Классный журнал

Дарья Ахтырская Дарья
Ахтырская

На два дома

25 сентября 2022 14:32
Руководитель Bosco Casa Дарья Ахтырская работает с момента появления этого подразделения в полку Bosco di Ciliegi. И появилась Bosco Casa не в последнюю очередь благодаря Дарье Ахтырской. Но выяснилось, что и Bosco Casa изменила Дарью Ахтырскую. Она подробно рассказывает, как и почему. И насколько все это уже необратимо. И все подозрения подтверждаются.




Для меня дом — это место, в котором собираются мои родные и самые близкие друзья. Место, где по воскресеньям пахнет выпечкой, где накрывается большой стол к ужину и все делятся своими последними новостями. Думаю, это из детства: летом нас, малышей, вывозили к бабушке на дачу, а по выходным приезжали родители после работы и вся наша большая семья собиралась за ужином или обедом. Бабушка у меня поваром была, поэтому готовила потрясающе вкусно. И вот мы все собирались за большим столом, плюс к нам приходили еще друзья и соседи. Было такое большое и очень теплое общее застолье, а вокруг дети. Поэтому для меня такая модель и есть понимание дома.

 

Сейчас я живу на две страны. Понимание дома в Италии и в России отличается. В Италии дом невозможен без вкусной домашней еды и долгого шумного застолья. Поэтому зона кухни и столовой всегда будет центром любого итальянского дома. В России же сердцем дома являются камерные гостиная и спальня, места, где мы проводим время с близкими, семьей, расслабляемся и набираемся сил. Но мне нравится, когда кухня является частью пространства столовой, потому что кулинарный процесс может быть очень красивый, очень веселый и здорово, когда в него вовлечен не только непосредственно тот, кто готовит, но и гости, которые могут все это видеть, могут помогать или морально поддерживать. Мне кажется, это объединяет. В конце концов, так приятно наблюдать за процессом приготовления. Мне вообще нравятся любые процессы, когда из одного происходит что-то другое. То же посещение фабрик муранского стекла, когда ты видишь, как обычный одноцветный сгусток в процессе нагревания и приложения волшебных человеческих рук превращается в совершенно сумасшедшее произведение искусства. Не знаю, в этом есть какая-то магия.

 

Конечно же, дом — это семья, ощущение безопасности и тепла. А еще абсолютная уверенность в том, что, что бы ни происходило в мире, есть место, где нас любят и ждут. Хотя, безусловно, какие-то детали в интерьере имеют значение. Не так давно я обставляла собственную квартиру, и после ремонта первое, что перевезла, это была ваза бренда Richard Ginori, которую мне подарили коллеги. Наверное, потому что для меня уют дома — это всегда наличие живых цветов. И я стараюсь, чтобы всегда в этой вазе стояли свежие цветы, неважно, насколько я занята. Еще я очень люблю бокалы для шампанского от Nason Moretti. Пусть сомелье и говорят, что бокалы должны быть из прозрачного стекла, мне кажется, нет ничего удивительнее и прекраснее цветных бокалов. Они делают любую сервировку сказочной и роскошной, да и напиток в них почему-то всегда вкуснее.

 

Вообще, что касается сервировки, мне кажется, что сейчас эта культура стала возрождаться хотя бы по той причине, что мы все пережили непростое время, связанное с коронавирусом. За этот период мы привыкли избегать массовых мероприятий, столпотворений, обратили внимание, что очень здорово и качественно можно проводить время дома, вернулись к тому, что можно устраивать домашние вечеринки и ужины без посторонних. И мне кажется, что это как раз поспособствовало возвращению званых ужинов дома с красивой сервировкой. При этом можно даже самим не готовить, а просто заказать еду с обслуживанием из ресторана, но при этом мероприятие будет по-настоящему камерным. После пандемии к нам стали чаще приходить люди, которые никогда не имели, к примеру, парадного фарфорового сервиза. Выбирают такой сервиз, чтобы потом можно было и по наследству передать, как семейную ценность. Как правило, эти покупатели возвращаются, потому что им хочется иметь уже красивую посуду не только «по случаю» для гостей, но и на каждый день для себя. Со своей стороны мы стараемся объяснить, показать, что красивая сервировка — это не обязательно под какое-то мероприятие, что это можно ввести в повседневную практику достаточно легко и быстро.

 

Bosco Casa — не просто магазин, это образ жизни. Ведь с помощью декора можно полностью поменять вид жилого пространства: создать из неуюта уют, обновить надоевший интерьер, выделить акценты и даже изменить неудачную планировку. Для этого в Bosco Casa есть все необходимое: бренды с богатой историей, изысканный хрусталь и муранское стекло, текстиль и фарфор от лучших мануфактур Европы, а также опытные консультанты, которые помогут определиться с выбором. А для наших занятых клиентов существует услуга оформления интерьера под ключ: дизайнеры Bosco Casa в кратчайшие сроки подготовят наглядный 3D-проект с подбором и расстановкой мебели, освещения и декора. Или помогут выбрать подарок. Из беспроигрышных вариантов, которые украсят интерьер и порадуют хозяев, это декоративные подушки, текстиль. Или можно выбрать что-то более нейтральное: вазу либо пару красивых цветных или классических бокалов. У нас в Bosco Casa представлен интересный французский бренд Puiforcat, дизайнерские серебряные бокалы совершенно необычной формы. Если люди не пьющие, а сейчас таких много, можно подобрать бокалы для сока и воды. То есть беспроигрышный вариант подарка — выбрать достаточно бытовую вещь, но не в стандартном образе.

 

Когда мы создавали концепцию Bosco Casa, в первую очередь обращали внимание на бренды с богатой историей, традициями и обязательно ручным производством, что очень важно для премиального сегмента. Ведь ничто не заменит аккуратность и тепло человеческих рук. Собственно, чем отличаются все фабрики муранского стекла — у них у всех свои индивидуальные исторические рецепты, которые позволяют изготавливать изделия разных цветов. При этом каждый производитель находит свои цвета, и, конечно же, эти рецепты они хранят в секрете. В этом весь смысл, и в этом есть психология семейного, закрытого немного бизнеса — преемственность из поколения в поколение. Когда это твой семейный бизнес, который передается по наследству, ты несешь какую-то ответственность не только за текущее состояние дел, но еще и ответственность перед всей историей твоей семьи. Когда люди делают вещи с оглядкой на репутацию семейную — это очень здорово. Тогда и подход немножко другой. И мы, в свою очередь, стараемся сохранить и передать это тепло и семейственность нашим покупателям. К счастью, большинство ассортимента Bosco Casa не попало под ограничения. Мы даже планируем его расширить и добавить новые интересные бренды. Так, осенью в Bosco Casa появятся новые коллекции фарфора Haviland и Meissen, а также запланирован запуск линейки фарфора от бренда Missoni. Еще ассортимент домашнего текстиля пополнится французскими брендами Kenzo и Lacoste.

 

Петровский пассаж — это в принципе про семейственность, особенное место, такой респектабельный семейный клуб, куда можно прийти со всеми домашними и остаться на целый день: сделать покупки в многочисленных магазинах Bosco, посетить салон красоты Articoli, вкусно пообедать в Bosco Cafe. И все это на красивейшей улице в самом центре Москвы! И конечно же, это часть Bosco di Ciliegi, которая для меня давно уже семья, и многие коллеги стали близкими людьми. А наши корпоративные праздники очень напоминают семейные застолья большой и дружной итальянской семьи.

Колонка Дарьи Ахтырской опубликована в приложении "Дом" журнала  "Русский пионер" №110Все точки распространения в разделе "Журнальный киоск".
 

Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
110 «Русский пионер» №110
(Сентябрь ‘2022 — Октябрь 2022)
Тема: Клятва
Честное пионерское
Самое интересное
  • По популярности
  • По комментариям