Классный журнал
Богомолов
Пигмалион
ГИПНОТИЗЕР: Итак, вы не можете преодолеть отвращение к супруге.
ДУРОВ: Да.
ГИПНОТИЗЕР: Может быть, вам развестись?
ДУРОВ: Нет. Это исключено.
ГИПНОТИЗЕР: Почему?
ДУРОВ: Я люблю ее.
ГИПНОТИЗЕР: Угу. Любите?
ДУРОВ: Да. Я не смогу жить без нее.
ГИПНОТИЗЕР: Понятно. Но и с ней жить тоже не можете?
ДУРОВ: Ну да.
САША: Ему нужно, чтобы его загипнотизировали.
ГИПНОТИЗЕР: Я кодирую от алкоголя. Я внушаю отвращение к тому, что влечет. Чтобы то, что влечет, вызывало тошноту. Понимаете?
САША: Понимаем, а вы можете закодировать наоборот? Ну как-то вот загипнотизировать его, чтоб он не испытывал тошноты, а наоборот. Чтоб он переспал с ней, думая, что она прекрасна.
ГИПНОТИЗЕР: Нет. Боюсь, это нереально.
САША: Почему?
ГИПНОТИЗЕР: Не знаю. Я сам думал об этом. Возможно, потому, что то, чем я занимаюсь, как вам сказать, это темная сила. Магия. Понимаете?
САША: И что?
ГИПНОТИЗЕР: Я не могу внушить любовь. Любовь — это дело Господне. Тут вам надо в церковь.
САША: Мы агностики.
ГИПНОТИЗЕР: А может, наркотики? Есть таблетка, которая очень способствует налаживанию контакта.
ДУРОВ: Я не употребляю. Пойдем.
ГИПНОТИЗЕР: Ну или, может, вам ее как-то одеть поприличнее? Накрасить? Хотите, я дам вам контакт визажиста одного? Он трупы красит. Тяжелейшие ситуации бывают. Или вот пластику если сделать?
САША: И я говорю ему!
ДУРОВ: Ну как? Не сделаешь же из лягушки бабу?
ГИПНОТИЗЕР: Ну из Киркорова вон сделали же! В смысле красавчик же! Вы видели, в какой он форме сейчас? Терминатор.
ДУРОВ: Нет. Она под нож не пойдет. Про это вообще забудьте. Тут вопрос, как сделать так, чтоб я на нее смотрел иными глазами.
ГИПНОТИЗЕР: VR-очки?
ДУРОВ: Пробовал, не встает.
ГИПНОТИЗЕР: Конечно, есть еще один способ.
ДУРОВ: Какой?
ГИПНОТИЗЕР: Вы обещаете, что это останется между нами?
ДУРОВ: Что за способ?
ГИПНОТИЗЕР: Вам надо попросить помощи у Сатаны.
ДУРОВ: Опа. Идем.
ГИПНОТИЗЕР: Погодите! Я серьезно. Я могу встретить вас с Сатаной.
ДУРОВ: И что?
ГИПНОТИЗЕР: И вы попросите у него помощи.
ДУРОВ: И продать ему душу?
ГИПНОТИЗЕР: Почему нет?
САША: Пошли.
ДУРОВ: Погоди… И как мне с ним встретиться?
ГИПНОТИЗЕР: Строго между нами!
ДУРОВ: Конечно.
ГИПНОТИЗЕР: Я магистр ОЗС.
ДУРОВ: ОЗС?
ГИПНОТИЗЕР: Ордена Загробной Сети.
САША: Какого ордена?
ГИПНОТИЗЕР: Оккультного. Кодирование от спирта — это факультатив. Прикрытие. Мы занимаемся связью с потусторонними силами. С тем миром. Мы выходим на связь с духами. И они помогают нам решать те или иные задачи…
ДУРОВ: Так…
ГИПНОТИЗЕР: Действует это, как с интернетом. Вы посылаете запрос туда. Ну это как в поисковике. Набирается запрос. И оттуда приходят варианты ответов. Там ведь, как в сети, — гигантская помойка. Там все есть. Все! Представляете, сколько там информации накопилось за тысячелетия? В мире ж все было уже. Все! И на все новое есть старый ответ. Понимаете? Надо только запрос сформулировать и передать туда. И вот мы — ОЗС — мы передаем туда. Потому что у нас есть связь. Там. Связь. Есть. Понимаете?
САША: Он сумасшедший.
ГИПНОТИЗЕР: Я не сумасшедший. Вы про даркнет слышали?
ДУРОВ: Да.
ГИПНОТИЗЕР: Ну вот. Это тоже даркнет. Только подлинный.
САША: Пойдем.
ГИПНОТИЗЕР: Стойте. Вот вам пробник.
ДУРОВ: Чего?
ГИПНОТИЗЕР: Заходите в комп. Сайт: ОЗС. Набираете логин. Пароль. И входите.
ДУРОВ: Ага. И вбить данные карты.
ГИПНОТИЗЕР: Какой карты?
ДУРОВ: Кредитной.
ГИПНОТИЗЕР: Это бесплатно. Подарок.
САША: Скажи спасибо!
ДУРОВ: Спасибо!
ГИПНОТИЗЕР: Не верите мне?
ДУРОВ: Нет.
ГИПНОТИЗЕР: Ну и мудаки.
Дуров дома — в спальне. Он вводит логин и пароль.
СОНЯ: Здравствуй, Ваня.
ДУРОВ: Привет. Это ты?
СОНЯ: Я.
ДУРОВ: Как это сделано?
СОНЯ: Что?
ДУРОВ: Ну вот это?
СОНЯ: Никак это не сделано.
ДУРОВ: Это искусственный интеллект? Типа дипфейк?
СОНЯ: Это даркнет. Это потусторонний мир. Ты зашел в него. И набрал в поиске меня. Зачем ты меня набрал?
ДУРОВ: Ну я не знаю… Можно вопрос?
СОНЯ: Давай.
ДУРОВ: Как звали кошку, которую мы замучили в третьем классе?
СОНЯ: Снежинка.
ДУРОВ: Блин. А как это?
СОНЯ: Никак. Я не компьютерная модель. Не результат работы искусственного интеллекта. Я — Соня Мармеладова. После смерти я перешла в этот мир, в даркнет. И теперь я хранюсь здесь.
ДУРОВ: А что ты там делаешь?
СОНЯ: Ничего. Хранюсь.
ДУРОВ: Где?
СОНЯ: Нигде. В даркнете. В подлинном даркнете. Когда приходит запрос — я прихожу.
ДУРОВ: А тело твое? Оно же в могиле?
СОНЯ: Да. Тело в могиле. Душа в аду. Наверное. Этого я не знаю, если честно. Мне пох. А сама я тут.
ДУРОВ: Как это?
СОНЯ: Это сложно. И просто. Есть тело — оно гниет. Есть душа — она бессмертна и отправляется куда отправляется. А есть паблик домейн.
ДУРОВ: Чего?
СОНЯ: Ну то, каким тебя видят другие. Твой образ. Вот этот образ — он отправляется в даркнет. И хранится там. Я — образ меня живой. Понимаешь?
ДУРОВ: То есть ты, типа, компьютерная модель?
СОНЯ: Нет. Я образ себя. Та, какой меня видел ты, другие все. Какой меня знали. Я — образ. Мое тело потеряло осознанность. Сознание ушло со смертью. Душа ушла. Но в сознании других я живу. Понимаешь? Я живу в твоем сознании. Живет мой образ. И вот тут самое сложное. Ты вошел в даркнет. Но на самом деле ты зашел в свое сознание, точнее, в ту его часть, что скрыта от тебя в обычном твоем состоянии. Понимаешь?
ДУРОВ: Нет.
СОНЯ: Ну, твое сознание в обычном состоянии — оно только часть твоего подлинного сознания. Знаешь ведь эти эксперименты, когда человек, погруженный в гипносостояние, вдруг вспоминает древние языки, оказывается в других эпохах или, например, цитирует Пушкина, хотя никогда Пушкина и не читал. Почему? Потому что люди — они как грибы, они связаны друг с другом, а человечество — огромная грибница.
ДУРОВ: Так.
СОНЯ: Если человек в обычном состоянии будет постоянно подключен к этой грибнице, то он сойдет с ума. Поэтому человек не имеет доступа к грибнице. Понимаешь?
ДУРОВ: Как будто.
СОНЯ: Как будто вход заблокирован. То есть так устроено природой, что мы имеем доступ только к тому опыту, что переживаем при нашей жизни и именно нашим телом. Мы как бы только в локальной сети находимся.
ДУРОВ: Так.
СОНЯ: Но в состоянии гипноза человек может подключиться к всемирной сети-грибнице. К подлинному даркнету. -Потому что вот это все и есть даркнет.
ДУРОВ: Так…
СОНЯ: Однако проблема: в состоянии гипноза человек перестает быть осознанным. Он как бы вышел из своего сознания и подключен к гиперсознанию. Он теряет себя.
ДУРОВ: Так.
СОНЯ: А Тристрам — гений. Он понял, как подключить человека к грибнице, к единому всемирному сознанию, и притом чтобы человек оставался осознанным, оставался личностью, индивидуальностью. То есть фактически — как, слившись с массой, остаться собой.
ДУРОВ: И как?
СОНЯ: Хер знает. Но он делает это. Как — неизвестно. В смысле, что это за состояние, при котором ты можешь, оставаясь собой, обращаться к даркнету и спрашивать всемирную грибницу о том, что волнует тебя. Ивана. Но Тристрам придумал не только как ввести тебя в это состояние. Он придумал способ, при котором ты сам можешь войти в гипносостояние и выйти из него, и притом он может лимитировать твое пребывание там, брать за это деньги — а он берет огромные деньги с богатых людей. Для всего этого он создал сайт, на который ты сейчас зашел, где ты ввел логин и пароль. Этот сайт — симулякр. Он есть, но он только знак. Знак нематериального мира. Ты так загипнотизирован, что, войдя на сайт, входишь в гипносостояние. Состояние это длится, только пока длится сеанс связи. Как только сеанс истекает — всё. Но ты помнишь все, что было во время сеанса. Почему так? Почему в обычном гипнозе ты, выйдя из него, не помнишь ничего? А тут нет!
ДУРОВ: Почему?
СОНЯ: Тристрам изобрел состояние гипергипноза. Даблгипноз, такое даблпенетрейшен. Или гипнотическая ловушка. Что это значит? Что ты, пообщавшись с ним, на самом деле проходишь сразу двойную кодировку. Он сначала вводит тебя в состояние stand by. У тебя есть кофеварка?
ДУРОВ: Да.
СОНЯ: Возьми вилку, вставь в розетку.
ДУРОВ: Сделал.
СОНЯ: Так и ты, пообщавшись с ним, как эта кофеварка, подключенная в розетку. Ты еще не включен, но подключен. Это состояние готовности к мистическому опыту. Это уже состояние гипноза, точнее, предгипноза. И когда ты входишь на сайт — ты погружаешься на второй уровень гипноза.
Включи кофеварку. О! А когда выходишь — ты не выходишь совсем.
Выключи кофеварку. О! Тебе кажется, что ты выключил. Ты снова в предгипнозе. Ты вошел в две двери, а выходишь только из одной. Ты думаешь, что вышел из гипноза. Но на самом деле ты в нем остался в stand by. На уровне первой кодировки. Так вот на этом уровне ты помнишь, что было с тобой в той комнате, но доступа туда больше не имеешь. Понимаешь?
ДУРОВ: Допустим. А как выйти совсем?
СОНЯ: Нереально.
ДУРОВ: Почему?
СОНЯ: Это как наркотик. Героин. Ты испытал это. Тебе захочется вернуться туда.
ДУРОВ: А можно ведь оттуда не выходить?
СОНЯ: Можно. Но Тристрам не позволяет. Время сеансов и частота строго лимитированы. Иначе сойдешь с ума.
ДУРОВ: Ну хорошо. Но я так и не понял главное. Ты — это реально ты?
СОНЯ: Еще раз. Я — это я. Но! Одновременно это и не совсем я. Я обладаю субъектностью только в контексте твоего мышления. Я могу появиться здесь и говорить с тобой, поскольку существую в твоем сознании. Но и ответы мои — это ответы на самом деле твоего сознания. Понимаешь? Но твоего сознания, расширенного до масштабов всемирного.
ДУРОВ: То есть ты мне отвечаешь то, что я и так знаю?
СОНЯ: В каком-то смысле. Но! Мы ведь в принципе знаем все! Поскольку мы — часть грибницы. Но и не знаем, поскольку отключены в обычном состоянии от грибницы. Это как социализм. Тебе принадлежит все. Но ты — хер ты можешь взять что-либо без спроса.
ДУРОВ: Так.
СОНЯ: В итоге ты, обращаясь с запросом сюда, на созданном Тристрамом сайте, обращаешься к своему же мозгу. Ты как бы сам себя спрашиваешь. Понял?
ДУРОВ: Кажется да. То есть, разговаривая с тобой, я говорю с собой?
СОНЯ: В каком-то смысле. Ты смотришь в экран и видишь меня — потому что ты послал запрос.
ДУРОВ: То есть тебя нет?
СОНЯ: Я есть. Потому что ты хочешь со мной поговорить. Но говоришь ты с собой. Со своим мозгом — который в момент подключения сюда расширяется до размеров всемирной грибницы. Понимаешь?
ДУРОВ: Пипец.
СОНЯ: А главный парадокс Тристрама в том, что это ничем не отличается от реальной жизни. Ну хватит. Теперь скажи. Зачем ты меня вызвал?
ДУРОВ: Вообще… Извиниться.
СОНЯ: Извиняю.
ДУРОВ: Чё, и всё, что ли?
СОНЯ: Ну да.
ДУРОВ: И чё, ты на меня вообще не в обиде?
СОНЯ: Нет, ты пойми механизм, ты же фактически извиняешься перед собой. Ты же, разговаривая со мной, разговариваешь сам с собой.
ДУРОВ: Получается, я сам себя извиняю.
СОНЯ: Ну да!
ДУРОВ: Удобно!
СОНЯ: И, как я и говорила, это ничем не отличается от реальной жизни.
ДУРОВ: То есть я тебе, получается, никаких десяти миллионов не должен?
СОНЯ: Не-е. Ты должен. Себе.
ДУРОВ: А… себе, но отдавать-то их не надо?
СОНЯ: Надо. Старик, смотри, ты же извинился передо мной, а я тебя извинила, тебе стало легче?
ДУРОВ: Да!
СОНЯ: Ну вот, и деньги переведи, и тебе станет еще легче! Деньги-то все равно у тебя останутся!
ДУРОВ: А вот как.
СОНЯ: Давай, давай.
ДУРОВ: А куда перевести?
СОНЯ: А вот сюда, диктую 666 шесть раз.
Деньги переходят из кулисы в кулису.
ДУРОВ: Ребята, а вы кто?
ДЕНЬГИ: Мы — деньги, твои деньги.
СОНЯ: Ушли! И я пошла.
ДУРОВ: Посиди еще.
СОНЯ: Ну так я сижу, ну ты выйди из сети, и я уйду.
ДУРОВ: А-а-а. А мне совет твой нужен.
СОНЯ: Люба?
ДУРОВ: Да.
СОНЯ: Не знаю, что тебе посоветовать, Дуров. Я сама в такой ситуации.
ДУРОВ: Как это?
СОНЯ: Посватался ко мне Сатана.
ДУРОВ: Сатана?
СОНЯ: Да. Прикинь. Отвратный до невозможности. Но — говорит — будешь моей невестой.
ДУРОВ: А там у вас есть Сатана?
СОНЯ: Ну есть, конечно, у нас есть все, что есть в твоей голове.
ДУРОВ: И чё ты?
СОНЯ: Да вот думаю. С ним же спать надо.
САТАНА: Соня, ты здесь?
СОНЯ: Да.
САТАНА: Иди ко мне.
СОНЯ: Иду. (Шепотом Дурову) Сатана.
САТАНА: Соня, а с кем это ты разговаривала?
СОНЯ: Да приятель школьный.
САТАНА: А что хотел?
СОНЯ: Да фигню всякую.
САТАНА: Слышь, ты, ты чего к моей девушке подваливаешь? У тебя своя есть!
ДУРОВ: А ты кто?
САТАНА: Сатана.
ДУРОВ: А увидеть тебя можно?
САТАНА: Нет. Ни увидеть, ни услышать. Иначе можешь сойти с ума. Только буквы. Чего надо?
ДУРОВ: Можешь помочь?
САТАНА: Не могу.
ДУРОВ: Почему?
САТАНА: Тебе платить нечем.
ДУРОВ: В смысле?
САТАНА: Ты банкрот. Денег у тебя уже нет. Они ушли все к Тристраму.
ДУРОВ: Душа! Дьявол же душу покупает.
САТАНА: Так ты ее тоже вроде уже продал.
Опубликовано в журнале "Русский пионер" №120. Все точки распространения в разделе "Журнальный киоск".
- Все статьи автора Читать все
-
-
11.12.2023Мой интеллект — искусственный 0
-
11.09.2023Дачники на Бали 0
-
22.01.2023Новая оптимистическая трагедия 0
-
02.09.2022Сбор трупов 0
-
08.07.2022Новая оптимистическая трагедия 0
-
31.12.2021Он просто вот праздник 0
-
04.11.2021И было много боли 0
-
12.04.2021Паранормальное поведение 1
-
08.12.2020И если нет в тебе дна — лети 0
-
05.01.2020"Новый год - это портал" 2
-
09.12.2019Я спрыгиваю с поезда 0
-
22.10.2019Горят глаза копченой рыбы 2
-
Комментарии (1)
-
1.05.2024 09:14 Сергей Макаров"Предпочитаю оригиналы спискам" - "Фауст" у Гете интереснее и содержательнее на все времена, разумеется реминисценции не кто не отменял, но это спектакля не тянет на даже её на оценку.
- Самое интересное
-
- По популярности
- По комментариям