канделаки? (до сих пор не понимаю, о чем думают люди, звоня на личный мобильный и задавая такой вопрос.)

— Да.

— Вы не хотите сделать интервью с Брюсом Уиллисом?

— Не поняла, — отвечаю я.

— С Брюсом Уиллисом, американским актером, не хотите сделать интервью?

— Где? — задаю я один из самых коротких вопросов в своей жизни.

— В программе «Детали», — отвечают мне бодро с той стороны.

Я подняла глаза на Билан, потом выше, на Брюса. Про нашу любовь узнали. И узнали не где-нибудь, а на Первом канале, решила я. Розыгрыш. Вот пришел и мой черед. Меня заказали, причем вдвоем с Билан. А может, это меня Билан и заказала. Нет. Она не стала бы Брюса во все это впутывать. Кто-то слил информацию. Ладно.

— Брюс Уиллис в «Деталях», говорите, — продолжала я.

Наташа, как опытный профессионал, насторожилась.

— Знаете, мы не против, но у нас все забито на месяц вперед. Басков, Галкин, Киркоров… Нет, мы не против, но только через месяц. Вот Киркорова отработаем, а потом можно и Уиллиса. Но мне надо согласовать его кандидатуру с Наташей Билан, вдруг она против.

На другом конце покорно согласились и сказали, что через неделю перезвонят.

— Поздравляю, добрались и до тебя, — уверенно диагностировала Билан.

— Хорошо, а где они возьмут Брюса? Я же не дура. Сразу пойму, что подстава. Что они могут придумать? Загримируют Куценко и покажут мне издали?

— На Первом и не таких, как ты, разыгрывали, но ничего, будем тянуть время, а дальше видно будет.

Через неделю звонок повторился. Причем в тех же декорациях. Но, как вы понимаете, тема уже была нами разработана, поэтому я более уверенным голосом поинтересовалась, едет ли он ко мне персонально или у него так, дела.

— Мистер Уиллис приезжает в поддержку мультфильма, который он озвучил.

— Странно, — говорю я. — У нас же его переозвучивают все равно. Кстати, кто, не знаете?

— Конечно, знаем. Куценко, — отвечают мне.

— Куценко, говорите…

А про себя думаю: совсем за дуру держат. И за что только сценаристам «Розыгрыша» зарплату платят! Я и то лучше придумала бы. Еще посмотрим, кто кого разыграет. А сама уже деловито так, со смыслом говорю:

— Билан не против, говорите сроки.

— Через три недели, — ответили бездари, явно зря получающие зарплату.

— Хорошо, — говорю, — везите вашего Брюса, мы здесь.

Две недели мы с Наташей веселились от души, представляя, как я уверенно войду в историю программы «Розыгрыш» быстрее всех почувствовавшим подвох человеком. Даже не так. Войду как человек, сам всех разыгравший. Так снисходительно скажу Пельшу, чтоб не расстраивался, что смотрю его программу и от души смеюсь. Все-таки некоторых он очень неплохо разыгрывает.

Когда до приезда Брюса Уиллиса осталась три дня, нам опять позвонили.

— Тина, если вам не сложно, не могли бы вы накануне прийти на презентацию мультфильма. Брюс три года уже не дает интервью, капризничает. Сказал, что хочет вас видеть. Если вы ему понравитесь, то все окей, на следующий день он даст вам интервью, как и договаривались.

— Конечно-конечно, — отвечаю я. — Приду не одна, а с подругой, она же руководитель программы. С удовольствием познакомимся с Брюсом. Может, ему Москву показать или помощь какая нужна? Вы не стесняйтесь, говорите.

— Спасибо. Им занимаются. Вы, главное, приходите, он очень просил.

— А Куценко будет?

— Обязательно.

Ну ладно, думаю. Я вам устрою. А Куценко, сволочь, все Тишенькой называл. Интересно, сколько ему заплатили? Или просто за эфир на Первом старается?

В день премьеры мы с Билан решили подготовиться основательно. С утра съездили к «Пушкинскому», где якобы должна была проходить премьера. Смотрим — идет подготовка. Красную дорожку расстилают. Я победно посмотрела на Наташу:

— Все-таки не зря ты со мной столько лет возилась. Смотри, ради меня аж «Пушкинский» арендовали.

Приятно, когда тебе расстилают персональную красную дорожку, пусть даже в программе «Розыгрыш».

Вечером, не особо наряжаясь, мы приехали в «Пушкинский», спокойно прошли по дорожке и встали в фойе. Фальшивый Брюс незначительно задерживался. Зато Куценко уже был здесь.

Количество фотографов у «Пушкинского» увеличивалось с каждой минутой. Это был мой триумф. Наташа чувствовала себя сдержанно, как всегда, готовая прикрыть свою не в меру экзальтированную подругу. Тогда еще не было ни «Твиттера», ни «Контакта», ни айфона, чтобы все это великолепие снимать и передавать куда только можно. Поэтому приходилось ждать, но не без удовольствия. Вдруг ряды фотографов сомкнулись, прямо к дорожке подъехала машина, засверкали вспышки и из машины появился человек. Пародировал классно. Наверное, как и я, получал удовольствие от своей красной дорожки. Он же в образе Брюса, значит, должен думать, что она его персональная, хотя всем, кто снимает, очевидно, что моя. Парень играл очень убедительно. Уверенной походкой человека, привыкшего и к дорожкам, и к вспышкам, он двигался к входу.

— Хороший, — сказала Билан, и мы одновременно подумали о том, что парня стоит заметить хотя бы до тех пор, пока мы не поедем к настоящему Брюсу. Это желание увеличивалось по мере того, как он к нам приближался. Когда он к нам подошел достаточно близко для того, чтобы храбрость растаяла, а сердце сорвалось с цепи, я только успела услышать Наташу: «Доигрались!»

Это «Hello!» невозможно произнести так легко. В такие моменты кажется, что это «Hello!» адресовано лично тебе, хотя понятно, что оно адресовано всему миру, потому что это произнес настоящий Брюс Уиллис.

В выборе профессии мы явно не ошиблись. Нello, Брюс!

Назавтра, мы снимали его в «Хайятте». Устанавливать аппаратуру и понимать, что где-то ходит живой Брюс Уиллис, доставляет особое удовольствие. Он пришел чуть раньше, и я на правах ведущей развлекала его предэфирными разговорами. Я могла бы это делать всю жизнь. Или просто ему готовить. Или стирать. Если бы ему не понравилось, он мог бы уйти к Билан. А я была бы рядом. Мы бы с Наташей договорились. Когда я рассказала ему предысторию нашей встречи, он заметно оживился, и мы сразу почувствовали, что стирает и готовит ему явно не любимая женщина, а какая-нибудь филиппинка. Наверное, тоже с любовью, но гораздо менее осознанной, чем наша с Наташей. Когда я во время интервью спросила, помнит ли он, сколько раз спасал мир, Брюс запутался, а потом посмотрел на Наташу взглядом времен раннего Крепкого Орешка и попросил ему напомнить. Да, Брюс, ты прав. Наташа, я, да и половина женщин земного шара прекрасно знают, сколько раз ты спасал мир, спасая между делом и каждую из нас в отдельности от одиночества и разочарования в любви.

То, что произошло потом, не сравнится даже с самыми горячими сюжетами Life.ru.

После интервью я поехала на съемки к Кате Рождественской. В середине съемки мне позвонили и попросили приехать к Кутафьей башне, где мистер Уиллис гулял и хотел со мной повидаться еще раз. Катя меня провожала как невесту. Ехала я долго, как и полагается невесте с топографическим кретинизмом. Приехала не совсем правильно, оказавшись на противоположной стороне дороги. Брюс, увидев меня, двинулся вперед уверенной походкой человека, не привыкшего останавливаться из-за какого-то сплошного потока машин. Сотрудники ДПС спешно перекрыли движение, хотя Брюс, думаю, этого не заметил. Он нарушал правила привычно и особенно демонстративно, как это происходит в конце фильма. Я шла ему навстречу по красной дорожке, которая вот уже вторые сутки никак не заканчивалась в моей жизни. Люди, выходившие в этот момент из метро, останавливались и не понимали, почему из-за этих двоих перекрыли движение, и ждали, когда они перестанут обниматься посередине дороги.

Может, ему правда плохо готовили или плохо стирали. Или он все-таки был расстроен, что солдат Джейн теперь показывает стриптиз Эштону Катчеру… Я не знаю… Но он тоже нуждался в любви, как и мы, все эти годы ищущие ее в разговорах под его фотографией.
 

Статья Тины Канделаки "Крепкая орешка" была опубликована в журнале "Русский пионер" №16.

О фильме «Неудержимые» с участием Брюса Уиллиса и не только, читайте урок кино с Екатериной Костиковой "Старики-Налетчики".

Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
16 «Русский пионер» №16
(Август ‘2010 — Сентябрь 2010)
Тема: ИГРА
Честное пионерское
Самое интересное
  • По популярности
  • По комментариям